
Сигнализация не успевает открыть автомобиль slave + бесключевой
Нудно и подробно попытаюсь изъяснить проблему.
В общем имеется автомобиль форд mondeo (универсал wagon 2008) кому как удобнее
До старлайна а93 стоял шерхан магикар12 бесключевой в slave работал прекрасно.
Сейчас поставили a93 суть проблемы заключается в том что сигнализация не успевает открыть автомобиль и срабатывает сирена. Но при условии очень медленного открывания двери (Брелок не используем!!! только штатный бесключевой) работает все как надо. Собственно звонили с установщиком на горячую линию нам заявили что автомобиль был собран не для России и вообще идите лесом.(В этот момент захотелось моментально вырезать сигнализацию, я согласен что авто был собран в Бельгии но на арке двери даже наклейка Ростест есть). На вопрос что заливать в can сказали что версию с wagon но в ней даже АКПП нет я молчу про другие функции..... Залили альфу для мондео седан что б хоть автозапуск работал. Инженер так же заверил что подобных обращений не было.
Как же я был удивлен когда с подобной проблемой люди встречались еще 9 лет назад. И на свежих Кугах.
Не раз убеждался что форум помогает гораздо лучше звонков на горячую линию.
Собственно буду рад решению. А то дураком себя чувствуешь при открытии авто. Подошел стоишь тупишь двумя пальчиками еле еле ручку дергаешь, а если как обычно открываешь то виу виу....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Забыл сказать что авто с кнопкой старт стоп
а не проще напрямую обратиться :
Фирменный центр StarLine (ИП Григорьев Д.О.) г. Курган, пр. Маршала Голикова, 27Д Пн - Пт: с 9:00 до 20:00. Сб - Вс: с 10:00 до 19:00 +7 (3522) 22-32-02 starline45.ru
обратился... везде жду ответов
Здравствуйте. Вы проверяли работу системы с ПО для Ford Mondeo Wagon, 2007 - 2014 (BG) https://can.starline.ru/0/12/6697 ? На ней SLAVE тоже не успевает работать?
Проверяли разные. Альфа, вагон, седан
Добрый день Роман.
Вы в профиле указали, что установка проводилась Фирменный центр StarLine.
По какому адресу и какого числа, если есть номер заказ наряда, то можно его сообщить.
Спасибо.
Добрый день. Фирменный центр StarLine указано случайно.
Укажите в профиле верную информацию, пожалуйста.
Дополнительно прошу Вас проверить
1) Заливаем Текущее ПО 1,6,2
2) Отключаем CAN B, если вы его подключили.
3) Если не помогло и у Вас установлен модуль CAN отличный от 2can\2lin то ищем его и проверяем на нем.
ps. автомобиль снят с производства и внесение исправлений в ПО пока не планировалось.