0

Замена СИМ-карты из комплекта на свою местную в Германии Starline A93v2

Автозонт 2 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 года назад 3

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие действия нужно предпринять для настройки устройства А93 вер.2 после замены СИМ-карты чтобы устройство вышло на связь с сервером? Клиент постоянно проживает в Германии и будет использовать немцкую СИМ-карту? Можно ли использовать СИМ-карту с тарифом M2M , на которой поддерживается только услуга Интернет, без SMS и голосовой связи? Или для связи с сервером обязательно нужно дозвониться с номера М1 до устройства и услышать голосовой ответ меню Старлайн?

Здравствуйте! Для сигналки без разницы какая в ней симка. Номер М1 записан в памяти, а не на симке. При смене симки нужно знать её номер и нужны соответствующие настройки для доступа в интернет.  Если я ошибаюсь, коллеги поправят. 

А после установки GSM модуля требуется какая-то его привязка или активация? Или достаточно первичной настройки? С СИМ-картой из комплекта сделали по инструкции и связь была:
Первичная настройка
Позвоните на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуль, с
телефона, который будет использоваться в качестве телефона
владельца (М1). GSM-модуль определит номер и установит
соединение.
Вы услышите приветствие:
— StarLine приветствует Вас! Введите пароль 1!
Введите 4 цифры первого пароля. Например, 1234.
После удачного ввода Вы услышите звуковой сигнал подтверждения
и запрос на ввод второго пароля, также состоящего из 4 цифр:
— Введите пароль 2!
Введите 4 цифры второго пароля. Например, 4321.
После удачного ввода Вы услышите звуковое подтверждение.
Номер телефона M1 и пароли будут записаны в память GSM-модуля,
а на телефон M1 будет выслано подтверждающее SMS - сообщение с
записанными данными.

А в Германии после замены СИМ-карты связь не появилась. Попробует другую сим-карту ещё.

+1

Доброго дня.

без SMS и голосовой связи?

Самой системе смс и звонки сильно и не требуются. А вот нам и Вам они нужны а именно, если вы ставите другую сим карту и тем более другого государства, то как минимум нужно поменять точки доступа АПН. А так же нам (технической поддержке) без ответных сообщений диагностики не обойтись.

Пробуйте отправить точку доступа, Пример для МТС:

0057+internet.mts.ru,,,#

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho