
-2
Starline A94, добавление в мобильное приложение
Пытаюсь добавить сигнализацию в приложение Starline 2. Сигнализация не реагирует на смс 00581. По мотивам темы произвел полный сброс и привязку gsm модуля и указания новых пин-кодов.
Симка МТС, не из комплекта, тариф GO-Smart, моб.интернет успешно работает в телефоне, денег на балансе достаточно.
На все остальные команды сигнализация успешно реагирует, одинаково хорошо по смс и звонку.
На корпусе красной наклейки нет, возможно блок был привязан к другому аккаунту ранее, т.к. автомобиль БУ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую проверить работу системы с другой сим картой в устройстве.
Работа интернета в телефоне не гарантирует работу интернета в M2M устройстве.
Доброго дня! С праздниками вас! Пока проверить с другой сим нет возможности, все имеющиеся симки либо мтс, либо билайн, на котором так же не работал номер 00581. Есть ли возможность проверить, подключена ли сигнализация к другому личному кабинету? Что для этого от меня требуется?
Здравствуйте. Модули связи для А94 не нуждаются в отвязке от личного кабинета. Даже если устройство добавлено в дрогой аккаунт, оно автоматически удалится из него при добавлении в Ваш аккаунт.