
0
00581 ответ не приходят
Тимур Усмандияров 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
6
извините! Можете мне тоже помочь? У меня тоже почти такая же проблема. На новый телефон не могу добавить устройства, а со старого удалили. на 00581 ответ не приходят
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Не нужно удалять устройство из аккаунта. Нужно использовать один и тот же логин и пароль для входа в приложение на всех нужных Вам телефонах.
Сейчас система отвечает на звонок?
Приходят ли ответы на смс с текстом
нет не приходит
Система отвечает на звонок? Просит ввести пароли или просит ввести номер команды?
когда звоню с начала говорит ведите пароль
после введение пароля
говорит старлайн приветствует вас
может вы сможете дистанционно сбрасывать настройки
Просто у нас не работает уже старый номер который регистрировали М1 владельца
Дистанционно невозможно сбросить настройки системы.
Добавить систему в аккаунт может только номер М1.
Если Вы помните пароли PW и PS, то можете использовать экстренную смену владельца через смс с текстом:
Отправьте на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:
Например, если пароль PW — 1234, пароль PS — 4321, а Ваш номер — 9112223344, то текст команды будет следующим:
Теперь номер, с которого Вы звонили, является главным номером M1 - номером владельца GSM-устройства.
Если пароли не известны, то нужно посетить установщиков для сброса настроек системы и новой установки номера владельца: Сброс модуля GSM на заводские установки