
0
Не работает приложение
Владислав Сафин 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
5
Не работает приложение больше суток, устройство в сети, но команды не выполняются, уведомления не приходят, состояние автомобиля не меняется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
09#
и
00551#
на второй тишина(теле2)
да все хорошо заработало
вопрос еще один, сим-карты 2 одна МТС другая теле2 обе стоят с момента установки, на счет ложится всегда одна и та же сумма на обе сим-карты только МТС баланс показывает нормально а вот теле2 всегда баланс показывает 3р
Спасибо за сообщение.
Рекомендую зайти в приложении StarLine2 в раздел настройки - настройки устройства - телематика - настройки сим2 и вписать номер для запроса баланса *105*1#