0

A93 v2. Поведение автомобиля при глушении двигателя поле программной нейтрали/турботаймера/отработки времени АЗ

Kalkin 1 year ago updated 1 year ago 4

Дано: Duster 2 (2021г., Drive+опция "Климат(климат-контроль+датчик дождя+датчик света)"), A93 v2 2can-2lin ECO (версия ПО основного блока Т6, версия модуля 2can-2lin - неизвестна, приобретена и установлена в авторизованном установочном центре Starline в нашем городе в ноябре 2022г.) + GSM/GPS модуль (остался у меня от предыдущей машины (из-за чего, собственно, и был выбран вариант А93),обновлен до Q3)

Работой системы был почти полностью удовлетворен: не хватало выключения внешнего освещения после выполнения программной нейтрали в любом положении переключателя света кроме "AUTO" (автомобиль чаще всего паркуется во дворе МКД и мне не очень нравится мысль, что он слепит соседей при прогреве, но и держать зимой в мороз освещение 15 минут - не самая лучшая идея)

Однако, в один из вечеров после выполнения программной нейтрали фары не погасли, но после повторного нажатия на красную кнопку (кнопка 1) свет погас. С причиной данного случая я разобрался (переключатель света был в положении "Ближний свет"), но чувство "недоделанности" осталось: сигнализация может давать команду автомобилю на полное гашение потребителей, но почему-то это не делает при отключении двигателя...


К тому же у меня довольно "шумный" блок питания регистратора и при "неполном отключении питании потребителей" сильно снижает дальность действия брелка (а PUSH сообщения не очень оперативны). Скоро потеплеет и турботаймер будет очень желательным и оставаться на 15 минут (после времени турботаймера) без оперативной связи с сигнализацией не самое разумное...

В связи с вышеизложенным у меня вопросы:

1. Можно ли заставить А93 на Дастер2 при глушении двигателя подавать ту же команду, что и при обычной постановке на охрану.

2. Если ответ на вопрос 1 - "Да. Это реализуется переключением параметра". Какую "волшебную" фразу нужно сказать установщикам, чтобы они они это сделали (чтобы не повторять всего вышеизложенного)

3.Если ответ на вопрос 1 - "Да, но это требует определенных переключений в схеме". Сколько это может занимать по времени и порядок суммы за дополнительные пожелания клиента...

+2

Здравствуйте.

1. Команда посылается одна и та же. Сам автомобиль выполняет ее по-разному при включенном зажигании и при выключенном. Вполне вероятно поможет функция дополнительного закрытия замков после остановки двигателя.

2. Функция управления замками во второй таблице.

3. Время и стоимость работ рекомендую уточнить у установщиков.


Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

+1

Дмитрий, спасибо за "наводку": действительно перевод параметра SF7 из 1 в 3 помогло решить мою проблему. 

К тому же у меня довольно "шумный" блок питания регистратора

Есть смысл поискать в продаже менее фонящий блок питания. Ведь  современная А93v2 позволяет назначить один из её  свободных силовых каналов (выдающих ПЛЮС) на  управление питанием регистратора. И если его подключить к такому выходу-каналу сигнализации, то  регистратор будет  писать не только при поездках, но и:

1) еще 2 минуты после выключения зажигания и это  нередко  полезно  на дороге в ряде дорожных ситуаций.

2) 2 минуты  при каждой тревоге, что  может  помочь  при поиске виновников повреждения машины на стоянке...

3) Будет  включаться и при автозапусках ( при установке сигнализаций в современные машины нередко не производится дублирование цепи АСС, чтобы на автозапусках не пела магнитола, но работали штатные сенсоры машины (характерно для хонды и ниссан)  - чтобы SLAVE работали при заведенной машине. 

НО  если  не продублирована цепь АСС, то и  гнездо прикуривателя и его цепи не запитываются на автозапусках)...

Кроме того -  освобождается гнездо прикуривателя для других гаджетов, если блок питания регистратора именно воткнут в такое гнездо, а не подключен к его проводке в недрах торпедо.

Есть смысл поискать в продаже менее фонящий блок питания. Ищу, как не искать))) Правда больше шансов справиться с этим (дополнительное экранирование), чем найти "правильный" (китайцы хорошо усвоили советские принципы "унификация" и "экономика должна быть экономной": чаще всего схемы одни и те же и экономят обычно именно на дросселях)...

И так как регистратор запитан от сети внутреннего освещения, то выполняются все остальные случаи (аргументы для переподключения) за исключением "2) тревога"...

Но если удастся победить это (невыключение) и одержу победу над блоком питания, то буду сильно думать о подключении к сигнализации!)))