Странно всё это. При живом аккумуляторе и исправном стартере, а так же масле и топливе по сезону любая бензиновая машина  без проблем заводится с мотором, остывшим даже до МИНУС 25 градусов. И  настройка автозапуска на минус 18 с лихвой перекрывает опасность заморозить мотор.

Проблемы с замерзанием  появляются, если  реально мотор  машины почему-то заводится очень плохо. Тогда сигнализация вполне может не завести его даже с четырех попыток (а может и одну сделать не сможет, если например аккумулятор- дохляк).. И тут надо чинить машину, а не  выставлять минус 9 в настройках сигнализации... Можно ведь и минус 3 выставить. Но если в машине есть проблемы - она скорее всего замерзнет и при такой настройке. 

Если машина с иммобилайзером, то проблема может быть  и в считке ключа в обходчике и тогда надо чинить обходчик... Если обход иммо электронный, то   может  периодически контакт где-то пропадает в его цепях  в самый неподходящий момент. 

Мороз - он серьезный испытатель для качества монтажа сигнализации...

Если же подозревать  какой-то сбой в считке температуры датчиком, закрепленным на моторе (ну например датчик  "глючит"), то  можно  просто-напросто включить ИНТЕРВАЛЬНЫЙ прогрев. Например с настройкой - каждые 2 часа. И если и с таким автозапуском машина замерзнет, то дело точно не в настройках температуры автозапуска...

Может  надо показать  машину хорошему диагносту-моторитсту? Неплохо, если но еще и в сигналках шурупит...

Да, согласен... но есть одно НО - машина на гарантии. Масло они наливают в Nissane из одной бочки для всех, всесезонку, вроде как 5w40. Аккумулятор по осени поменял по гарантии так что ему 2 месяца всего. При минус  19 машина только с ключа заводится при нажатом сцеплении. Тут успеть надо, пока совсем движок не остыл. Потому и прошу оповещалку настроить.  До аккумулятора ещё приборную панель поменяли, электричество ела как не в себя. Летом  гарантия заканчивается, аккумулятор поменяю на более морозостойкий и масло менять под сезон начну. Пока что не советуют. Запуск по температуре -9 С рулит, но иногда преподносит неприятные сюрпризы. На новый год летали в тёплые края. До аэропорта километров 500, движок прогрелся хорошо, аккумулятор зарядился по полной. Поставил машину на открытую стоянку, дул ветерок, температура -25С. Улетели. Как до вайфая добрался смотрю на телефон а машина уже без значка и двигатель -20. Весь отпуск печальный ходил. Прилетели обратно в час ночи, -35. Вызвал службу обогрева, за 4 тысячи на 4й скорости растолкали, завели.      

Время 7.30 машина ещё тёплая, один раз за ночь заводилась, ветра нет. Одеялко на двигателе температуру держит.

А что за Ниссан такой проблемный? Название модели. И я так понял - он с МКПП? Тогда немаловажно и то - что за масло в коробке передач. Ведь выжать сцепление сигнализация не сможет и мотору надо будет провернуть как минимум ПЕРВИЧНЫЙ вал коробки. А если масло  в  коробке густое - это будет непросто...

Datsun on-DO механика

+1

Datsun on-DO механика

Устанавливал в несколько таких машин сигнализации начиная еще с А91. Ставил и А93, в том числе с электронным бесключевым обходом иммобилайзера при помощи 2CAN-2LIN модулей. Жалоб  от владельцев по поводу стабильности автозапуска не поступало...

А если учесть, что практически с таким же мотором, коробкой и бортовой электрикой-электроникой еще и Гранты были в работе, то счет идет на десятки только у меня...

Надо найти хорошего мастера-установщика и его глазами и руками перепроверить наделанное в машине на текущий момент. Есть у меня подозрение, что ПЕРЕМОНТАЖ с соблюдением  ряда правил монтажа, а заодно и законов электротехники-электроники-радиотехники решит вопрос со стабильностью автозапусков...

Искать можно  по сарафанному радио и тут https://www.starline.ru/x96partners/ на букву Т.

