0
Не срабатывает команда на подключение тарифа *111*3722#
Кирилл Ceed SW 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 недели назад •
7
Второй день пытаюсь подключить тариф с помощью команды *111*3722#. Денег на счёте достаточно. Сигнализация s96 . В ответ на отправленные СМС приходит ответ: "Данный запрос не может быть выполнен"
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим для которой Вы хотите подключить скидку.
спасибо, только что посмотрел , сняли 1190, но это потому что я звонил в вашу службу техподдержки, сказали , что в МТС письменно отправят запрос, видимо сработало. Подскажите тогда, почему данная проблема может возникать и ещё вопрос, как можно посмотреть, подключен ли данный пакет или нет, чтоб понимать , за что снялись деньги - это так на будущее мне.
спасибо!!!
раньше мне казалось в приложении была строка уведомления о предупреждении о низком балансе, сейчас не могу найти такого в приложении.
В некоторых случаях у оператора связи не работает подключение услуг через USSD команду.
Если Вы пришлете номер телефона сим, то я смогу сказать дату, до которой действует пакет услуг.
Также можете получить доступ к Личному Кабинету на сайте оператора связи: Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта?
PUSH уведомления: Настройки - уведомления- необходимо пополнить счет.
Спасибо! подскажите, не могу разобраться как тут отправить личное сообщение .
и ещё странно, вроде как услуга подключена, раз сняли 1190, но сегодня сняли ещё 4 рубля, то есть как за один день.
по поводу уведомления, проверил, оно включено, но не приходило ничего о низком балансе счета
Здравствуйте. Инструкция по отправке личного сообщения: Отправка личных сообщений участникам форума
Абонентская плата списывается на следующий день после предоставления услуг. То есть сегодня списывается абонентская плата за вчерашние услуги.
Какое значение низкого баланса установлено в системе? Сим карта с балансом отображалась красным цветом в приложении? Остальные уведомления от приложения приходят в штатном режиме?
минимальный баланс установлен 20, сим карта отображалась красным цветом , там было -2 весь период действия тарифа и была неизменна. Это понял) надо было смотреть на то что красный цвет был. Первый год пользовался сигнализацией, ошибку уяснил.
тогда такой вопрос: а как-то есть возможность оповещать, подключить оповещения о том, что годовой тариф подходит к концу?
Здравствуйте. Текущий баланс сим 30,95 ₽. Предоплаченный пакет отключится 12.01.2024.
Оператор связи на сегодня не предоставляет возможности дополнительных напоминаний о завершении пакета.