0

Не корректно видит заведенный двигатель

sheinnail1 1 year ago updated 1 year ago 7

Здравствуйте, все чаще при установке комплекса А93 сталкиваюсь с проблемой раннего распознания заведенного двигателя по тахометру, что приводит к раннему сбросу стартера и двигатель в мороз не может завестись, и так все попытки в пустую, хотя стоит настройка на 6 секунд, подключенно к тахометру, там 6 добрых вольт переменки на холостых,гранта.и китаец недавно той же бедой был болен. Не могли бы вы, товарищи программисты дополнить ваш комплекс запоминанием холостых оборотов двигателя, как это сделано у многих комплексов других производителей? Это бы очень помогло. Автомобилей с аналоговым подключением большое преимущество, а тут такая проблема. С уважением к вашей фирме. 

Здравствуйте.

подключенно к тахометру, там 6 добрых вольт переменки на холосты

Система замеряет не напряжение, а скважность и амплитуду сигнала.

,гранта.и китаец

Укажите точнее модели автомобилей, год выпуска и подключения, которые Вы выполнили.

, хотя стоит настройка на 6 секунд,

Это максимальное время. При получении статуса работающего двигателя стартер отключится досрочно.

дополнить ваш комплекс запоминанием холостых оборотов двигателя

Такой функционал уже сегодня есть в системах шестого поколения.

Я в курсе что скважность, спасибо. Первый автомобиль чери м11, по датчику распредвала, хороший сигнал, утром в мороз чуть крутанет, двигатель не завёлся, брелок сообщил что завёлся двигатель и заглох, и так все попытки. Редко попытки доводят до запуска двигателя. А так после поездки, сразу с запуска заводит. Пробовал по генератору, та же петрушка. Помогло поставил по напряжению, отлично заработала. По гранте то же самое было, хотя ни одной с такой проблемой не было из грант. Я знаю что есть у новых поколений, но хотелось бы видеть это на а93, которая хорошо в продажу уходит. 

Здравствуйте.

Для М11 рекомендую перепроверить работу с другим источником тахосигнала. Катушки или форсунки. На них будет другая скважность в зависимости от количества используемых источников.

На Грантах обычно используется провод на электроусилителе руля в салоне. Не возникало сложностей по нему. 

На м11 перепробовал все, на форсунках в пределах 1вольта переменки, этого обычно не хватает, отмел, генератор рано лампу тушит, не пошло, вышел только по напряжению из ситуации. 


На гранте так и сделал, как обычно, всегда работало безупречно, тут что-то не пошло) 


Перед подключением всегда замеряюсь мультиметром, не осциллографом

Здравствуйте. Мультиметр не покажет скважность сигнала. Проводить измерения в режиме переменного тока некорректно.

+1

Понял, спасибо что уделили время, успехов в новом году!