Смущает меня то,  что 

Аккумулятор по осени поменял по гарантии так что ему 2 месяца всего. 

Это в машине какого года рождения? И что случилось с родным, который был с завода? Неужели  ему помогла  помереть приборная доска?

До аккумулятора ещё приборную панель поменяли, электричество ела как не в себя. 

И к ней тоже есть  вопросы - как так? И  как быстро  электрик дилера-продавана обнаружил  проблему с приборной доской? Сигнализацию тоже они (электрики дилера) небось устанавливали?

Машинка 20 года. Предыдущая тоже Datsun on-DO была, 3 года искатал, обменял на новую. С той заморочек по электрике не было,   зато коробка первую и заднюю с трудом включала. Лобовое с подогревом, незаменимая штука при зимних дальних заездах, от прилетавших камней трещинами пошло. Эту машину взял весной и без проблем прокатался лето. Зима показала, что что-то ест аккумулятор, к весне ближе протестировали поменяли приборную панель. Лето вновь без проблем, следующая зима снова проблемы, в марте аккумулятор приказал долго жить, выдали другой. Лето без проблем..... Читай первое сообщение. )))   

Хороших мастеров и машин без проблем  ещё не встречал. 

Хороших мастеров.... ещё не встречал.

Так уже есть серьезный повод озадачиться  более тщательным поиском такого мастера. Найдя его один раз - в дальнейшем можно  избежать массы проблем, если  ту же самую установку сигнализаций делать  только у него.  А те проблемы, которые всё-таки будут случаться   с электрикой/электроникой машины без привязки к сигнализации - будут решаться таким мастером на раз.

До лета обождём, гарантия кончится и начну готовиться к зиме. Там в аккурат начнём общаться уже не только с ниссановскими товарищами. Заеду и по вашему списку на букву Т,  gps модуль хочу докупить, заодно и перетрясём в целом подключение.

+1
Хороших мастеров и машин без проблем ещё не встречал. 

плохо искали : https://support.starline.ru/users/158-roman-saharov/topics/

Да, Роман Сахаров - активный участник  форума. И по совместительству - УСТАНОВЩИК из Тюмени.

А что же скажут программисты?

Image 55979

Здравствуйте.

А что же скажут программисты?

Какой Ваш вопрос остался без ответа?

Автозапуск по температуре не регулярно срабатывает. 

А как не сработал, звёздочка по тихому исчезает и секретом, что машина погибает с хозяином не делится.

И потом, когда эмоции и беготня реаниматологов заканчиваются, надо чтоб оно вежливо так напомнило, что бригада обогрева машины это хорошо, но лучше всё таки включить автозапуск, виноват мол, но иногда могу и может дотянем до весны.... Как то так.

Автозапуск по температуре не регулярно срабатывает.

Как и указано выше: Автоматический запуск отменяется если система выполнила попытки запуска, но запуск не удался. Если при текущей настройке запуск срабатывает нестабильно, то рекомендую настроить более теплую температуру.

Как альтернативный вариант - используйте периодический запуск, если температура двигателя снижается слишком быстро.

звёздочка по тихому исчезает и секретом, что машина погибает с хозяином не делится.

Ваше предложение по добавлению в A93 оповещению владельца при отмене автозапуска передано разработчикам.

На сегодня такое оповещение можно реализовать в системах StarLine E96 и S96.

Холодный сезон подкрался и доказал, что мы снова к нему не готовы. АВТОЗАПУСК по напряжению аккумулятора  не работает. Выставил на 11,9V .... и утром в вэб версии выяснил, что уже 11,6V 0_0 нажал значок двигателя, машина завелась.  Прошлой зимой мы с супругой чуть не погибли в насмерть замёрзшей машине. Прилетели с тёплых стран в 2 ночи при температуре  -40С а машина оказывается не прогревалась и замёрзла на стоянке больше чем наглухо. Благо таксисты согрели нас и вызвали механиков которые на 4й скорости растолкали машину. Так что прошу серьёзно отнестись к вопросу (я в завещании написал - если замёрзну насмерть у замёрзшей машины - прошу в моей смерти винить программистов Starline).

По совету Дмитрия Тонoян при  текущем значении 12,4V выставил 12,3V чтоб проверить. Может автозапуску сил не хватило. Да, реально автозапуск сработал. Ищем эту тонкую грань возможностей автозапуска. Напомню, что провалившись до 11,6V машина с кнопки вэб интерфейса завелась! Соответственно прошу проработать эту функцию.

Соответственно прошу проработать эту функцию.

что проработать? Было холодно или влажно или луна в Меркурии и аккумулятору не хватило сил запустить мотор. Потом погода изменилась и ему стало легче, поэтому по кнопке запустил. 

Чтоб не замерзать поставьте запуск по температуре, а не по напруге. Ну и аккумулятор проверьте и стартер и масло в двигателе.

-1

Вот про Меркурий очень верно было подмечено 8 месяцев мы тут этот вопрос решаем. По температуре плохо работает (если ветер и холодно не успевает среагировать), по напряжению как выяснилось тоже ненадёжно.  Причём если по температуре программа пролетела мимо.... то в тихую значок автозапуска прятался и всё на том. И в историю через раз отчёт писала, мол нешмогла,
Отсутствие внятных оповещений поражает. Утро встречает прохладой и беготнёй вокруг обмерзшей машины.  А вот несработка по аккумулятору вообще ни как не сигналит. Всё прекрасно - ты попал.
По поводу масла - зимнее, везде. ТО свежее. Аккумулятору пол года, там выше всё написано, и я его в термосумку с пусковым подогревом поставил. В общем боты передайте пожалуйста программистам чтоб баг исправили 8 месяцев в очереди стою. 

Заряжена с вечера была срабатывать на менее 12V.
Утро, погода радует, тепло.  11,9 - не завелась. История чистая, попыток завести не было. С приложения завелась с полпинка.

Image 60069

Если установлена 12 на запуск, то запуск сработает, когда брелок покажет 12, а не модуль в приложении. У них расходятся данные. 

+1

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит какое напряжение аккумулятора видит система и в какой момент включает запуск двигателя.

Перечитав еще раз всю переписку начинаю подозревать какие-то проблемы с аккумулятором. Похоже всё-таки   или с ним самим какие-то проблемы (хоть его и поменяли, но новый мог оказаться не лучше замененного), либо с его нормальной зарядкой (и тогда вопросы к генератору и натяжке ремня), либо  кто-то на борту помогает ему  быстро терять заряд (ес ть вампиры кроме замененной приборной доски)... Возможно есть и плохие контакты в силовых цепях пуска. ГРАМОТНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК  в помощь. Проблема явно в машине, а не в сигнализации. За эту версию и то, что точно в такой же ПРЕДЫДУЩЕЙ машине  всё работало на ура целых три года. А с этой что называется - не заладилось с самого начала...

Может пора написать  в личку Роману Сахарову?

-2

Программисты у Вас поувольнялись видимо все.  Так то проблем нет - звонок приладить на облом сработки, чтоб утром неожиданностей не было.... Вместо прямого ответа 8 месяцев разговоры. 
По поводу апгрейда машины мысли конечно тоже есть. Как минимум гараж в продать и купить поближе к дому, так как в тёплой обстановке ей значительно лучше. Но это уже совсем другая история. В салон ваш  тоже есть мысль  заехать но эта история от премиальных зависит. Цены у вас не к совести а к доллару привязаны, Потому ждём чуда от ваших программистов, к тому же  зимой у многих вопросы возникать будут.

+1

Здравствуйте.

Предложение по добавлению нового функционала передано разработчикам.

Вместо прямого ответа 8 месяцев разговоры.

Так пора поехать к  Роману Сахарову. И скорее всего  он всё исправит. Ну или точно скажет, что  надо поменять в машине (например аккумулятор)...

Тут сколько мы ни будем переписку вести - ничего в машине не изменится кардинально. К машине надо РУКИ и ГОЛОВУ прикладывать, причем руки и голову, РАСТУЩИЕ ОТ ОДНИХ ПЛЕЧ. 

Сколько  не говори "халва-халва-халва" - во рту слаще не станет. Надо сходить в магазин и купить халвы .  В Вашем случае с  Вашими проблемами - посетить грамотного установщика ВЖИВУЮ. Не нравится Роман - посетите кого-то из списка


Баженов Бажен Владимирович
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Тюнинг»)
+7 (3452) 444-555
Тюмень, Червишевский тракт, д. 3А

Быковский Павел Николаевич
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Групп»)
+7 (3452) 69-77-57
Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 20, стр. 7

Викулов Владимир Алексеевич
AvtoTok72
+7 (950) 492-93-53
Тюмень, Пекинский переулок, д.6

Дымочкин Вячеслав Вадимович
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Тюнинг»)
+7 (3452) 444-555
Тюмень, Червишевский тракт, д. 3А

Кислицын Василий Сергеевич
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Тюнинг»)
+7 (3452) 69-77-57
Тюмень, Червишевский тракт, д. 3А

Коростелёв Евгений Петрович
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Тюнинг»)
+7 (3452) 444-555
Тюмень, Червишевский тракт, д. 3А

Попов Сергей Витальевич
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Тюнинг»)
+7 (3452) 444-555
Тюмень, Червишевский тракт, д. 3А

Сахаров Роман Алексеевич
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Групп»)
+7 (3452) 69-77-57
Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 20, стр. 7

Скляренко Виталий Евгеньевич
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Тюнинг»)
+7 (3452) 444-555
Тюмень, Червишевский тракт, д. 3А

Тумко Александр Петрович
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Тюнинг»)
+7 (3452) 444-555
Тюмень, Червишевский тракт, д. 3А

Шмыгановский Роман Валерьевич
Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Групп»)
+7 (3452) 69-77-57
Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 20, стр. 7

Анваров Камиль Шамильевич
ООО «ТИР»
+7 (3452) 30-60-97
Тюмень, ул. Московский тракт, д. 120/11

Васянович Владимир Анатольевич
ООО “Авто-Дина”
+7 (3452) 52-23-10
Тюмень, ул. Федюнинского, 51 кор. 2

Восклецов Алексей Анатольевич
ALEX-Тюмень
+7 (3452) 91-30-51
Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 35А/3

Гареев Владимир Рамазанович
AVTOELECTRON72 ( ИП Кудряшов А.Г.)
+7 (3452) 21-57-87
Тюмень, Солнечный проезд 5А

Гужов Дмитрий Олегович
AVTOELECTRON72 ( ИП Кудряшов А.Г.)
+7 (3452) 21-57-87
Тюмень, Солнечный проезд 5А

Ермолов Константин Евгеньевич
ООО «Глобал Тюнинг»
+7 (345) 244-33-44
Тюмень, ул. Губернская, д. 76

Королёв Андрей Александрович
CarFagen (ООО “Престиж Авто”)
+7 (904) 490-05-20
Тюмень, ул. Одесская, д. 7, стр. 11

Миронов Владимир Владимирович
Автосалон ООО «ЦС-Моторс»
+7 (3452) 68-45-45
Тюмень, ул. Федюнинского, д. 65

Мишульский Андрей Николаевич
AVTOELECTRON72 ( ИП Кудряшов А.Г.)
+7 (3452) 21-57-87
Тюмень, Солнечный проезд 5А

Стафеев Сергей
АвтоХирургия (ИП Стафеев С.В.)
+7 (912) 999-56-59, +7 (3452) 978-977
Тюмень, ул. Пермякова, д. 2А/3

Пилипец Николай Сергеевич
ООО «Глобал Тюнинг»
+7 (950) 533-84-19
Тюмень, ул. Губернская, д. 76

Яцынский Николай Геннадиевич
Базис Моторс (ООО “Базис Моторс”)
+7 (345) 257-57-79
Тюмень, ул. Пермякова, д. 19

Потому ждём чуда от ваших программистов, к тому же зимой у многих вопросы возникать будут.

