
0
После включения сервисного режима единственный брелок пришел в негодность
Александр Седов 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
1
Добрый день. У одного моего знакомого случилась проблема с сигнализацией, да какая! Можно сказать, повезло, как покойнику.
Он, не заметив, уронил связку ключей с брелком сигнализации на землю и проехал по ней прицепом машины, да не просто проехал: ключи воткнулись в колесо и прокатились на колесе километра два. Брелок пришел в негодность (экран разбит, работает только одна кнопка), а светодиод индикации состояния сигналки (А93) теперь горит постоянно, видимо колесо понажимало кнопки и включило сервисный режим. Где находится сервисная кнопка - известно, но перейти в режим записи брелков не получается. Как можно решить данную проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Блок в СЦ или брелок ,вдруг восстановят