0

А63 глушит

vvs128 1 year ago updated 1 year ago 10

Нужна помошь, наверное уже последняя инстанция) заранее спасибо.

Прадо 120 4л(бензин) A63+iData, блок на бензонасос.

Машина завелась по удаленке с пульта, подошел, нажал, заглохла, открыл дверь сел, ключом завожу - а она заводится и через 2 сек глохнет резко и так хоть 100 раз. Что с удалёнки, что с ключей (пробовал оба). При поддаче газа ну продлеваю на 2-5 сек потом опять резко глушит. Перевел сигналку с пульта в сервис - тоже самое. В iDate сказали виснет разъём на сигналке через некоторое время и туда надо ставить реле (но почему то этого не знает Официальный установочный центр!!! и этого нет на схемах). Отключение iDatы (все способы) не помогает, отключение разъема питания с Старлайна тоже не решает, замена датчика воздуха тоже. Поведение машины как будто именно сигналка рубит. Про иммо не видит чип знаю (пробовал 2-й ключ).

Исходя из личного разговора с idata, они говорят сигналка зависает и считает что ключ в машине, а я типо завожу своим 2-м и у неё мозги не переваривают это и надо перепрограммировать. Но как это сделать? (машина не едет и стоит не совсем в простом месте (эвакуатор не возможен)


АКБ норм, минус на кузов тоже почистили, кольцо иммо горит штатно, вообще с самой машиной всё в порядке.

+1

Прадо 120 4л(бензин)

Год  рождения машины, чем заводится штатно (ключ или кнопка Start)?

A63+iData, блок на бензонасос. Машина завелась по удаленке с пульта,

В сигнализации А63 нет функции автозапуска! Вы уверены, что у Вас А63?

Фото экрана брелока можно в студию?  С каких букв и цифр начинается серийный номер брелока (он под крышкой) батарейного отсека. Достаточно первых  7 символов

подошел, нажал, заглохла,

Что нажали? кнопку снятия с охраны на брелоке? Что-то другое?

открыл дверь сел, ключом завожу - а она заводится и через 2 сек глохнет резко и так хоть 100 раз.

Проблема может быть не в сигнализации и её подключениях, а ... в системах самого автомобиля... Причем не обязательно в электрике. На это косвенно указывает и 

Перевел сигналку с пульта в сервис - тоже самое.

потому что в сервисном режиме сигнализация отменяет все свои блокировки. А с другой стороны - если при попытках заводить сигнализация не завывала сиреной и не моргала фонарями машины, то и  без перевода в сервис-режим она должна блокировки отключать в режиме "снято с охраны". Но нельзя исключать  отказ самого реле блокировки. В нем могли обгореть контакты или ослабнуть клеммы в колодке. Что мешает ВРЕМЕННО УДАЛИТЬ реле блокировки из цепи бензонасоса и восстановить штатный провод машины, подающий плюс на бензонасос?

В iDate сказали виснет разъём на сигналке через некоторое время и туда надо ставить реле (но почему то этого не знает Официальный установочный центр!!! и этого нет на схемах). 

Стоп-стоп-стоп - если что-то и должно быть, то на схемах i-Data. Что означает "виснет разъем", да еще у сигнализации - я вообще  в шоке. Если уж  про какие-то "зависания" речь вести, то не про целый разъем, а  о каких-то отдельных СИГНАЛАХ. Например  о сигнале управления обходчиком i-Data. Но сколько их не использовал - ни разу не приходилось подавать  сигнал активации Ай-Даты через "сухой" контакт реле. Ничего ни у кого не висло...

С другой стороны - что мешает ОБЕСТОЧИТЬ i-DataLink (ну если подозревать, что  именно она выдает в проводку машины код РАЗРЕШЕНИЯ ПУСКА и тем самым сбивает чтение ключа из замка зажигания). Как обесточить - это установщикам виднее. Вот только  Toyota- это не Opel. И мозг мотора, увидев ДВА ключа одновременно - не блокирует запуск мотора...

Тем более Вы уже перепробовали 

Отключение iDatы (все способы) не помогает, отключение разъема питания с Старлайна тоже не решает, замена датчика воздуха тоже. Поведение машины как будто именно сигналка рубит. 

Надеюсь - корректно всё пробовали...

Про иммо не видит чип знаю (пробовал 2-й ключ).

Если повыдергивали все провода из коробочки i-Data,  а обход иммо был по IMO-IMI, то Вы ПОРВАЛИ цепь IMI (коробочка ставится "в разрыв" этого  провода). Без её целостности ключ читаться не будет...

Удивлен, что  несмотря на 

A63+iData, блок на бензонасос.

Вы первым делом (ну если уж так подозревали сигнализацию) не  удалили блокировку с бензонасоса, а полезли в дебри. Или Вы это сделали? Но забыли написать?

Исходя из личного разговора с idata, они говорят сигналка зависает и считает что ключ в машине, а я типо завожу своим 2-м и у неё мозги не переваривают это и надо перепрограммировать. Но как это сделать?

Сигналка ни причем. Я практически в этом уверен. Воткните все фишки в Айдату кроме той, где  черный и красный провода питания.  Удалите блокировку с цепи бензонасоса. И пробуйте заводить ключом.

(машина не едет и стоит не совсем в простом месте (эвакуатор не возможен)

"Если гора не идет к Магомеду...." В нашем случае - что мешает привезти к машине грамотного спеца по сигналкам. В идеале - того, кто производил установку?

кольцо иммо горит штатно,

Если вы про то, что светится вокруг того места, куда втыкается ключ, то в кольце горит ... ПОДСВЕТКА (чтоб было проще дырДочку найти в темноте) и к  считке ключа это не имеет никакого отношения, как и   не является ИНДИКАЦИЕЙ работы иммобилайзера...

Скорее всего изначально сигнализация была ни при чем... Теперь, после вмешательства сложно судить - не добавили-ли Вы еще рукотворных  препятствий к запуску мотора к тем, которые были до Вашего вмешательства...


Ищите грамотного автоэлектрика-диагноста, который по совместительству еще и установками сигнализаций занимается. Это идеальный вариант нужного Вам ремонтника.

 И везите его к машине.

Прикольно будет, если в машине сдох бензонасос или топливопровод забило ледяной крошкой после заправки на "левой" заправке...

Машина 2005г. Нет на них кнопок старта - ключом разумется. На ключе A93v2, но на коробке A63 gsm eco v2. Подозреваю всё таки А93.

Всё делал как обычно (при подходе к работающей машине просто снимал 2-й кнопкой с охраны).

Реле точно работает на место него перемычку ставили и при его вытаскивании явно видно что бензонасос вырубается.

Про Стоп-стоп - точно также сказал хозяин установочного центра (типа 30 лет ставит и такого не слышал), но ещё раз говорю я был в самой iDate и их спецы это сказали между ними! Они даже между собой посрались на эту тему - я то понимаю почему даже)

Понятно что зависает определённый сигнал. Сама сигналка ведёт себя нормально (относительно).

iDaty отключали правильно (там 2 способа ее подключения) их человек сказал как и какие разъёмы и кстати правильно на этих машинах ставить её параллельно и она так и стоит. Но пробовали оба способа.

И да я притаскивал к машине установщика - но он не электрик, он говорит что дело в машине - чистим заслонки пока.

Бензонасос исправен и бензин норм. Замерзнуть там ничего не могло точно +2 на улице, кроме того проблема началась после автозапуска - который отработал минут 10.

Завтра будет ещё 1 электрик...

Ещё идеи есть?

Здравствуйте. Дистанционно провести диагностику не получится. Рекомендую посетить установщиков для проверки работы системы и проверки влияния StarLine на запуск двигателя Через Интернет или по телефону проверить не получится. Снятие разъемов может не решить вопрос если подключения цепей выполнены с использованием внутренних разрывов.

Ну понятно что по удаленке не получится (видео связь если только), машина то аналоговая. С машины снято только то что позволяет видеть и добраться до блоков сигналки, никто там не лазил ручонками и не ломал ничего.

Что можно хоть примерно сделать что бы хоть как то двигаться? Как раз чтобы доехать до того самого установщика.

В 120 прадике не так много чего, что может резко блочить работающее авто (и многое уже исключили).

Как то логи можно снять с сигналки? типа внутренние ошибки её.

Скорее всего некорректный контроль "мотор заведен" . на корейцах всегда делаю СРАЗУ аналоговый контроль (не из CAN-шины), Автосалонные мастера ленятся этим заниматься. У них в теплом боксе пока машина свежак - всё работает. Но по мере старения машины CAN-шина занята переговорами стареющих блоков и ругающихся между собой - кто главнее, кто не прав. В этой ситуации сигнализация - БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и никак не может дождаться - ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ из CAN-шины - "мотор-то завелся или нет?" А не получив ответа - ОНА УВЕРЕНА - мотор не завелся и... ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, а для владельца это выглядит - завелась (но сигнализация не поняла, что завела) и ЗАГЛОХЛА через несколько секунд - конкретно -СКОЛЬКО ВЫСТАВЛЕНО НА ПРОКРУТКУ СТАРТЕРА - если в настройке SF-9 стоит вариант SF-9-3 (прокрутка стартера 2 сек), то kostya1403 ПРАВ - надо переделывать контроль работы мотора. Запрещать его в настройках CAN-адаптера и тянуть проводок серо-черный к проводу лампы заряда (такой скорее всего есть в одном из разъемов приборной доски) И по-хорошему сразу же переделывать и контроль зажигания и тормоза тоже. Ну чтобы второй (третий) раз не ездить (предположения aav145 тоже не беспочвенны , эти статусы наверняка тоже на данный момент из CAN берутся).
matraeva,
за решением проблемы надо ехать к хорошим установщикам сигнализаций в своем населенном пункте. Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

чую что то похожее

+1

Скорее всего некорректный контроль "мотор заведен" .

vvs128, Вы темой не ошиблись? В упор не вижу сообщений и предположений  aav145 и kostya1403

Так промежду делом - машина не заводится КЛЮЧОМ. При этом:

а) блокировка бензонасоса  под управлением сигнализации удалена

б) электронный обходчик откинут (со слов владельца - откинут грамотно)

Рекомендации прежние:

Везем к машине грамотного автоэлектрика-диагноста с чемоданом приборов и оборудования и платим двойной ценник за работу на морозе. Ну или всё-таки вызываем эвакуатор и везем машину в теплый бокс.

Причин непуска, точнее пуска и глушения с ключа - вагон и тележка. Грамотный автоэлектрик начнет с проверки всех штатных предохранителей,  читки колов ошибок по мотору,  проверки всех нужных напряжений питания на всех цепях, отвечающих за пуск мотора (мозг,форсы, зажигалка) всех импульсов управляющих, которые должен мозг выдавать и т.д. и т.п - ОН ЗНАЕТ - с чего начинать и куда рыть дальше.

блин да всё это и так ясно, нет таких в том то и дело (есть или установщик или электрик - а вот совместного нет(они сами так говорят))))

предохранители все проверили - чисто, кодов ошибок (по крайней мере OBD) тоже нет, Мангуста + техстрим пока нет возможности.

А верхнюю вставку показал только из-за того что вспомнил Idata вроде как эмулирует наличие CAN шины которой нет.

Да и кстати в 120 не особо много чего что так может резко глушить.

А про эвакуатор (мало того что его крайне нереально туда притянуть) так ещё и установщики/официалы говорят брать не будем типа косяк не в сигналке.

так ещё и установщики/официалы говорят брать не будем типа косяк не в сигналке.

Значит в автоэлектрике они не шарят... Это плохо. Во всех смыслах.

Но они Вам и не нужны. Вам нужен автоэлектрик-диагност.

Если Вы застряли в Ленобласти или её окрестностях, то например

http://pitermega.ru/

В конце концов, если Вы не в подмосковье и не в Ленобласти - в любом регионе есть АВТОЭЛЕКТРИКИ и у многих из них есть страница в интернете!

В общем продолжается опера... Приезжало несколько электриков и говорят что это машина, а не сигналка, но они не знают что и как сделать))), а денег берут). Один из этих электриков (самый заумный и с кучей дипломов) сказал что в машине рассинхронизация между ЭБУ и иммобилайзером (что в результате подтвердилось ошибкой B2799) и это похоже на правду. Так вот есть процедура этой синхронизации на всех Тоётах (4-13 пины), но уже пробовали 3 раза никак не получается, толи левый иммобилайзер (iData) мешает, толи сигналка...

Но самое интересное - эта проблема появляется в 2 случаях или при смене блоков ЭБУ/иммо (чего у меня не было) или от ЛЕВОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА!!! который послал неверный сигнал. И эти слова подтверждаются несколькими диагностами в интернете.

В общем есть подработка для желающего диагноста, за адекватные деньги (с учетом того что всё разобрано и техстрим с кабелем есть), ну и на край отвезу привезу. (Условия - Московская обл(близко) и ТОЛЬКО россиянин с паспортом - закрытая территория) - на почту в профиле...