
0
Тревога во время автозапуска A63 по непонятной причине
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Проблема появилась спустя несколько месяцев после установки сигнализации в сервисе. Запускаю двигатель дистанционно и с шансом 1/5 (зависимость от времени простоя и т.п. отсутствует) после 1,2,3,10 минут (время каждый раз разное) работы автомобиль глохнет и включается тревога. На экране рисует и символ ручника и ключик.
Установщики причину не знают, тем более что проблема плавующая.
Может вы сможете подсказать в чем дело?
Автомобиль приора 2011 г. мкпп.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А63 без автозапуска ..
так надо знать , что куда зачем ..
А63 v2, забыл уточнить)
А63v2 тоже без запуска. С запуском А93v2...
Ну у меня же он есть... Была бы коробка по рукой, сфоткал бы
Почитал надписи на коробке и чек и сделал вывод что у меня А93 в коробке от А63, потому что на чеке А93 и на наклейке на коробке А93. Зато на лицевой стороне коробки гордо красуется надпись А63 в2. Короче странные дела)
Стопы проверить и ручник
Концевик ручника работает отлично, программная нейтраль соответственно тоже работает без проблем. Слышал что нужно подключать через диод, но без понятия сделано у меня это или нет.
По поводу стопов не понял? Имеется ввиду что машина в какой то момент думает, что педаль нажата?
Да, если подключены к стопам...
А куда именно нужно посмотреть?
Слышал что нужно подключать через диод, но без понятия сделано у меня это или нет.
Нужно, чтобы кто-то знающий проверил. И если диода нет -установил его.
По поводу стопов не понял? Имеется ввиду что машина в какой то момент думает, что педаль нажата?
Если подключение к стопам сделано (а могли и не сделать) и например Вы воткнули в стопаки светодиМодные лампочки, то советую вернуть на место обычные спиральковые. Ну или опять-таки кто-то знающий должен доработать схему подключения...
Еще одна причина тревоги по цепи СТОП - плохой контакт МАССЫ в фонарях на корме. Если масса там плохая, то мигания поваротов в процессе запуска пролазят в цепь СТОП и сигналка может подумать. что кто-то жмет на педаль В ОХРАНЕ - тревога неизбежна. Причем для сработки может хватить даже 2-3 вольт...
Проверить - подключено к стопам или нет очень просто - после того как подняли ручник и вытащили ключ из замка и машина перешла в режим поддержки зажигания - мотор продолжает работать - ЖМЕМ на педаль СТОП секунды 2-3. Если не заглохла - подключения нет, если заглохла - подключение есть.
Если подключения нет, то забудьте про проблемы со СТОПами. Они на работу автозапуска и тревогу влиять не могут...
Разумеется - указаны, так сказать, ТИПОВЫЕ причины, наиболее массовые. Но может быть и какой-то ИсклюзиФ, в сути которого можно разобраться только ВЖИВУЮ.
Понял, спасибо
Провел эксперименты и сделал вывод, что фонари не при чем. Машина на них реагирует и глохнет если нажать педаль, но с отличием от моей ситуации: не пишется "ОСТ" и можно завести еще раз. А когда глохнет вот по моей проблеме, которую описывал, есть надпись "ОСТ" и больше двигатель не запустить.
Отпустил ручник, и да заглохла, вся индикация на брелоке горит и надпись "ОСТ" на месте. Концевик рабочий 100%, поэтому буду смотреть наличие диода и если он есть, не пробит ли он. Благо схема от сигнализации имеется и схема авто тоже. И дальше будет понятно дело было в диоде или вообще не в ту сторону смотрел. Тогда уже можно ехать к электрикам и сорить бабками, раз товарищи, у которых ставил разводят руками.
. Машина на них реагирует и глохнет если нажать педаль, но с отличием от моей ситуации: не пишется "ОСТ" и можно завести еще раз.
Жали на СТОП когда? Подготовив к автозапуску, вытащив ключ из замка открыв-закрыв дверь (типО ушли из машины), но реально ОСТАВШИСЬ сидеть в машине и поставив на ОХРАНУ?
