0

А93 блокирует то стартер, то топливный насос Daewoo Winstorm 2008 года(он же шевроле каптива)

Skam ~1~ 2 years ago updated by Романыч48 2 years ago 7

Добрый день. Начались проблемы с сигнализацией starline a93 v2 eco GSM 2can+2lin. После установки сигнализации в августе 2021 году в Daewoo Winstorm 2008 года, какое-то время назад начал блокировать старте, то топливный насос, 30 марта 2023 вообще машина завелась, проехала 100 метров и заглохла без каких либо видимых ошибок, отключился топливный насос, к машине подключили сканер OBD выдал ошибку на сигнализацию, стартер и топливный насос проверены, в рабочем состоянии. 

+4

Интересно что за сканер?))) 


Обычно все диагносты с таким сканером говорят что сигнализация виновата... 

0 отзывов

сканер Launch X431 IMMO PRO v5.0 LNC-094

0 отзывов

Так вот система и выдаёт ошибку на сигнализацию. 
+2

На штатную возможно... Но не на дополнительную

+1

Здравствуйте. 

к машине подключили сканер OBD выдал ошибку на сигнализацию

Диагностическое оборудование может показывать состояние и данные от блоков автомобиля. К охранной системе StarLine такое оборудование не подключится. Также штатный блок не может написать какую либо ошибку системы StarLine.

Рекомендую посетить установщиков для проверки работы системы. Мастер начнет с диагностики блокировок, которые он выполнил и проверки их влияния на работу стартера и бензонасоса.

+2
Мастер начнет с диагностики блокировок, которые он выполнил и проверки их влияния на работу стартера и бензонасоса.

Представляю ШОК владельца, если выяснится, что  при установке сигнализации не было сделано НИКАКИХ блокировок против угона...  А так бывает нередко.

Если же они есть, то для исключения их влияния мастер наверняка предложит ВРЕМЕННО отключить их, восстановив штатную проводку в местах их подключения и покататься  без них.


А учитывая возраст машины проблемы вполне могут быть как  собственно в стартере, в котором например стерлись щетки и он начал сбоить (щетки то касаются, то  перестают касаться якоря) или в замке зажигания, где тоже есть чему стереться, а еще есть  промежуточное реле между замком и стартером и куча проводов, включая  контакт в  селекторе АКПП (если машина с АКПП), запрещающий включение стартера в любых положениях селектора, кроме ПАРКИНГ и НЕЙТРАЛЬ. 

Топливный насос  тоже не сам по себе. Им в машине тоже управляет отдельное  реле FUEL PUMP, которым в свою очередь управляет "мозг" мотора и между всеми ними тоже есть провода и разъемы. 

Поэтому смелое заявление  стартер и топливный насос проверены, в рабочем состоянии.

может оказаться  как  неверным (на момент проверки собственно одного и другого - они могли и не показать своих проблем), так и   ВЕРНЫМ, но не имеющим отношения к реальным виновникам проблем (провода, разъемы, цепи управления стартером и  бензонасосом).

Так всё было проверено, до сигналки и после сигналки. 

+3

сканер Launch X431 IMMO PRO v5.0 LNC-094

Данный сканер может диагностировать только  штатные системы автомобиля. Провести диагностику  сигнализации  StarLine он не может. Немаловажно то - как  воспринимает  сообщения сканера тот, кто его держит в руках и как он переводит сообщения сканера на человеческий язык. Например  сообщение сканера "неправильный сигнал с  датчика коленчатого вала" не означает, что надо бежать в магазин за новым датчиком, а означает, что сначала надо проверить  разъем датчика, всю проводку от него до мозга мотора и разъем на мозге мотора... А так же залезть к лючку , через который видно зубья маховика и осмотреть их состояние, а так же проверить -  правильно-ли установлен датчик и не открутился-ли болтик, его прижимающий...


Так всё было проверено, до сигналки и после сигналки.

Ну тогда  возвращаемся к  самому началу

Мастер начнет с диагностики блокировок, которые он выполнил и проверки их влияния на работу стартера и бензонасоса.
Если же они есть, то для исключения их влияния мастер наверняка предложит ВРЕМЕННО отключить их, восстановив штатную проводку в местах их подключения и покататься без них.

Едем по месту установки и просим ВРЕМЕННО удалить все блокировки, установленные мастером-установщиком в машину и катаемся   без них время, достаточное для проявления проблемы. Если не проявилась -  виноват мастер-устанговащик. Если проблемы никуда не делись и машина  по-прежнему глохнет , не едет и не заводится - вины нет ни у мастера, ни тем более  - у сигнализации... И надо чинить  штатные системы автомобиля.