0

00581# не приходит пин-код.

Сергей . 10 месяцев назад обновлен Makksim 10 месяцев назад 42

При отправке СМС с сообщением 00581# не приходит пин-код. Что делать? В детализации отправки смс сообщений  от номера +видно, что сообщения уходят. Но я их не получаю.

Здравствуйте.

Сим карта какого оператора используются у Вас в телефоне?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09#

и

00551#

Сим-карта оператора Мегафон. На звонок система отвечает приветствием. Ввожу пароль 1234 и звонок сбрасывается. Ответы на любые отправленные СМС не приходят

Вы первый пользователь системы или купили автомобиль с уже установленным устройством?

При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Я - первый пользователь 

При срабатывании тревоги система не звонит

Ваш номер не привязан к сигналке. 

На звонок система отвечает, запрашивает пароль, пароль ввожу и попадаю в систему. Постановка, снятие, состояние - всё управляется. На отправку смс сообщений по прежнему не отвечает.

Если система при звонке просит пароль, значит ваш номер НЕ М1. Вы первый хозяин системы, при первом звонке нужно было установить два пароля, вы это делали с вашего телефона? 

Так почему же требует пароль? Должна говорить "введите код команды или нажмите 0 для прослушивание списка кодов команд" 

На брелке у вас отображается gsm модуль? Какой у вас брелок, вертикальный или горизонтальный экран? 

Можно позвонить и ввести 58, это аналогично команде в смс 00581

Система говорит, что нет такой команды 

При первоначальной настройке модуля, приветственное сообщения получали? 

Приветственное сообщение не получали 

Вы не получаете смс только с этого номера? От других абонентов получаете смс? 

Получаю смс от других абонентов без каких-либо проблем 

+2

Сергей . 6 часов назад

Я - первый пользователь

 

Уточните что вы делали что б стать им. Оба пароля от сигнализации знаете? Запрос пароля с М1 включали?

После подключение модуля сделал звонок на номер сим-карты. Система ответила "Starline приветствует Вас", далее система запросила пароль 1, далее запросила пароль 2.  После ввода второго пароля звонок сбросился. Далее отправил смс на номер сим карты в виде сообщения - 00581#. Ответ не получил.

После сброса звонка - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu  делали? Потом 00551 отправляли ? Сим своя или из комплекта?

GSM модуль привязан(вышеописанная процедура производилась)и он отображается на брелке.  Сообщение 00551 отправил, ответа нет

Снимите клемму аккумулятора на пару минут и оденьте в одно касание, без искрения. Лучше минусовую

Перезанрузка модуля будет... Должно прийти смс... Скрин его сделайте

Сотовые операторы Менафон, Теле2 и др. блокируют СМС, состоящие только  из цифр - СПАМ-фильтр у них такой.

Самое простое решение - передать управление на телефон, в которм есть СИМка  МТС (у МТС таких СПАМ-фильтров нет) и пройти регистрацию с этого телефона, а потом  вернуть  управление на телефон мегафон...

Подробее читаем тут

https://support.starline.ru/communities/30/topics/106631-a93-gsm-5-master-ne-prihodit-sms-00581

Позвоните на сим в системе и введите команду 40, система завершает звонок и присылает Вам смс с местоположением?

Вы уверены что звоните в систему именно с того телефона и с той сим, с которой звонили в первый раз и вводили 2 пароля?

В системе у Вас установлена своя сим. Вы уверены что на ней положительный баланс? 

1.Позвонил. Система запрашивает пароль, ввожу пароль, далее команду 40, система отвечает, что такой команды не предусмотрено.

2.Уверен - 100%!

3.Баланс положительный, более чем!

В таком случае рекомендую связаться с оператором сим в устройстве и проверить по детализации: получает ли она смс, отправляет ли она их и на какой номер отправляет. Если система отправляет смс на Ваш номер и пытается звонить на Ваш телефон при срабатывании тревоги, то нужно утончить почему Ваш телефон не получает эти сообщения и звонки.

То, что система просит пароль и не дает ввести команду 40 пока наиболее вероятно указывает на то, что Ваш номер не является номером владельца, либо определяется оператором иначе.

В этом то и дело, почему система не внесла изначально мой номер, как номер владельца. Глюк системы???

В детализации СМС, вижу, что с сим карты системы несколько раз была отправка смс.

По детализации исходящих звонков от системы: на мой номер звонков при тревоге не было. 

В таком случае, если вы знаете оба пароля, то можно перезаписать номер М1, отправив смс с любого номера. 

Image 59752

Сделал и вот что получил в ответ:

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
M111:+7900410

Звоню с нового номера, снова запрашивает пароль 

Звоните с этого номера, который указан в этом сообщении? Нлмер в сообщении вы сократили, или так и было от системы? 

Нет конечно.  Вообще не понимаю, что это за сообщение..

Как вы отправляете сообщение для смены номера м1? 

99001234005678001100+79112223344 

Всё, что написано жирным шрифтом - это ваши данные: 1234 - пароль PW; 5678-пароль PS; 11 - способ оповещения ; +79112223344 - номер вашего телефона, который будет М1. Сообщение пишется без пробелов

Отправьте такое смс с другого телефона и оператора, если все правильно должен быть номер указан тот который в смс 

В ответ должно прийти сообщение, которое вы прислали, но номер должен быть указан ваш полностью

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho