0

при запуске двигателя с автозапуска стартер крутит без остановки

Константин Кириллов 1 год назад обновлен Makksim 1 год назад 3

при запуске двигателя с автозапуска стартер крутит без остановки, с ключа завожу, все ОК. Проблема появилась после замены регулятора напряжения генератора.

+1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки подключения цепей запуска и проверки чтения системой статуса работающего двигателя.

Если стартер работает более 6 секунд, то нужно проверять подключения. Если стартер работает 6 секунд несмотря на то, что двигатель уже запущен - то система не видит что двигатель работает.

Проблема появилась после замены регулятора напряжения генератора.

Вероятнее всего  контрольный провод сигнализации был подключен к цепи контрольной лампы заряда и  возникновение проблемы

при запуске двигателя с автозапуска стартер крутит без остановки, (крутит 6 сек,  не отпускает стартер  после того, как завела мотор, а продолжает "перекручивать"стартер,  потом глушит мотор и так  четыре раза)

то  возможны  ТРИ ваиранта:

1) контрольный провод сигнализации был подключен не в салоне машины, а вытащен под капот и примотан  возле фишки генератора и при его снятии для ремонта/замены реле-регулятора провод был оторван (или порван где-то по дороге от генератора до сигнализации в салоне)...

2) новый реле-регулятор  не умеет управлять контрольной лампой "нет зарядки" и эта лампа  перестала работать

2а) контрольная лампа просто перегорела и теперь сигнализация не может четко распознать изменение сигнала на контрольном проводе генератора


Есть и четвертый вариант -  изначально установщик понадеялся на суррогатный  ПСЕВДО-контроль  "по напряжению". Суть этого недо-контроля -  сигнализация ПЫТАЕТСЯ понять - завела она мотор или нет по просадкам и подскокам питающего  её напряжения... После замены реле-регулятора что-то могло поменяться в процессе  появления зарядки и как следствие  - в последовательности и уровнях просадок и подскоков напряжения в бортсети...


В любом случае - без помощи квалифицированных специалистов, понимающих алгоритмы и принципы работы разных вариантов  контроля  работы мотора починить вряд-ли получится... Разве что явно  увидите оборванный провод возле генератора и не ошибетесь - куда его примотать обратно...

Сказали бы, что за авто у вас, было бы проще подсказать

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho