0

Автозапуск высаживает АКБ

Art Savel 1 year ago updated 1 year ago 2

Помогите...На улице минус 10, завёл автозапуском, пика что завелась с пульта не было, через минуту пульт запищал что сигналка сработала, вышел открыл авто с пульта по звукуоткрытия  понял что акум высадился. Я подумал что она паталась завести минуту и высадила акум в ноль. Думаю дай попробую ещё раз завести, повернул ключ и начало что то щёлкать, ключ вытащил щелчки остались. Авто не закрывается. Остановить щелчки удалось только снятием клемы. Автозапуск такой глупый будет заводить пока не сдохнет акум получается? Такое повторилось уже два раза, только при первом разе щелчков не было. Интервал между ситуациями был 1.5 месяца. Или может что то не настроено в сигнализации? Спасибо 

+3

Вы всё перепутали... У Вас сначала СДОХ аккумулятор (почему он сдох - отдельный вопрос) а уже потом - сигнализация не смогла завести мотор при дохлом аккумуляторе... Почему я так уверен? Потому что  устанавливаю сигнализации  уже более 25 лет...

На улице минус 10, завёл автозапуском, пика что завелась с пульта не было, через минуту пульт запищал что сигналка сработала,

Из-за дохлого аккумулятора  при включении стартера для попытки запуска в бортсети напряжение упало еще ниже и произошла перезагрузка  процессора  сигнализации - как будто сняли и одели клемму аккумулятора. Всё это произошло в режиме ОХРАНА. Ради интереса можете провести эксперимент -   при открытом капоте зажмите концевик капота (как будто капот захлопнут), поставьте на охрану и  в охране снимите  и оденьте клемму аккумулятора... Будет  же самое - ТРЕВОГА.

вышел открыл авто с пульта по звукуоткрытия понял что акум высадился.

Одной стартерной прокруткой он высадиться не может... И стоянием с включенным зажиганием в течение нескольких минут  он тоже не может так сильно высадиться - так надо простоять несколько часов... Ну хотя-бы несколько десятков минут (хотя вряд-ли после тревоги зажигание в машине осталось включенным к моменту Вашего прихода - оно было выключено  наверняка)...

Я подумал что она паталась завести минуту и высадила акум в ноль.

За МИНУТУ  стояния с включенным зажиганием  аккумулятор не высадить. Крутить стартер МИНУТУ никакая сигнализация  не станет - максимальное время  прокрутки - 6 секунд...

И то - если именно такое время задано в настройках (а может быть и меньше)...

Думаю дай попробую ещё раз завести, повернул ключ и начало что то щёлкать, 

Аккумулятор  реально сдох... Но не по вине сигнализации. Во всяком случае не по причине попытки включения дистанционного пуска.

ключ вытащил щелчки остались.

Это плохо - аккумулятор настолько дохлый, что  в цепях машины токи начали течь не туда и не там... Самое разумное  - снимать клемму аккумулятора, так что  Вы поступили верно. 

Остановить щелчки удалось только снятием клемы

 Что касается Авто не закрывается.

Ну еще бы. Напряжение  наверное уже вольт 8, если не 7... При таком напряжении электроника машины еще может и будет хоть как-то пытаться работать, а вот электромоторчикам в центральном замке уже не хватит для их работы под нагрузкой механизма запирания... Чего уж говорить про очень большой "моторчик" - СТАРТЕР!

Автозапуск такой глупый будет заводить пока не сдохнет акум получается?

Автозапуск настолько умный, что  как только он увидит падение напряжения В ПРОЦЕССЕ стартерной прокрутки НИЖЕ 9 вольт, так он  тут же прервет текущую попытку,  отменит все последующие попытки (а при живом аккамуле он их должен сделать ЧЕТЫРЕ штутки - если маслает-маслает, маслает-маслает - а мотор че-то не заводится...) и ... сбросит все АВТОЗАПУСКИ, если они включены для того, чтобы не высаживать  аккумулятор. Но это если перед этой первой попыткой в аккумуляторе было хоть что-то, чего хватило-бы для начала вращения стартера и постепенным снижением напряжения до уровня  10 вольт в процессе  вращения под нагрузкой не желающего заводиться мотора. Точно так же сигнализация поступит, если  сделав четыре попытки  длительно вращения с суперживым аккамулем она так и не заведет - прекратит попытки и ... СБРОСИТ все автозапуски. Она же УМНАЯ - зачем мучить стартер и пытать аккумулятор - если С ЧЕТЫРЕХ  попыток НЕ ЗАВЕЛОСЬ?

Такое повторилось уже два раза, только при первом разе щелчков не было. Интервал между ситуациями был 1.5 месяца. Или может что то не настроено в сигнализации?

Если при живом аккамуле машина без проблем заводится через сигнализацию и ответочка на брелок прилетает и мотор греется ровно то время, что на брелоке  отображается, то в ней не так уж всё плохо настроено. Проверить не помешает, но дело не в настройках сигнализации...

Надо:

1)  проверить  работу генераторной установки в автомобиле  - насколько хороший заряд дает генератор.

2) Надо проверить насколько жив аккумулятор - может-ли он накапливать заряд и держать его. Причем соответствует  ли его реальная ЕМКОСТЬ тому, что написано на его крышке. Способен-ли он отдавать пусковой ток и какое у него реальное внутреннее сопротивление. ТО есть проверить  - насколько ЖИВ аккумулятор

3) Надо проверить - какой ток потребления по цепи аккумулятора в режиме ОХРАНА и если он превышает 40мА, то  искать - кто потребляет такой ток (далеко не всегда это оказывается сигнализация, особенно - в немолодой машине и  в машинах, где и без сигнализации всякой нештатной электроники напихано). Если потребление больше 100мА, а тем более  - если больше 0,5А, то  бить тревогу и искать не просто утечку, а вампира на борту...  

4)  Надо учитывать, что машина ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ. Ездить  если не ежедневно, то хотя-бы через 2-3 дня, а не стоять неделями без движения. Если Вам приходится оставлять машину стоять на 2-3 недели и больше, то  или ставьте  периодический запуск с интервалом 24 часа и заливайте полный бак, чтобы машина сама себе подзаряжала аккумулятор  каждый день, заводясь раз в сутки или снимайте аккумулятора раз в неделю и носите домой для подзарядки зарядником от сети 220вольт.

Хороший автоэлектрик Вам  помощь. С п.2. могут помочь в специализированном магазине, торгующем аккумуляторами. У них должны быть  всякие нагрузочные вилки, измерители плотности электролита, кулон-тестерры, индикаторы реальной  емкости аккумулятора.  Не исключено, что по результатам проверок Вам придется купить новый аккумулятор... Потребуется ли ремонт электрооборудования автомобиля и/или  какие-то изменения в подключениях сигнализации - выяснится только после проверок...

Как оказалось потребление весты черз блок доп оборудования 0.80..есть какая то недороботка на весте с разрядом акб лечится, но в моем городе не могут помочь. А вам спасибо за такой подробный ответ!