
0
А93 блокирует то стартер, то топливный насос Daewoo Winstorm 2008 года(он же шевроле каптива)
Добрый день. Начались проблемы с сигнализацией starline a93 v2 eco GSM 2can+2lin. После установки сигнализации в августе 2021 году в Daewoo Winstorm 2008 года, какое-то время назад начал блокировать старте, то топливный насос, 30 марта 2023 вообще машина завелась, проехала 100 метров и заглохла без каких либо видимых ошибок, отключился топливный насос, к машине подключили сканер OBD выдал ошибку на сигнализацию, стартер и топливный насос проверены, в рабочем состоянии.
Customer support service by UserEcho
Интересно что за сканер?)))
Обычно все диагносты с таким сканером говорят что сигнализация виновата...
0 отзывов
сканер Launch X431 IMMO PRO v5.0 LNC-094
0 отзывов
На штатную возможно... Но не на дополнительную
Здравствуйте.
Диагностическое оборудование может показывать состояние и данные от блоков автомобиля. К охранной системе StarLine такое оборудование не подключится. Также штатный блок не может написать какую либо ошибку системы StarLine.
Рекомендую посетить установщиков для проверки работы системы. Мастер начнет с диагностики блокировок, которые он выполнил и проверки их влияния на работу стартера и бензонасоса.
Представляю ШОК владельца, если выяснится, что при установке сигнализации не было сделано НИКАКИХ блокировок против угона... А так бывает нередко.
Если же они есть, то для исключения их влияния мастер наверняка предложит ВРЕМЕННО отключить их, восстановив штатную проводку в местах их подключения и покататься без них.
А учитывая возраст машины проблемы вполне могут быть как собственно в стартере, в котором например стерлись щетки и он начал сбоить (щетки то касаются, то перестают касаться якоря) или в замке зажигания, где тоже есть чему стереться, а еще есть промежуточное реле между замком и стартером и куча проводов, включая контакт в селекторе АКПП (если машина с АКПП), запрещающий включение стартера в любых положениях селектора, кроме ПАРКИНГ и НЕЙТРАЛЬ.
Топливный насос тоже не сам по себе. Им в машине тоже управляет отдельное реле FUEL PUMP, которым в свою очередь управляет "мозг" мотора и между всеми ними тоже есть провода и разъемы.
Поэтому смелое заявление стартер и топливный насос проверены, в рабочем состоянии.
может оказаться как неверным (на момент проверки собственно одного и другого - они могли и не показать своих проблем), так и ВЕРНЫМ, но не имеющим отношения к реальным виновникам проблем (провода, разъемы, цепи управления стартером и бензонасосом).
Так всё было проверено, до сигналки и после сигналки.
сканер Launch X431 IMMO PRO v5.0 LNC-094
Данный сканер может диагностировать только штатные системы автомобиля. Провести диагностику сигнализации StarLine он не может. Немаловажно то - как воспринимает сообщения сканера тот, кто его держит в руках и как он переводит сообщения сканера на человеческий язык. Например сообщение сканера "неправильный сигнал с датчика коленчатого вала" не означает, что надо бежать в магазин за новым датчиком, а означает, что сначала надо проверить разъем датчика, всю проводку от него до мозга мотора и разъем на мозге мотора... А так же залезть к лючку , через который видно зубья маховика и осмотреть их состояние, а так же проверить - правильно-ли установлен датчик и не открутился-ли болтик, его прижимающий...
Так всё было проверено, до сигналки и после сигналки.
Ну тогда возвращаемся к самому началу
Едем по месту установки и просим ВРЕМЕННО удалить все блокировки, установленные мастером-установщиком в машину и катаемся без них время, достаточное для проявления проблемы. Если не проявилась - виноват мастер-устанговащик. Если проблемы никуда не делись и машина по-прежнему глохнет , не едет и не заводится - вины нет ни у мастера, ни тем более - у сигнализации... И надо чинить штатные системы автомобиля.