Странное дело в наших краях  зимой ничуть не теплее, а  точно такие же А93 и А93v2 в точно таких же Ниссанах и ВАЗахи Датсунах заводят моторы в любые морозы. Если бы было иначе, так минимум десятка два  таких машин стояли у меня под воротами с разгневанными владельцами. Но что-то нет их у меня с такими проблемами...

В общем разобрался. Аккумулятор в очередной раз до утра не дожил, пролетев мимо отметки 11,9 V - Привет программистам! Я решил купить новый, на зиму рассчитанный, а  этот "тоже новый" Nissan 24410-JD12A 12В, 60А/ч, 600А  22 года выпуска - отдать по подмене чтоб дешевле получилось. В итоге в магазине выяснили, что наклейка Nissan  2022 г.в. приклеена на гораздо более старый аккумулятор.  Старичок лето дюжил а в -5 почил в бозе.  Машина была гарантийная, обслуживался я только в нашем Тюменском Восток Моторс Nissan сервисе на Федюнинского. И кто его знает чего они мне ещё поменяли! И ясен красен что сигналку они задницей устанавливали. Потому она только регистрирует смерть машины от переохлаждения,  и даже без рекомендаций, что пора машину спасать -   - Привет программистам!

В общем натерпелся я от этого Восток Моторс Nissan сервиса..... Представить жутко что я жду лишний час машину с ТО а они там с моего аккумулятора наклейку отпаривают! Явно всё при попустительстве руководства. 
А как они мне тормоза чинили!!! Обхихикаться можно!  Я объехав пол России обнаружил, что тормоза отбивать начали, приехал к ним - посмотрели ответили, что всё в порядке не придумывай. Проездил ещё месяц, пару раз затормозить критически не получалось, снова к ним, эффект тот же. В третий раз решил с них взять справку что тормоза целые и провести экспертную оценку а на них в суд подать НО скала вдруг неожиданно рухнула и их гарантийный менеджер сказал, что  виной всему обратный клапан стоимость 70 рублей. Мы с ним поехали в магазин , купили клапан и он собственноручно его установил, проблема исчезла! 0_о Спрашивается - Чего они ждали?! 

Image 60676

Одним словом спасибо всем сочувствовавшим!  Машина с нормальным аккумулятором в жуткий минус 1  пока абсолютно не проседает. Как кредит за аккумулятор выплачу - возьму новый, чтоб к вашим официалам на проверку установки заехать. Заявку не отменяю, хто его знает как жизнь сложится  - Привет программистам!

Спасибо, что хоть  написали,  что виновником всех злоключений был СТАРЫЙ аккумулятор с переклеенной наклейкой!

Гадство аккумулятора-дохляка в том, что  сигнализация не может оценить и показать  его реальную ЁМКОСТЬ в Ампер-часах и внутреннее сопротивление. Она можеть измерять только напряжение на его клеммах. А это КОСВЕННЫЙ параметр, не дающий  полной картины  о здоровье  аккумулятора... Но  акккумулятор элементарно проверяется нагрузочной вилкой и проведением КТЦ...

Приятного всем чаепития! 

Зима.... Новый аккумулятор. и даже - Новый гараж.... Но проблемы те же и всё как обычно, выезжать то в жуткие -10 всё же приходится. 

Подскажите пож. от чего зависят несработки автозапуска по напряжению аккумулятора и по температуре двигателя? Я вот прямо сейчас заехал в Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Групп») Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 20, стр. 7

Протестировали сигнализацию - всё идеально! Тысячу сто теперь должен.
Но выяснить причину просадок напряжения отказались. Проверять "нагрузочной вилкой и проведением КТЦ" видимо не все умеют. 
Почему не срабатывает автозапуск по указанному напряжению? 

