0

GSM5:не могу добавить устройство

Сергей_Б. 11 months ago updated 11 months ago 19

Старлайн А93v2 модуль GSM5:не могу добавить устройство. Устройство уже добавлено в другой аккаунт и не может быть удалено, т. к. другие пользователи Старлайн имеют доступ к этому устройству.

Доброго времени суток.


Сим МТС, баланс положительный, тариф Go-smart, модуль отвязан от прошлого владельца, есть карта с логином и пином - шедшая с симкой (SIM карты родной нет). 6 раз делал полный сброс с повторной регистрацией, затем активацией модуля.
Прошу помощи. В конце добавления устройства пишет :"Доступ к устройству предоставлен другому пользователю".
Но основные команды (например не работают команды 05 запрос списка зарегистрированных устройств, дистанционный запуск подогревателя 221) выполняет с телефона, смс ответные приходят с модуля, при сработке и смс и звонок о тревоге проходят. А вот добавить с компьютера и в мобильном приложении не удается.
Бывший хозяин пробовал опять в свой аккаунт добавить - та же ситуация на последнем шаге. Кстати , ранее, после покупки, он добавлял себе в аккаунт методом переноса.
Отключать и подключать GPRS командами смс 00550 потом 00990 потом 00551 пробовал, не помогает. Обновление ПО модуля делал. 
Что-то с сервером - помнит какого-то бывшего владельца, тогда как бывший владелец у себя в аккаунте удалил устройство. 
Приняли заявку по горячей линии (продиктовал им пин по команде 00581), и, как я понял, программисты удалят неизвестного пользователя и я смогу добавить gsm модуль в приложение. 

Надеюсь на Вашу помощь!


P.S. После того, как всё заработает с моей сим—картой МТС, буду переходить на тариф «Все включено за 4 руб» на 3 года, только ещё не знаю как — в МТС такого тарифного плана нет. 

Здравствуйте.

Приняли заявку по горячей линии

Пришлите мне личным сообщением номер телефона, с которого Вы звонили и дату Вашего звонка.

Отправка личных сообщений участникам форума

P.S. После того, как всё заработает с моей сим—картой МТС, буду переходить на тариф «Все включено за 4 руб» на 3 года, только ещё не знаю как — в МТС такого тарифного плана нет.

Такой тарифный план доступен только на сим из комплекта StarLine. Перейти на него с другой сим не получится.

-2

Нужно сделать полный сброс на заводские настройки, прописать свой номер в качестве М1 и уже потом "работать" с приложением 

Конечно же я делал полный сброс (командой 009902), сразу звонил на модуль и система просила ввести пароли 1 и 2. Телефонный номер, с которого первый раз совершен звонок на номер комплекса, будет автоматически записан, как основной номер владельца, т. е. М1.  С этого номера все команды отправляются без GSM-пароля. GSM-пароль устанавливается с основного номера владельца при первом звонке.

Конечно же я делал полный сброс (командой 009902),

Вообще-то эту команду должен был послать  прежний владелец, а убедившись, что она дошла и принята системой, он должен был или удалить свою учетную запись в ТЕЛЕМАТИКЕ (если эта сигнализация и машина были у него единственной) или  как минимум удалить УСТРОЙСТВО из своей учетной записи (если кроме этого УСТРОЙСТВА, которе теперь перестало ему принадлежать в учетке были еще какие-то устройства Ультрастар).

На текущий момент правильнее всего следовать инструкциям Дмитрия Тонояна. У него есть  возможности  решить вопрос  с созданием учетной записи для Вас...

Прежний владелец все вышеперечисленное сделал, я с ним на связи, искали вместе решение этой проблемы с телематикой — не получилось, обратились к помощи. 

Тогда тем более  Вам поможет  только Дмитрий. Вышлите ему в личку то, что он запросил. Разобрались - как здесь отправлять ЛС? 

Да, ответил ему в личку. 
А как отвечать на вопросы /из текста копируете и потом вставляете?выделяете? пока не понял как…

Вопросы:

М1 это М111? У меня мой главный номер М111. 

Подключился программатором к центральному модулю —вижу только ц/модуль и 2can2lin. GSM модуль не виден. Чем его смотреть ( например APN для сим—карты подправить)?

М111 это номер 1, включены звонки 1, включены смс 1


Программатором GSM не увидите

Спасибо! А как тогда APN оператора SIM карты править — только смс?

Только смс. 

Здравствуйте. Данные получил. Проверяем варианты решения Вашего вопроса.

Доброе утро!

Вам удалось добавить устройство в аккаунт?

Да, всё получилось, спасибо Вам огромное! Сейчас тестирую — из основных: не запускается Webasto с телефона — никаких уведомлений, только звук: типа команда прошла, затем двойной клик. С брелка по нажатию 1—3 и 1—4 работает, на телефоне высвечивается пиктограмма и текст о состоянии Webasto. 

+1

Нужно посетить установщиков для проверки выбранного канала для управления из приложения. В заводских настройках он не управляет отопителем.

А из приложения он каким каналом управляет? Усиановщик подключил мне Webasto (как он сказал) через силовое реле из комплекта и далее к блоку дистанционного запуска Телестарт (вроде бы такое название). Я ранее брелком Т100 управлял.  

У себя поменял в функции 14 на значение 4 (управление Вебастой) и все заработало с телефона: и вкл и выкл. подогревателя.