0

Ни каких

Николай Моськин 1 year ago updated 1 year ago 9

Image 54455

Здравствуйте. Система отвечает на звонок? Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим карты в устройстве.

Телефон отключён, звонок не идёт, смс не доходят

Указанный номер телефона не принадлежит компании StarLine. Рекомендую перепроверить правильность указанного номера телефона. Если в системе установлена своя сим карта, то рекомендую связаться с МТС и уточнить наличие блокировок на сим.

Мне продали вместе с комплектом

На фото и на скриншоте разные номера телефонов. Разница в седьмой цифре.

Сим, номер которой Вы прислали на фото, разблокирована. Через несколько минут ее работа восстановится.

Теперь не пополняется баланс. Положил по 300 рублей на один и другой номер

Зачислением средств на счет сим карты занимается оператор, через которого совершен платеж. Автоматическое обновление баланса происходит примерно каждые 12 часов.

Для ручного обновления отображения баланса в приложении нужно нажать "Запрос баланса" в общем списке команд