Или в какой-то другой ситуации - например ЗАВЕДЯ машину с сигналки?
Или например - ВЫТАЩИВ ключ после подъема ручника?
Заведите ключом в режиме снято с охраны, поднимите ручник, извлеките ключ, откройте-закройте дверь, сидя в машине. Поставьте на охрану при работающем моторе. Встала на охрану, заперлась, заглохла? Вот теперь нажмите на тормоз и посмотрите на брелок. А заодно и послушайте сирену (ну если будет что слушать). Если вой сирены будет, то что будет на брелоке? Буква (P) на бамперочке маФынки будет или нет? И не думаю, что после этого машину можно будет "завести еще раз"...
Пробовал на поддержке зажигания, не выходя, просто глохнет. Пробовал на заведенном дистанционно двигателе, глохнет и рсует и зажигание и Р но без ОСТ.
Просто на охране не пробовал. Потому что проблема то у меня возникает именно на заведенном дистанционно двигателе.
Ваш вариант тоже попробую, отпишусь.
Сделал как вы написали, тревога с буквой Р без ключика, ОСТ не пишет, двигатель дистанционно запускает.
Сделал как вы написали, тревога с буквой Р без ключика,
Так и должно быть. Это правильно.
А вот ОСТ не пишет, двигатель дистанционно запускает.
Странно это и не должно быть так, если все настройки корректны. Похоже есть ошибки при монтаже...
На машине с МКПП для обеспечения безопасности окружающих ОБЯЗАТЕЛЬНА К ИСПОЛНЕНИЮ процедура "программная нейтраль":
1) приехали, припарковались, поймали нейтраль, подняли ручник, отпустили педаль СТОП - мотор работает
2) повернули и извлекли ключ из замка - МОТОР РАБОТАЕТ(!!!) светодиод сигнализации ГОРИТ НЕПРЕРЫВНО
3) открыли дверь водителя - светодиод ЗАМИГАЛ. (мотор РАБОТАЕТ!)
4) вышли из машины, захлопнули дверь - светодиод снова ГОРИТ НЕ МИГАЯ, а мотор ВСЁ ЕЩЕ РАБОТАЕТ!
5) Ставим на охрану - двери запираются, МОТОР ГЛОХНЕТ.
Всё - программная нейтраль выполнена, теперь машина точно не на передаче и безопасна для окружающих - можнло заводить через сигнализацию.
У Вас ТАК?
Или на шаге 2 мотор глохнет. И тем не менее -потом -уже в охране машина заводится с брелока?
Программная нейтраль у меня работает, как вы и описали. То есть отвечая на вопрос в начале, она не глохнет, когда достаю ключ, а глохнет тогда, когда поставил на охрану выполнив процедуру нейтрали, только после этого она заводится с брелока.
По сути, ещё раз повторюсь, меня беспокоит именно то, что она глохнет по непонятной причине через рандомное время и то не при каждом запуске. И при этом с "ОСТ".
Гадать можно до скончанья века. С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ. Тогда появится ясность. Ищите грамотного установщика и езжайте к нему ВЖИВУЮ.
Да, я прекрасно понимаю, ну тут вот хоть появилась версия с диодом на ручнике. Если не прокатит то буду искать, к кому ехать, потому что у нас в городе только одна контора где я и ставил... Знал бы, что у нас такие косяки сразу бы в Питер поехал ставить...
Знал бы, что у нас такие косяки сразу бы в Питер поехал ставить...
Не факт, что там попали бы на хорошего мастера. В большом городе выбор больше, но и вероятность нарваться на не шибко грамотного установщика тоже выше...
В общем решил проблему все оказалось просто, но не совсем очевидно.
Проверил диод по цепи ручника - он на месте и рабочий. А делал я это в гараже и было достаточно темно. Подключив на место приборку обратил внимание, что лампа ручника говорит в пол накала (на улице это незаметно). Погевелил концевик ручника и она загорелась в полную силу и горела в пол накала если ещё пошевелить. Короче все решилось простой заменой концевика :) Он просто от старости начал люфтить и так тупить.
А сколько нервов и времени было потрачено :)
Бывает и так. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Спасибо, что сообщили.