0

Нет связи с устройством

Каждые 3-5 секунд появляется уведомление "Нет связи с устройством" и через 3-5 секунд исчезает.

ответные смс на команду 21 и GPRS не поступают.

При такой скудности информации можно предполагать много чего. Начиная от пропадания контактов в цепях питания сигнализации до  некорректного её монтажа глубоко в недрах железа машины и  как следствие - сильной экранировки антенны GSM, из-за которой пропадет связь...

Рекомендую посетить установщиков ВЖИВУЮ  и задать вопрос им. 

а то, что нет ответов на смс не имеет значения? 

а то, что нет ответов на смс не имеет значения?

Так если  связи нет -то какие ответы на СМС-то? Или Вы хотите сказать, что ДОЗВОН идет? Если дозвон есть, то что говорит система охрана при дозвоне?

Варианты ответов:

1) "StarLine приветствует Вас, введите пароль"

2) "StarLine приветствует Вас, введите код команды или наберите ноль для прослушивания  списка команд"

дозвон идёт. Абонент не отвечает.

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Какие ответы приходят на смс с текстом

09#

и

00551#

теле2. Не знаю, своя или старлайн - установку делали при предыдущем владельце.

на звонок нет ответа.

на эти команды (09# и 00551#) ответы не пришли.

Баланс положительный?

запуск двигателя из приложения получается в паузах, когда связь появляется.

уведомления о постановке/снятии охраны с помощью пульта также приходят в приложение. 

Или сама СИМка не плотно в слоте,достать-почистить-установить.

смс-ки почему не долетают и не возвращаются?

дозвон идёт. Абонент не отвечает.

Оборудование в нерабочем состоянии. Без ВСКРЫТИЯ и доступа к оборудованию для контрольных проверок, в том числе - плотности посадки SIMки в слоте, живостит самой SIMки,  надежности контактов в сокетах материнской платы блока, в которые втыкаются штырьки разъемов GSM-модуля и ряда других - починить не получится. Пора звонить  установщикам и ехать к ним ВЖИВАУЮ.

смс-ки почему не долетают и не возвращаются?

Потому что  "мерцающий" абонент  то в сети, то не в сети. И судя по всему - в сеть он выходит на доли секунды-единицы секунд, а отсутствует минутами, а то и десятками минут... СМС-центр  просто не успевает его увидеть в сети за те секунды, что он "жив"...

вход выход из сети по 3-5 секунд постоянно, вне сети десятков минут нет.

запуск двигателя из приложения получается в паузах, когда связь появляется.

уведомления о постановке/снятии охраны с помощью пульта также приходят в приложение.

К установщикм ВЖИВУЮ. По интернету не вылечим. Ну или сами разбирайте свою машину на свой страх и риск в поисках блока сигнализации. Вскрывайте его и пытайтесь понять по результатам осмотра - что в нем не так... Если будут фото обнаруженного - может что и сможем подсказать ЗАОЧНО. НО ЭТО НЕТОЧНО. Вживую - шансы куда выше.

Само не починится и  через интернет - тоже. Кто-то должен добраться до GSM-модуля и SIM-ки. Это для начала...

что-то представители тех поддержки молчат.

Для общения с техподдержкой в реальном времени рекомендую позвонить по номеру 8-800-333-80-30. На форуме общение происходит не в формате чата.

теле2. Не знаю, своя или старлайн

Теле2 установлена и в системе, т у Вас в телефоне?

на звонок нет ответа.

После покупки автомобиля Ваш номер вписали в систему в качестве номера владельца?

Телефон - Билайн

все оказалось проще: баланс снизился ниже нуля, а в приложении не обновился. Расходимся.

оформил новое обращение в ТП (которая и нашла причину) в приложении: баланс пополнил, но он не меняется в приложении уже больше двух часов. 

Зачислением средств на счет сим карты занимается оператор, через которого совершен платеж. Автоматическое обновление баланса происходит примерно каждые 12 часов.

Для ручного обновления отображения баланса в приложении нужно нажать "Запрос баланса" в общем списке команд

запрашивал  уже несколько раз - бесполезно. Видимо, функция баланса хромает. Именно она и стала причиной первоначального обращения сюда. 

Здравствуйте. Прошу перепроверить отображение баланса и сообщить результат.

баланс обновился