0

А93 Не обновляются данные баланса, аккумулятора и температуры в мобильном приложении

Данил Янович 2 года назад обновлен 2 года назад 7

Нашёл аналогичную проблему, которую решали почти год назад
https://support.starline.ru/communities/30/topics/86305-ne-obnovlyayutsya-dannyie-balansa-akkumulyatora-i-temperaturyi-v-mobilnom-prilozhenii#

То же самое - с недавних пор в мобильном приложении не обновляются данные АКБ и температур
Плюс очень часто значок GSM показывает отсутствие связи и соответственно автомобиль частенько "не в сети"
Подскажите плз, команда СМС 00591 по прежнему актуальна?
Спасибо

Эта команда для обновления модуля по воздуху. Конечно она актуальна. Все команды можно посмотреть в инструкции

Здравствуйте. Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим из комплекта StarLine или своя?

Image 55985

Родной Билайн из комплекта
Обновился до:
VER:HB03-Q3
GSM:30(T)

Ещё частенько последнее время ( месяц-два) плохо срабатывает дистанционный запуск из приложения. Чаще всего пишет, что нет связи с сервером.

Ну и тогда уж всю правду-матку:-) Последнее время бак топливный не обновляется

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

Уровень топлива система получает из CAN шины автомобиля. Рекомендую посетить установщиков для диагностики чтения уровня топлива.

IP:gategen4.starline.ru
Port:1025

По топливу понял

Спасибо за сообщение. После указания сервера приложение работает стабильно?

+1

Полёт пока нормальный. Спасибо за ответы, Дмитрий!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho