
0
не заводится иногда
Здравствуйте! иногда не заводится с ключа или автозапуска. крутит стартер, но не схватывает. вытаскивал предохранитель на сигнализацию, батарейку из брелка - иногда помогает. заметил, что при запуске если на приборке не горит индикатор " CHEK", то не заведется. Стоит штатный иммобилайзер, ключ в единственном экземпляре, обманка электронная.
Customer support service by UserEcho
заметил, что при запуске если на приборке не горит индикатор " CHEK", то не заведется.
Если речь именно про лампу CHEK ENGINE а не про какую-то другую лампу, то вариантов только два:
-или при монтаже сигнализации установщик сделал блокировку по питанию блока управления двигателем и в цепях этой блокировки происходит какая-то проблема и цепь не восстанавливается после снятия с охраны
-или в машине есть проблемы в штатной электропроводке или системах. Так в моей практике однажды был случай с периодическими незапусками Lexus GS300 2008года, виновником которых оказался датчик давления на насосе высокого давления, который устраивал КЗ по шине питания 5 вольт в блоке управления двигателем. В итоге - не работал весь блок, диагностический сканер его не видел, а внешним признаком было отсутствие свечения лампы CHECK ENGINE и вращение вентиляторов при включении зажигания...
Как позже выяснилось - это болезнь моторов 3GRFSE на возрастных машинах...
Рекомендую посетить установщиков, производивших установку сигнализации и уточнить - какие именно блокировки и на каких цепях они сделали. Если блокировки, кроме стартерной есть - их можно ВРЕМЕННО удалить и покататься для проверки без блокировок. Если и после этого машина периодически не будет заводиться - надо искать грамотного автоэлектрика-диагноста. Его же надо искать, если выяснится, что кроме стартерной блокировки установщики ничего не блокировали в Вашей машине... И надеяться, что плавающий дефект проявится при проверках этим диагностом и он увидит и найдет - КТО виновен.
а можно как-то временно отключить сигнализацию ? что бы знать где искать - двигатель или сигналка ? диагностика не выявила неисправностей.
а можно как-то временно отключить сигнализацию ?
Можно, но не зная нюансов установки и в первую очередь - что и как и где заблокировано просто ОБЕСТОЧИТЬ сигнализацию, как и повыдергивать все разъемы из её блока - НЕ ВАРИАНТ. Потому что некоторые блокировки без управляющего разблокирующего их сигнала, поступающего из блока как раз и начнут БЛОКИРОВАТЬ цепи в машине...
Рекомендация уже дана:
При таком подходе машина будет не защищена от угона (или минимально защищена), но сигнализировать о покушении сигнализация сможет и автозапуск тоже работать будет.
что бы знать где искать - двигатель или сигналка ?
В двигателе точно ничего искать не надо - если и надо, то искать вокруг БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ двигателем. Как поделить пополам: сигнализация или электроника машины? - я написал выше. УБРАТЬ ВСЕ БЛОКИРОВКИ, сделанные ПОД УПРАВЛЕНИЕМ сигнализации в процессе её установки.
диагностика не выявила неисправностей.
Если Вы о электронной диагностике через гнездо OBD, то значит на момент подключения сканера ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО снятия клеммы с аккумулятора ошибок не накоплено. Внимание вопрос - как давно снимали клемму с аккумулятора? Многие машины после снятия клеммы аккумулятора или другого ОБЕСТОЧИВАНИЯ блока управления двигателем (вытаскивание предохранителя, обрыв/плохой контакт в проводке в цепях питания мозга мотора) - забывают все ранее накопленные ошибки.
И готовьтесь к затяжным поискам - в любом случае найти проблему легче всего будет именно в момент, когда машина не будет заводиться - то есть ПРИ ПРОЯВЛЕНИИ неисправности. А поймать её, как я понимаю - непросто. Вылазит она не каждые полчаса...
Что за машина-то?
Марка-модель-год-чем заводится штатно-тип КПП?
Ленд крузер 100, 1999 год, автомат, чем заводить - без разницы. тупит и с ключа, и с брелка автоподзаводом. Неделю было все нормально, а сегодня опять началось.
Неделю было все нормально, а сегодня опять началось.
Учитывая возраст машины
Ленд крузер 100, 1999 год,
Я бы предложил вызвать к машине автоэлектрика грамотного (ну или машину эвакуатором к электрику доставил), чтобы он в момент проявления дефекта искал - почему нет питания на блоке управления двигателем. Очень высока вероятность, что сигнализация тут совсем ни при чем...