0

Автозапуск не работает с брелка А93 без воткнутого в замок зажигания ключа

spartakom 1 year ago updated by Старик 1 year ago 18

Доброго времени суток. Расскажу все сначала. После сильных морозов в середине января, не заводилась машина вовсе. Приходилась два дня подряд заряжать аккумулятор дома его через розетку, так как его не хватало на более пяти запусков машины. Только после потепления машина начала заводится. На прошлой недели выяснилось что не работает автозапуск с основного брелка(раньше все работало и машина заводилась при первой попытке). Сегодня обнаружил такую специфику: Автозапуск работает только в том случае, когда ключ зажигания находится в замке зажигания. Без него крутит стартер все четыре попытки и приходит на брелок команда о неудачном запуске.

Вопрос: Проблема в том что слетел чип иммобилайзера из памяти сигнализации?

Авто какое?

Авто Renault Duster 2017 года. Установлена скорее всего в этом же году, так как досталась вместе с покупкой в прошлом году из салона.

Авто какое?

+100/500

марка-модель-год

и вопрос второй - как давно  установлена именно эта сигнализация?

Авто Renault Duster 2017 года. Установлена скорее всего в этом же году, так как досталась вместе с покупкой в прошлом году из салона.

+1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит как реализован обход штатного иммобилайзера и проверит что именно мешает его работе. 

Поставил плюс ответу Дмитрия.

С учетом 

Авто Renault Duster 2017 года. Установлена скорее всего в этом же году, так как досталась вместе с покупкой в прошлом году из салона.

Обход иммобилайзера мог быть реализован разными способами. И значит устранение проблем можно произвести только зная точно - как именно реализован обход иммо...

В общем сам починил, с помощью копирования ключа иммобилайзера в мозги сигнализации. Автозапуск теперь работает без ключа. Спасибо всем кто был не равнодушен и захотел помочь.

схему починки расскажи

В сигнализации Starline копирование ключа делается следующим образом:

Нажмите кнопку валет 14 раз.

Включите зажигание

Дождитесь двух сигналов от сирены

Выключите зажигание

Дождитесь еще двух сигналов сирены

Включите зажигание

Прозвучат два быстрых сигнала сирены

Выключите зажигание.

Спасибо, завтра буду пробовать 

В общем сам починил, с помощью копирования ключа иммобилайзера в мозги сигнализации.

Значит обход иммо сделано так называемый "бесключевой" через цифровые шины автомобиля. Это один из вариантов. Но выяснить это можно было только ВЖИВУЮ.

Автозапуск теперь работает без ключа.

Спасибо что сообщили.

А как скопировал, у меня такая же проблема

В сигнализации Starline копирование ключа делается следующим образом:

Нажмите кнопку валет 14 раз.

Включите зажигание

Дождитесь двух сигналов от сирены

Выключите зажигание

Дождитесь еще двух сигналов сирены

Включите зажигание

Прозвучат два быстрых сигнала сирены

Выключите зажигание.

а где = 7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey ?

Это действие нужно делать если ты купил новый ключ и хочешь сделать дубликат который у тебя есть на руках. Как я читал.

-1

может попробовать вернуть к заводским установками? Как это сделать?

+2

Если вернуть все к заводским настройкам, я думаю там уже потребуется ноутбук и диагност который знает про старлайн больше нашего.

+1

может попробовать вернуть к заводским установками? Как это сделать?

Да, сбрасывать на заводские настройки, как и самостоятельно обновлять прошивки не советую - горя хапнете... Особенно - если старые  РАБОЧИЕ настройки не будут сохранены до начала подобных экспериментов...

что касается

а где = 7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey ?

Это действие нужно делать если ты купил новый ключ и хочешь сделать дубликат который у тебя есть на руках. Как я читал.

то Вы путаете мягкое с теплым.

Коллега написал  про процедуру  вычисления кода ключа для электронного обхода иммобилайзера и которая требуется в машинах, если мощности процессора сигнализации не хватает для этой процедуры и требуется помощь более мощного процессора на сервере Ультрастар. И написал он  про вот это:

Нажмите кнопку валет 14 раз.

Включите зажигание

Дождитесь двух сигналов от сирены

Выключите зажигание

Дождитесь еще двух сигналов сирены

Включите зажигание

Прозвучат два быстрых сигнала сирены

Выключите зажигание.

Всё дело в том, что для машины, указанной в этой теме этих действий недостаточно

Вот как звучит процедура для неё

Image 55232

Взято отсюда https://can.starline.ru/48/32/6979

Сравните сами с написанным Вами .

Что такое CopyKey?

https://www.starline.ru/2016/novinki/copykey/

https://support.starline.ru/communities/28/topics/15073-starline-copykey

Повторю - процедура нужна не во всех  марках-моделях машин. Но если нужна, то её выполнение ОБЯЗАТЕЛЬНО. В машине из темы она нужна.

Но  всё дело в том, что  в 2017 году те, кто устанавливали сигнализацию - вполне могли "похоронить" один из ключей или ЧИП для автозапуска, а не электронный обход иммо использовать. И тогда лечение проблемы было-бы совсем другим, а все эти нажатия 14 раз ВАЛЕТ и прочее - было бы МИМО...

Потому я и написал изначально позавчера 

Обход иммобилайзера мог быть реализован разными способами. И значит устранение проблем можно произвести только зная точно - как именно реализован обход иммо...

Смешно может получиться, если у Вас обход иммо сделан "захоронкой" ЧИПа/ключа и просто так совпало, что ЧИПово-ключный обходчик ОЖИЛ не раньше и не позже, а ровно после того, как Вы потыкали ВАЛЕТ и покрутили ключом в замке! После того - не всегда - в результате того...Насколько  он ожил - вопрос вопросов и когда снова уйдет в "оффлайн" - неизвестно... Как Вам такой расклад?

Может для начала осмотреть замок зажигания, сняв обшивки с рулевой колонки и убедиться, что  петли наброса ЧИПового обходчика на замке точно нет и никаких "левых" проводков к штатной рамке считывателя иммо не тянется& Ну чтобы точно быть уверенным в электронности обхода! 


Ну или ноутбук подключить к блоку сигнализации и посмотреть - CAN -модуль в её составе программно опрелделяется-ли? И если ДА, то  в его настройках галка напротив "электронный обход иммо" имеется? 

Правда для такого подключения потребуется программатор-переходник 

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/

если подключаться прямо к блоку в недрах машины, а если пытаться цепляться через фишку антенны (не разбирая машины), то еще и адаптер нужен будет 

https://autoazart.ru/zashhita_ot_ugona/rashodniki_i_komplektuyushhie/aksessuari/starline_kabel-perehodnik_dlya_podklyucheniya_gps_priemnika_ts08_v0000029055.html


Сергей Воронин -создайте свою тему по правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1.) и задавайте в ней свои вопросы. Особенно - если у Вас не DUSTER 2015-2020гг