
0
Восстановить доступ к устройству
Добрый день, покупали машину, к которой подключено устройство StarLine. Никаких данных об устройстве (Sim и так далее) нет. Уточните можно ли как нибудь восстановить доступ к устройству?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сначала нужно понять какое оборудование установлено в автомобиле.
Пришлите фото брелка, который у Вас есть.
Судя по брелку это система StarLine A93. На экране нет индикатора модуля GSM, так что в систему он наиболее вероятно не установлен. Для работы с телефоном и мобильным приложением используется модуль: https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gsm_master/
Без него система управляется только через брелок.
Дмитрий, понял, а как часто нужно менять брелок? И где это можно сделать?
Для чего его менять? Система не реагирует на брелок?
Система реагирует на брелок, просто где-то услышал, что он работает 2-3 года, а потом может внезапно выйти из строя, в самый неподходящий момент
Бред.
Здравствуйте.
Брелок меняется только в случае поломки и если его не получилось отремонтировать.
Ремонт брелка можно провести в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
По вопросам покупки брелка можно обратиться к партнерам в Вашем регионе: https://store.starline.ru/centers/
+100/500
тоже интересен ответ на вопрос. На нажатия кнопок брелока реакция у сигнализации есть?
Второй брелок, без экрана есть?
Книжка-инструкция от сигнализации есть?
Система реагирует на брелок, просто где-то услышал, что он работает 2-3 года, а потом может внезапно выйти из строя, в самый неподходящий момент
Если его не стирать в стиралке (забыв в кармане одежды), не втыкать в него солевые батарейки (которые вытекают в него и сжирают плату вытекшим электтролитом), не бить об асфальт (сбрасывая ключи с балкона забывшей их жене и не поймавшей при этом), не ездить по нему машиной - в общем - НЕ УНИЧТОЖАТЬ брелок ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, то работает он и пять и семь и более лет.
Есть у меня пара клиентов с древнючими А9, которые еще до сих пор не сменили, как и не обновили машину - так у них их РОДНЫЕ брелоки , которым более 15 лет - работают до сих пор. Просто время от времени перепаиваю им кнопку №1, которая в этом брелоке жмется практически одна на все случаи жизни...
Если в брелоке всё-таки будет разбит экран - его можно заменить, если перестарнет нажиматься какая-то кнопка - её можно перепаять и продолжать польтзоваться брелоком. Можно починить и более серьезные неисправности. Всё это можно сделать в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/