
Не выйти из сервисного режима охраны
После аварии и ремонта а/м в автосалоне
1. мобильное приложение StarLine показывает режим "сервисный" и на охрану не переключается,
2. замки дверей от основного брелока StarLine с ключом открываются и закрываются.
3. индикаторная лампочка постоянно горит, если при открытых замках открыть двери - мигает.
4. сигнализация в сети, события записываются, геолокация тоже пишется.
и вот: пока я описывая проблему экспериментировала с таблеткой и с основным брелоком,
после очередного долгого нажатия второй кнопки ,
О ЧУДО!, сигнализация сошла с сервисного режима!!! чего я не могла добиться несколько дней!
(правда, у меня не было наглядного контроля на экране)
Итак, проблема на форуме решается на стадии написания вопроса.
Решила не удалять тему, может кому-то тоже пример поможет. Удачи!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
В случае если не удается отключить сервисный режим через брелок или приложение, можно позвонить на сим в системе и ввести команду 50 на клавиатуре телефона.
Спасибо большое, запишу в память.
Странно, что в официальном сервисе Hyundai не помогли. Не такая уж редкая система охраны.
в официальном сервисе Hyundai не помогли.
Значит в этом сервисе Hyundai не нашлось ни одного человека, который хоть что-то знает про StarLine. И ни одного, кто умеет пользоваться интернетом...