0

A93 перестала переключаться с дистанционного запуска

Добрый день, 

автомобиль Лада Гранта 2017 г, в свое время приобретался вместе с установкой сигнализации А93 с CANLIN модулем у дилера. Недавно нарисовалась проблема, автомобиль, будучи заведенный с брелока, перестал перехватываться на ключ зажигания. Вставляешь ключ, нажимаешь тормоз, включаешь Драйв, едешь, а сигнализация этого не понимает и продолжает отсчет времени. Можно остановиться, вынуть ключ, она так и продолжит работать до истечения времени на брелоке. Сбрасывал клемму аккумулятора минут на 10, не помогло. Подскажите, пожалуйста, можно ли это как-то самостоятельно починить, или к кому можно обратиться в г. Новокузнецке? Спасибо.

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить исправность ламп стоп-сигналов. Если все лампы работают штатно, то нужно посетить установщика для диагностики чтения системой статуса педали тормоза и статуса паркинга.

Подскажите, пожалуйста, можно ли это как-то самостоятельно починить,

Рекомендую перепроверить исправность ламп стоп-сигналов.


Если все лампы работают штатно, то нужно посетить установщика для диагностики чтения системой статуса педали тормоза и статуса паркинга.

к кому можно обратиться в г. Новокузнецке?


Быстров Дмитрий Евгеньевич
Стигма С
+7 (906) 978-29-92
Новокузнецк, ул. Франкфурта, д. 27

Сибиркин Олег Анатольевич
ПЛАНЕТА АВТО (ООО «ПЛАНЕТА АВТО+»)
+7 (913) 290-21-21
Новокузнецк, ул. Хлебозаводская, д. 7

Чуманов Алексей Валентинович
Кия Центр Новокузнецк (ООО “Стар-Ком Плюс”)
+7 (923) 632-33-12
Новокузнецк, ул. ДОЗ, 31


В общем, история такова. Действительно, не горели оба стоп-сигнала, горела только полоска-повторитель. Лампы были заменены, хотя старые были целые. М. б. контакта не было, не знаю. Поставил более дорогие лампы, у них контактные площадки побольше. Стопари загорелись, но в поведении сигнализации сразу ничего не поменялось. Проверял несколько раз, заводил-глушил с брелка, и заводил с ключа с перехватом на сигнализацию - все то же самое. Потом поездил немного, решил снова проверить. И о чудо, перехват на ключ заработал. Что это было и было ли это связано с лампами - понятия нет. Уважаемые спецы, можете вкратце объяснить, каким образом влияют на перехват именно не горящие лампы стоп-сигналов? Сигнализация ориентируется на лампы, не на сам факт подачи напряжения в их цепи?


Да, еще момент, одновременно с тем, как перестал работать перехват, выскочил чек. Прочитали мы ошибки, одна была по высокому напряжению датчика давления масла, а вторая заставила задуматься:

U0100 [0xC100] Архив (Неактивный)
Data bus, engine control module (ECM) A - no communication
Статус: Постоянный


дело в том, что в этот момент, когда все сломалось, машина была заведена дистанционно, завелась и тут же заглохла, но сигнализация впервые этого не заметила и делала вид, что все работает. В общем, то ли совпадение, но все произошло одновременно: чек, поломка перехвата, заглохший после запуска двигатель.


Ошибка эта из памяти не стирается, но сейчас все работает пока штатно. И сигнализация заработала, и чек погас. Непонятный глюк, в общем.

+1

Здравствуйте.

каким образом влияют на перехват именно не горящие лампы стоп-сигналов? Сигнализация ориентируется на лампы, не на сам факт подачи напряжения в их цепи?

Все зависит от выполненных подключений. Перегоревшие лампы - это обрыв цепи. Существенное уменьшение амплитуды на проводе при нажатии педали. Система может не видеть такой сигнал или видеть постоянно. Для корректной работы системы нужен исправный автомобиль с исправными лампами.

Указанный код ошибки вряд ли включит лампу неисправности. Для диагностики и проверки влияния устройства StarLine на эту ошибку рекомендую посетить СТО.