
0
Моргает аварийка при снятии с ручника после автозапуска
Алгоритм следующий:
- Выполняю дистанционный запуск двигателя;
- Снимаю с охраны авто;
- Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение ON;
- Снимаю с ручника;
- Начинает моргать аварийка около 5-6 раз.
Вопрос: нахрена она моргает??? Для кого??? Для чего??? Как это отключить?
Customer support service by UserEcho
В новых прошивках этого нет .
Это индикация отключения запуска и перехода на ключ
А где посмотреть можно изменения? А то я приеду в сервис, а мне зашьют прошивку старую, в которой это есть.
Все зависит от версии железа вашего блока
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74
Не получилось обновиться, не удалось даже соединиться с блоком. Говорят, старая сигнализация, не поддерживается больше. Теперь вообще с брелка двери не закрываются и не открываются ☹️
Обновить можно любую А93. Даже самые первые. До какой версии обновить - это уже от версии платы зависит.
Либо программатор сломан, либо не настроено оборудование, либо что-то делают не так. К абсолютно любой А93 можно подключить программатор.
Стоит вернуться к установщикам и показать это
Сейчас диод не горит постоянно синий?
Не обратил внимания, посмотрю. Если горит, что это значит?
Нужно обесочить блок на минуту...Можно снять клеммы с акб на минуту,такое бывает со старыми блоками
это пробовал. Так-то всё работает, кроме ЦЗ.
Так-то всё работает, кроме ЦЗ.
Надо разбираться - как оно было сделано при первичном монтаже - через cAN или аналоговыми подключениями к низовым цепям в проводке машины. И какие каналы для этого были использованы и по какой схеме было сделано подключение. Ну и разбираться - почему оно перестало работать после обновления/попытки обновления прошивки...
По интернету подобное разбирательство невозможно. Надо ехать к установщикам ВЖИВУЮ.
по CAN подключение.
Я съездил вживую, но когда приехал, волшебным образом все само заработало. Что это было мы так и не поняли. Решили не испытывать судьбу с обновлением прошивки, а то "положим" сигналку совсем.
Решили не испытывать судьбу с обновлением прошивки,
Обновление прошивки как правило не решает таких проблем. Особенно обновление прошивки главного блока. Да и обновление CAN-модуля может вместо решения проблемы пропадаюшего управления ЦЗ
(по CAN подключение.)
добавить новых проблем. Тем боле е- что и эти проблемы начались после попытки "обновиться".Как оно бывает (в качестве яркого примера) - читаем тут
https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
Решение до безобразия простое. Причем стопроцентное решение - выполнение аналоговых подключений доп.каналов сигнализации к слаботочнывм цепям управления ЦЗ в машине.
Нередко такие проблемы вызваны нюансами штатного ПО автомобиля...
И непонятно - что вообще успели сделать "обновлятели" прошивки в попытке убрать ненавистные мигания. Скорее всего они до кучи обновили и прошивку CAN, чего делать было нельзя (по крайней мере для попытки решения вопроса с миганиями)...
да ничего не обновили, подключиться даже не смогли. Просто в программе крутился кружок минут 5.