
0
Нет связи с устройством
Alexander Netchayev 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
26
Каждые 3-5 секунд появляется уведомление "Нет связи с устройством" и через 3-5 секунд исчезает.
ответные смс на команду 21 и GPRS не поступают.
Customer support service by UserEcho
При такой скудности информации можно предполагать много чего. Начиная от пропадания контактов в цепях питания сигнализации до некорректного её монтажа глубоко в недрах железа машины и как следствие - сильной экранировки антенны GSM, из-за которой пропадет связь...
Рекомендую посетить установщиков ВЖИВУЮ и задать вопрос им.
а то, что нет ответов на смс не имеет значения?
а то, что нет ответов на смс не имеет значения?
Так если связи нет -то какие ответы на СМС-то? Или Вы хотите сказать, что ДОЗВОН идет? Если дозвон есть, то что говорит система охрана при дозвоне?
Варианты ответов:
1) "StarLine приветствует Вас, введите пароль"
2) "StarLine приветствует Вас, введите код команды или наберите ноль для прослушивания списка команд"
дозвон идёт. Абонент не отвечает.
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
теле2. Не знаю, своя или старлайн - установку делали при предыдущем владельце.
на звонок нет ответа.
на эти команды (09# и 00551#) ответы не пришли.
Дмитрий?
Баланс положительный?
да
запуск двигателя из приложения получается в паузах, когда связь появляется.
уведомления о постановке/снятии охраны с помощью пульта также приходят в приложение.
Или сама СИМка не плотно в слоте,достать-почистить-установить.
смс-ки почему не долетают и не возвращаются?
дозвон идёт. Абонент не отвечает.
Оборудование в нерабочем состоянии. Без ВСКРЫТИЯ и доступа к оборудованию для контрольных проверок, в том числе - плотности посадки SIMки в слоте, живостит самой SIMки, надежности контактов в сокетах материнской платы блока, в которые втыкаются штырьки разъемов GSM-модуля и ряда других - починить не получится. Пора звонить установщикам и ехать к ним ВЖИВАУЮ.
смс-ки почему не долетают и не возвращаются?
Потому что "мерцающий" абонент то в сети, то не в сети. И судя по всему - в сеть он выходит на доли секунды-единицы секунд, а отсутствует минутами, а то и десятками минут... СМС-центр просто не успевает его увидеть в сети за те секунды, что он "жив"...
вход выход из сети по 3-5 секунд постоянно, вне сети десятков минут нет.
запуск двигателя из приложения получается в паузах, когда связь появляется.
уведомления о постановке/снятии охраны с помощью пульта также приходят в приложение.
К установщикм ВЖИВУЮ. По интернету не вылечим. Ну или сами разбирайте свою машину на свой страх и риск в поисках блока сигнализации. Вскрывайте его и пытайтесь понять по результатам осмотра - что в нем не так... Если будут фото обнаруженного - может что и сможем подсказать ЗАОЧНО. НО ЭТО НЕТОЧНО. Вживую - шансы куда выше.
Само не починится и через интернет - тоже. Кто-то должен добраться до GSM-модуля и SIM-ки. Это для начала...
что-то представители тех поддержки молчат.
Для общения с техподдержкой в реальном времени рекомендую позвонить по номеру 8-800-333-80-30. На форуме общение происходит не в формате чата.
Теле2 установлена и в системе, т у Вас в телефоне?
После покупки автомобиля Ваш номер вписали в систему в качестве номера владельца?
Телефон - Билайн
все оказалось проще: баланс снизился ниже нуля, а в приложении не обновился. Расходимся.
Спасибо за сообщение.
оформил новое обращение в ТП (которая и нашла причину) в приложении: баланс пополнил, но он не меняется в приложении уже больше двух часов.
Зачислением средств на счет сим карты занимается оператор, через которого совершен платеж. Автоматическое обновление баланса происходит примерно каждые 12 часов.
Для ручного обновления отображения баланса в приложении нужно нажать "Запрос баланса" в общем списке команд
запрашивал уже несколько раз - бесполезно. Видимо, функция баланса хромает. Именно она и стала причиной первоначального обращения сюда.
Здравствуйте. Прошу перепроверить отображение баланса и сообщить результат.
баланс обновился
Спасибо за сообщение.