0

Старнлайн А93 V2 не отрабатывает свое время

Светлана Ильина 1 год назад обновлен Makksim 1 год назад 5

Здравствуйте.

В автосервисе установили автозапуск Старнлайн А93 V2. Заданное время работы автозапуска 20минут. Но она каждый раз отрабатывает разное время. то 5 минут, то 7, и очень очень редко когда она отрабатывает все 20 минут. К установщику ездили, ни чего внятного не сказал. 

Здравствуйте.

В случае А93 дистанционно провести диагностику не получится. Нужен доступ к автомобилю. Рекомендую посетить установщика для проверки настроек и подключений. Мастер проверит не включено ли глушение двигателя по достижению температуры, проверит что происходит ранее: останавливается двигатель или выключается канал поддержки зажигания.


Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Какую температуру двигателя показывает брелок при остановке двигателя? 

Брелок не смотрела, а в машине показывало 55 градусов

Брелок не смотрела, а в машине показывало 55 градусов.

Когда заглохнет снова раньше времени - жамкние коротко кн.3 брелока.

На месте часов  появятся друг за другом - напряжение бортсети, затем температура, измеряемая блоком сигнализации в салоне, затем температура измеряемая выносным датчиком на поверхности мотора. Вот эта последняя температура скорее всего будет 50 градусов. 

Вероятнее всего установщик при настройках задал "глушить мотор при достижении  50 градусов датчиком, закрепляемом на моторе". Надо съездить и попросить его проверить эту настройку. Если она активна - надо её отключить в настройках сигнализации... Тогда сигнализация будет греть  всё время, установленное для автозапуска. 

Если установщик будет настаивать, что это ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ настройка, против перегрева мотора, то  тогда пусть он перенесет датчик в место чуть попрохладнее, которое на моторе греется не так быстро...

И еще - что касается

очень редко когда она отрабатывает все 20 минут.

А у Вас что - ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор? Ибо если мотор бензиновый и термостат в нем исправен - то  уже через  7-8 минут  мотор нагревается до начала открытия этого устройства и охлаждающая жидкость начинает пропадать в радиатор, охлаждаясь там и процесс нагрева мотора резко ЗАМЕДЛЯЕТСЯ. То есть  если например  в настройках задано заводиться  при минус 15, то за эти 7-8 минут мотор уже нагреется до ПЛЮС 80 внутри - это среднестатистическая  температура  НАЧАЛА открытия термостата (и +50 снаружи)  то есть    перепад температуры будет 80-(-15)=95 градусов. А за следующие 12-13 минут мотор если и ДОгреется, то  только до 90 градусов МАКСИМУМ - это температура полного открытия термостата, то  есть перепад за эти 12-13 минут составить всего  10 градусов (90-80=10).

К чему это я ? А к тому. что  если мотор будет заводиться  по 20 минут, то самое больше е- мы сможем  сэкономить один запуск за ночь - не так уж сильно он будет нагреваться по сравнению с 10-минутным интервалом в настройках. 

То есть  - если бы в настройках  было  10 минут греться - то мотор например завелся бы ПЯТЬ раз, а если задано 20 минут, то  он НАВЕРНОЕ заведется только  4 раза (нагреется чуть силнее. остывать будет чуть дольше и  заводиться будет пореже). Что имеем? или 5 по 10 минут или  4 по 20 минут. Общее время работы мотора при 10-мингутных запусках - 50 минут за ночь, а при 20-минутных  - 80 минут за ночь. Итого - ПОЛЧАСА мы жгли бензин вникуда. А при  10 минутных запусках у нгас ещек и интекрвалы покороче между запусками, а значит - аккамуль не успеет сильно замерзнуть и его  еще один раз ПОДЗАРЯДИТ генератор. Как Вам  такой расклад?

20 минут ставлю только для ДИЗЕЛЬ-моторов - они имеют более высокий КПД и греются хуже бензомоторов. 

Так и есть глушить мотор при 50 градусах. А93 глушит при 55. Поэтому и не отрабатывает положенное время. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho