
0
при запуске двигателя с автозапуска стартер крутит без остановки
при запуске двигателя с автозапуска стартер крутит без остановки, с ключа завожу, все ОК. Проблема появилась после замены регулятора напряжения генератора.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки подключения цепей запуска и проверки чтения системой статуса работающего двигателя.
Если стартер работает более 6 секунд, то нужно проверять подключения. Если стартер работает 6 секунд несмотря на то, что двигатель уже запущен - то система не видит что двигатель работает.
Проблема появилась после замены регулятора напряжения генератора.
Вероятнее всего контрольный провод сигнализации был подключен к цепи контрольной лампы заряда и возникновение проблемы
при запуске двигателя с автозапуска стартер крутит без остановки, (крутит 6 сек, не отпускает стартер после того, как завела мотор, а продолжает "перекручивать"стартер, потом глушит мотор и так четыре раза)
то возможны ТРИ ваиранта:
1) контрольный провод сигнализации был подключен не в салоне машины, а вытащен под капот и примотан возле фишки генератора и при его снятии для ремонта/замены реле-регулятора провод был оторван (или порван где-то по дороге от генератора до сигнализации в салоне)...
2) новый реле-регулятор не умеет управлять контрольной лампой "нет зарядки" и эта лампа перестала работать
2а) контрольная лампа просто перегорела и теперь сигнализация не может четко распознать изменение сигнала на контрольном проводе генератора
Есть и четвертый вариант - изначально установщик понадеялся на суррогатный ПСЕВДО-контроль "по напряжению". Суть этого недо-контроля - сигнализация ПЫТАЕТСЯ понять - завела она мотор или нет по просадкам и подскокам питающего её напряжения... После замены реле-регулятора что-то могло поменяться в процессе появления зарядки и как следствие - в последовательности и уровнях просадок и подскоков напряжения в бортсети...
В любом случае - без помощи квалифицированных специалистов, понимающих алгоритмы и принципы работы разных вариантов контроля работы мотора починить вряд-ли получится... Разве что явно увидите оборванный провод возле генератора и не ошибетесь - куда его примотать обратно...
Сказали бы, что за авто у вас, было бы проще подсказать