Всем привет. При подготовке к автозапуску авто глохнет. То есть натягиваю ручник, выключаю зажигание и авто глохнет. Приходиться повторять процедуру 2-4 раза. И ещё датчик температуры двс около 5 утра всегда показывает примерно +70 градусов. 

Ответ номер 1. При поднятии ручника смотрите на светодиод, лн должен загореться, если не загорается - смотреть что там. А на панели загорается значок ручника в этот момент? Ответ номер 2. Смотреть провод от датчика до главного блока, провод должен быть целый, без заломов. Ну и сам датчик попообовать заменить. 

На светодиод не обратил внимания. Контрольная лампа ручника загорается. 3 дня после установки подготовка проходила успешно. Потом началось не с первого раза. Один раз было что выключил зажигание и двс почти заглох, потом обороты подпрыгнули и всё ок. После этого завёлся дистанционно. Спасибо, буду смотреть.

Если на приборке горит всё ок, тогда нужно смотреть точку подключения, может отвалился провод, плохо примотали. А откуда берётся статус ручника, сигналка с кан? Если с кан, то нужно запретить чтение ручника из кан и подключить аналогом к лампе на приборке. Если подключено аналогом, то смотреть контакт. А сигналка вообще видит ручник, при поднятом ручнике что на брелке при нажатии 3 кнопки? 

показывает вольтаж и температуры. Сегодня пробовал 3 раза: натянул ручник, загорелся диод, вытащил ключ, всё ок. Помониторю дальше подготовку к а/з. Полез смотреть датчик температуры двс и что то мне не нравиться-прикреплен пластиковым хомутом к верхнему патрубку радиатора отопителя в салоне. (Продет в отверстие и пристёгнут) крепиться не плотно, можно свободно его перемещать в доль патрубка. Но какое то касание есть. И походу был разрезан провод и соединён. (Совсем уж он короткий, от блока сигнализации до места крепления) я думаю лучше его выводить в подкапотное пространство...