И к стати, по компьютеру значится, что  путешествуя по России, машина уже проходила проверку работы сигнализации в фирменном сервисе StarLine. Их заключение было - Всё правильно подключено. Забыл я об этом факте потому как обкатку в дороге проходил и в крупных городах первые, вторые и третьи техосмотры делал. 
Но речь как минимум говорит о практической бесполезности данного форума. Ни кто не удосужился в БД посмотреть и давали мне жизненные советы, куда пойти, не связанные с реальной проблематикой вопроса.   

+1

Я проверял свою а93v2. Установил запуск по напряжению на 12. Специально оставил включенными габариты. При достижении 11,96 по брелку двигатель завёлся именно по напряжению.

Но выяснить причину просадок напряжения отказались. Проверять "нагрузочной вилкой и проведением КТЦ" видимо не все умеют.

У них этой самой  нагрузочной вилки  как и зарядно-разрядного устройства для проведения КТЦ аккумулятора  вполне может не быть. Они ведь не автосервис и не центр по торговле аккумуляторами.   Им в их работе  достаточно  мультиметра с возможностью измерить напряжение  вольт до 20 и ток ампер до 10.

Они - если верить написанному Вами

Я вот прямо сейчас заехал в Фирменный центр StarLine (ООО «Глобал Групп») Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, д. 20, стр. 7

являются УСТАНОВОЧНЫМ центром сигнализаций. И если что и могут проверить - то СИГНАЛИЗАЦИЮ. Причем если у них еще  и ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар под одной крышей с ними, то проверить могут даже НА СТЕНДЕ проверочном все компоненты сигнализации по отдельности, демонтировав их из машины. Ну если сильно надо  и клиент готов заплатить и за такую проверку.

Но выяснить причину просадок напряжения отказались.

СтопЭ-стопЭ-стопЭ. Откуда информация о наличии критической просадки напряжения? 

И ПРОСАДКА напряжения при включении мощного потребителя-СТАРТЕРА - это такой же естественный процесс, как  дрожание ног при вносе мешка сахара 50 кг на плече без лифта в квартиру. И насколько сильно будут дрожать ноги -  будет зависеть от много. Начиная от того - на какой этаж несем и какой по счету это мешок и заканчивая тем -  а что именно   и как давно поел грузчик... Немаловажным будет и то - какой у него возраст и  нет-ли у него паховой грыжи, травм суставов или сненокардии.

Просадка при стартерной прокрутке  смотрится элементарно вольтметром. Но  к сожалению просадка при пуске горячего мотора  ( у машины, совершившей только что поездку в несколько километров) в теплом боксе и просадка после ночной стоянки  на улице БЕЗ ЗАПУСКОВ в течении ночи в минус 20 - это две очень разные просадки...

Почему не срабатывает автозапуск по указанному напряжению?

А что значит "не срабатывает"? Какое напряжение было выставлено в настройке и какое показывал брелок при покидании машины? Автозапуск по напряжению точно включили?

ПОПЫТКУ-то хотя-бы делает, но не может завести? (приборная доска загорается? Стартер крутит? Или еле "мяукает"? Или вообще ЦАК из под капота и всё на этом?).

А если тут же команду на запуск с брелока дать - машина заводится?

Или машина тихо-мирно стоит себе и  никаких попыток, а напряжение  проваливается всё ниже и ниже и уже давно  опустилось сильно ниже заданного порога автозапуска по напряжению?

А если в этой ситуации команду на запуск с брелока дать - машина заводится?

Тут могу только плюсануть  ответу коллеги

Я проверял свою а93v2. Установил запуск по напряжению на 12. Специально оставил включенными габариты. При достижении 11,96 по брелку двигатель завёлся именно по напряжению.

Не имея возможности всё проверить своими руками и глазами в Вашей машине, не готов  дать рецепт -почему  не срабатывает запуск по напряжению у Вас...

И к стати, по компьютеру значится, что путешествуя по России, машина уже проходила проверку работы сигнализации в фирменном сервисе StarLine. 

Бывает и так. Всю историю машины если кто и знает, то владелец. И то - если он ЕДИНСТВЕННЫЙ владелец...



Их заключение было - Всё правильно подключено.

