0

Автозапуск Ford Focus 3

Archi Bru 2 years ago updated by Старик 1 year ago 7

У меня форд фокус 3 (2011 г.в., механика) со штатной кнопкой старт-стоп. Установили сигналку старлайн А93. Прикол в том, что когда делаешь автозапуск, тачка заводится, все норм, НО когда нужно подойти к машине: снимешь с сигналки, и тачка глохнет, и приходится снова, заводить машину, сидя уже за рулем, выжимая сцепу и нажимая кнопку. Установщик сказал подругому никак не сделать, а я хочу просто садится и ехать, и чтобы тачка не глохла при снятии с сигнализации. Это косяк установщика или так оно и есть?

P.S: и когда машина заведена с автозапуска, зеркала сложены. А когда подходишь и снимаешь они не раскладываются, как должны делать....

У меня форд фокус 3 (2011 г.в., механика) со штатной кнопкой старт-стоп. Установили сигналку старлайн А93.

Наверняка не просто А93, а А93v2, да еще и  с 2CAN+2LIN модулем в составе сигнализации... Ну если установка не более года назад...



Установщик сказал подругому никак не сделать, а я хочу просто садится и ехать, и чтобы тачка не глохла при снятии с сигнализации. Это косяк установщика или так оно и есть?

Если  автозапуск реализован с электронным обходом имобилайзера (без похорон одного из ключей в машине), то ДА -так и есть. При электронном обходе иммо в  Вашей машине  могут  не прогружаться  все электронные блоки и ЕХАТЬ на ней НАПРИМЕР при неактивной коробке  просто нельзя. Поэтому машину надо глушить и потом заводить ШТАТНО. Так рекомендует производитель сигнализации и установщик выполнил эти рекомендации. 

и приходится снова, заводить машину, сидя уже за рулем, выжимая сцепу и нажимая кнопку.  

При таком запуске машины всё прогружается полностью и на ней можно ехать.

Жаль, что этот нюанс установщик Вам не рассказал ДО НАЧАЛА установки. Если Вам ПРИНЦИПИАЛЬНО важна МЯГКАЯ ПОСАДКА - завел с брлоека, пришел, снял с охраны (не заглохла), сел, поехал - то  Надо было делать запуск  с ПОХОРОНАМИ одного из ключей, то есть с классическим ЧИПово-ключным обходчиком - ПО СТАРИНКЕ (не с электронным обходом иммобилайзера). Но такой запуск  менее стоек к угону. так как :

а)  в машине спрятан родной ключ от неё и при наличии некоторого времени у угонщика он может найти этот ключ со всеми вытекающими последствиями.

б) При таком обходе - если машина заведена автозапуском и владелец снял её с охраны - УХЕАТЬ на ней может не только он, а ЛЮБОЙ, кто ЗАПРЫГЕТ В МАШИНУ РАНЬШЕ владельца или ВМЕСТО владельца, оттолкнув его  после того, как владелец снимет с охраны заведенную машину.

P.S: и когда машина заведена с автозапуска, зеркала сложены. А когда подходишь и снимаешь они не раскладываются, как должны делать....

Обычно они раскладываются после того как сядешь в машину и заведешь штатно. У Вас так раскладываются?

 

"P.S: и когда машина заведена с автозапуска, зеркала сложены. А когда подходишь и снимаешь они не раскладываются, как должны делать....

Обычно они раскладываются после того как сядешь в машину и заведешь штатно. У Вас так раскладываются? " ---

нет они у меня не раскладываются когда сажусь в машину. 

Машина на охране зеркала складываются, снята  - сами раскладываются. Проблема связана имеено с автозапуском, они не раскладываются когда машину заводишь с автозапуска, и не раскладываются когда машину снимаешь с охраны. Если начать движение они тоже не раскладываются. Раскладываются только если нажать кнопку в салоне. Хотелось бы чтобы они раскладывались когда авто заводилось, либо снималось с охраны.

Сигнализация  А93v2 с 2CAN+2LIN, последняя прошивка.

2011 год. там обход по rx-tx должен быть, запуск по кнопке и педали. при таком варианте мягкую посадку можно оставлять. Установщик либо перестраховался, либо от глушения зависят авторские алгоритмы блокировок.

Мягкую посадку после автозапуска настроил (хотя по началу сказал что не получится без "вшивания ключа" под торрпеду, в итоге все работает без "вшивания" настроил как-то. Алгоритм: нажимаешь автозапуск , авто завелось (зеркала сложены), открываешь с брелка (при этом боковые зеркала не открываются, сложены), садишься в машину, выжимаю, сцепление включаю передачу, опускаю ручник и еду, авто не глохнет!!! Это меня полностью устраивает. НО осталась проблема с зеркалами, если не включать автозапуск, сигнализация А93 складывает и раскладывается зеркала. А вот именно с автозапуска они не хотят раскладываться, после снятия машины с охраны, т.е. двери открыты, тачка работает, можно садиться и ехать но нужно нажать кнопку раскладывания зеркал. Зеркала не разложаться сами, даже если начать движение. Мое мнение что как минимум зеркала должны рраскладываться когда заводишь машину с автозапуска, либо когда подходишь к машине и снимаешь с сигналки.

Как решить вопрос с зеркалами???

Как решить вопрос с зеркалами???

При помощи гибкого канала сигнализации делать  подключение к кнопке раскладывания зеркал (возможно дополнительно потребуется доп.реле)  и писать программу гибкой логики так, чтобы  канал сигнализации "нажимал" кнопку например  в процессе мягкой посадки - при перехвате зажигания (ну раз всё-таки она возможна в Вашей машине). То есть канал формировал короткий импульс (если раскладывание происходит  от короткого нажатия) или импульс требуемой длительности,  если кнопку надо нажимать и держать пока зеркала не разложатся.

запраграммировать получается сигнализацией никак нельзя? ведь я видел кучу машин на такой сигналке где не было проблем с раскладываение зеркал после автозапуска..

ведь я видел кучу машин на такой сигналке где не было проблем с раскладываение зеркал после автозапуска..

Видели именно ФОРДОВ? И именно ФФ-3?

В разных машинах управление зеркалами реализовано по разному. В каких-то  блок управления зеркалами подключен к бортовой  шине CAN автомобиля. В каких-то не подключен (  на него поступает только питание, а в нем само своя схема управления зеркалами , никак не связанная с шиной CAN). А в  каких-то  вообще нет моторчиков складывания зеркал.

Более того - автопроизводители очень часто производят машины В РАЗНЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ.  И внешне абсолютно идентичные машины могут иметь разный набор блоков на борту...

Без дополнительных подключений к проводке машины сигнализация если и сможет сложить/разложить зеркала, то  только если  схема управления зеркалами  именно в этой  машине имеет связи с шиной CAN и  для неё предусмотрены команды из шины CAN. Кроме того при начитке протокола  инженерами Ультрастар надо чтобы этот функционал был начитан и прописан в CAN-адаптер сигнализации.

Вот тут  https://can.starline.ru/48/12 для Вашей машины складывание зеркал через CAN не заявлено. Более того - даже подъем стекол возможен  не для всех комплектаций...

И в конце концов -в других машинах даже если нет управления зеркалами через CAN их владелец мог заплатить установщику за дополнительную возню с аналоговыми подключениями к цепям управления зеркалами.  Потому Вы и видите у них раскладывание (и складывание)...