
0
Не приходит пин код
Не приходит пин код. Все остальные ответы приходят. Команды через смс выполняет. Менял и оператора модуля и оператора хозяина. Ничего не меняется. На команду 00591 и 00990 приходит ошибка
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте! Решётку добавляете в конце сообщения? #
Для перезагрузки системы нужно отправить 009900#, у вас одного нолика не хватает, поэтому и ошибка.
да. Так же ничего не происходит.
009900 отправьте или клемму снимите на пару минут
ошибка команды
ошибка набора команды смс((
Версия С2 это что то оооочень старое ,какой модуль стоит?
к сожалению не владею такой информацией
Но симки меняли сами?
да. Модуль стоит внутри блока. Сигнализация а93
Как вариант его попробовать обновить в СЦ
спасибо. Завтра поеду узнавать.
симка какая сейчас в системе и какая у Вас? В системе своя или из комплекта?
в системе сейчас Такая же что идет в комплекте. У меня другая. Пробовал разные вариации. И в сам модуль и в свой телефон. Ничего не меняется.
По воздуху модуль начал обновляться с ПО I1, у аас же ПО С2-это намного ниже, так что обновление только в СЦ.
спасибо за ответы. Буду пробовать.
Так операторы то какие? И в системе такая же или именно из комплекта?
а чем отличается комплектная от такой же??? Разве что тем, что подобран тариф🤷♂️Оператор актив.
Отличается тем, что комплектная точно не имеет ограничений на работу в М2М устройствах, а не только работает в Телефоне. Ну и теперь знаем что оператор Казахстанский.
Делайте шаги:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,8765
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,# - узнавайте какой АПН для Актива
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Если все это не помогает, то к установщикам или в Сервисный Центр проверять причины.
спасибо. Поэтому я и купил сим карту с тарифом специально под м2м
буду благодарен если возможно, ткнуть носом в полный список смс команд. Для памятки.
До какой версии обновили? Что теперь вам пишет модуль в ответ на команду 09 ?
P4
Тогда вот ваша инструкция https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/6b1d9d33c3776ac7339a7673641c2501.pdf
большое спасибо🤝
Пин код приходит, всё ок?
пришел. Зарегистрировал. Добавил. Приложение работает. Доволен как удав🥳 решил без необходимости не баловаться командами смс.
Почитайте внимательно инструкцию и настройте под себя
тему можно закрыть. Проблема решилась путем обновления модуля в СЦ. Всем неравнодушным спасибо за советы.