Понятия не имею - кто и что проверял и верный-ли вердикт был вынесен. Однако, учитывая всю предыдущую переписку  годичной давности - скорее всего реально серьезных ошибок в подключениях нет, ибо как выяснилось год назад -  изначальные проблемы, из-за которых была создана тема - были в дохлом аккумуляторе. Как, когда и почему он появился в машине  - это не предмет обсуждения на этом форуме. ПРи дохлом аккумуляторе сигнализация работать полноценно не может.

Забыл я об этом факте потому как обкатку в дороге проходил и в крупных городах первые, вторые и третьи техосмотры делал.

Без комментариев. К решению текущей проблемы отношения не имеет.

Но речь как минимум говорит о практической бесполезности данного форума. 

Ну прям не знаю, что и написать.

Разве что себя процитировать, скопировав написанное год назад

Перечитав еще раз всю переписку начинаю подозревать какие-то проблемы с аккумулятором. Похоже всё-таки или с ним самим какие-то проблемы (хоть его и поменяли, но новый мог оказаться не лучше замененного), либо с его нормальной зарядкой (и тогда вопросы к генератору и натяжке ремня), либо кто-то на борту помогает ему быстро терять заряд (ес ть вампиры кроме замененной приборной доски)... Возможно есть и плохие контакты в силовых цепях пуска. ГРАМОТНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК в помощь. Проблема явно в машине, а не в сигнализации. За эту версию и то, что точно в такой же ПРЕДЫДУЩЕЙ машине всё работало на ура целых три года. А с этой что называется - не заладилось с самого начала...
Может пора написать в личку Роману Сахарову?

Ни кто не удосужился в БД посмотреть и давали мне жизненные советы, куда пойти, не связанные с реальной проблематикой вопроса.

 Могу ответить только за себя. Лично я установщик сигнализаций из Красноярского края и  к базе клиентов  установочных центров в других городах доступа не имею. Советы даю исходя из своего опыта  решения разных проблем в  работе такой связки как:

машина+сигнализация= не работает.

А в итоге ХХХ. 

Ни в чём не разобрались, подзагнули водительскую дверь и пытались добить машину на морозе. Там аккумулятор уже 11,8 показывал а они ему автозапуск при -6 С двигателя поставили, причём запуск на 10 минут. Однозначно к утру кирпич бы обмороженный получили. В добавок ключи от личинок дверей в бардачке лежали.  Насмерть закрытый, обмороженный кирпич. Ска. 

И за эту "работу" 1100 руб стребовали   

И вот такой ска привет ещё нашёл 

Image 69733

Лежало неприкрученное

Всё, что я мог написать заочно - я написал. Не имея доступа к машине и происходящему в ней -  большего написать не могу. Ну не экстрасенс я... А то бы на ТНТ подался.

Кто загнул дверь, не закрепил прижимную планку аккумулятора и замерзла-бы или нет машина с ключами в бардачке при настройке автозапуска  - не знаю...

Вынужден повторить   

Ну не экстрасенс я...

Здравствуйте.

Сотрудники фирменного центра не откручивали аккумулятор. Планка была откручена ранее. Мастер не трогал ее.

При Вашем обращении Вы попросили проверить энергопотребление устройства. Мастер выполнил замер, энергопотребление охранного комплекса соответствует технических характеристикам. В автомобиле помимо охранной системы StarLine есть еще стороннее дополнительное оборудование.

Далее Вы попросили проверить работу автоматических запусков. Мастер договорился с Вами что автомобиль останется на ночь для диагностики запуска по снижению температуры или снижению напряжения аккумулятора, но Вы забрали автомобиль досрочно. Диагностику провести не удалось.

Image 69785

Не дал убить свой автомобиль. Уж извините, что не пошёл на этот *****ый эксперимент.  

Я долгий период работал в центре нейрохирургии. Если бы там так проходили операции, людей бы было просто не узнать... от слова совсем. 

Здравствуйте.

Какой вопрос на данный момент нужно решить?

Здравствуйте.

Image 69812

Пока добавление звонка о неудачном запуске не добавлено в ПО устройства.