0

Автозапуск меняет положение зеркал. StarLine a93

Александр563674 2 years ago updated 2 years ago 14

Добрый день. Подскажите пожалуйста как отключить функцию изменения положения зеркал после запуска двигателя брелком? Речь идёт не о складывании зеркал а именно изменения положения стёкол. Каждый раз когда удалённо запускаю машину зеркала перемещаются на какое-то определённое положение. И каждый раз приходится настраивать зеркала под себя. 

+3

Авто какое? 

+1
Авто какое?

+100/500

марка-модель-год-чем заводится штатно (ключ, вертушок, кнопка Start)

(если это есть в профиле, то его видят только модераторы)

Ааа, понял.

Geely тугела, 2022, кнопка старт

+3

Как вариант в машине есть память ключей и во время запуска зеркала ставятся под тот ключ что  в авто.

Попробуйте завести дистанционно ,в этом режиме выставить положение зеркал и потом заглушить с брелка. 

Авто запомнит настройку.

+1

Здравствуйте.

Если запустить двигатель с брелка StarLine, а затем заглушить тоже с брелка, то зеркала тоже меняют положение? После ручного запуска двигателя зеркала не восстанавливают положение?

Думал, что проблема решена, но к сожалению нет. 

- Если запустить двигатель с брелка StarLine, а затем заглушить тоже с брелка, то зеркала обратно уже НЕ восстанавливают положение.

- После ручного запуска двигателя зеркала также НЕ восстанавливают положение?

Заметил такую вещь!

Зеркала меняют свое положение только тогда, когда заводить двигатель брелком StarLine за пределами видимости машиной 2-го родного ключа.

Если же подойти к машине с родным ключом в кармане и запустить двигатель брелком StarLine, то зеркала НЕ меняют своего положения. 

По совету "Романыча48" попробовал записать положение зеркал на тот ключ что в машине - не помогло.

Алгоритм действий был такой (все действия делал без второго родного ключа поблизости): 

1. Запустил мотор белком StarLine

2. Открыл машину белком StarLine (без остановки двигателя)

3. Сел в машину, закрыл дверь, настроил зеркала

4. Вышел из машины

5. Поставил на охрану белком StarLine

6. Заглушил мотор белком StarLine

Повторюсь, что второй родной ключ от машины находился за пределами видимости машиной.

Ну на данный момент проблема только на вашем авто... Небыло ничего похожего... 

Благодарю за ответы. "Романыч 48" направил в нужное направление: дело в том что после установки сигналки я ещё ни разу не пользовался брелком сигнализация для ЗАКРЫТИЯ автомобиля, а всегда закрывал машину с помощью кнопки на ручке. Достаточно было один раз закрыть машину с брелка и положение зеркал запомнилось. 

Но есть ещё и другая проблема может и в этой добрые люди смогут помочь. У этих автомобилей, судя по отзывам на различных форумах, почему-то идёт лёгкий недозаряд аккумулятора. Показатели сейчас в зимнее время опускаются до 11.9, 11.8. Я заметил если заряд ниже 12 то сигналка отказывается заводить автомобиль, даже не пытается крутить мотор, а просто выдаёт ошибку. Если 12v заводит, а если 11.9 уже нет.  Хотя вручную движок даже в морозы заводится без проблем. Вопрос в том можно ли как-то опустить лимит по вольтажу для запуска автомобиля, например с 12 до 11,5 вольт. Заранее благодарю за помощь.

+1

В системе нет ограничения напряжения для работы автозапуска. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит что выполняет система при получении команды на запуск при низком напряжении аккумулятора.

Может кому то пригодится. Проблема была банальная (не знаю почему я связал это с вольтажом, видимо просто совпадение) - короче ДО нажатия на кнопку "Старт\Стоп" при остановке двигателя я иногда забывал перевести коробку передач в режим "P" и включить стояночный тормоз, все это происходило уже в автоматическом режиме, но после выполненной команды остановки мотора.

Короче, чтобы в будущем двигатель запускался с брелка StarLine необходимо после поездки сначала перевести коробку в режим "P" и включить стояночный тормоз, а уже потом глушить двигатель.

Понял. Спасибо.

+1

короче ДО нажатия на кнопку "Старт\Стоп" при остановке двигателя я иногда забывал перевести коробку передач в режим "P" и включить стояночный тормоз, все это происходило уже в автоматическом режиме, но после выполненной команды остановки мотора.

Сигнализация ЗАПОМИНАЛА то состояние рычага КПП, которое было  в момент выключения зажигания (нюанс использования статусов из шины CAN)... А если рычаг НЕ В ПАРКИНГЕ (или сигнализация ДУМАЕТ, что он не в паркинге) - запуск  мотора запрещен штатно...

На всякий случай - к моменту  выключения зажигания не только ПАРКИНГ длолжен быть уже выбран на селекторе КПП, но и  педаль ТОРМОЗа тоже ЖАТЬ НЕ НАДО в момент выключения зажигания. Иначе запуска может не быть уже по причине   НАЖАТОГО ТОРМОЗА... Всё по той же причине -  при взятии этого статуса из CAN сигнализация запомнит то, что было в момент выключения зажигания... При аналоговом контроле тормоза (прямом подключении одного из входов сигнализации прямо к цепи ламп СТОП) такого не случится. Но  никто, кроме Вашего установщика, не ответит на вопрос - а как именно всё подключено и настроено в Вашей машине.

Ну да я так и подумал. Спасибо.