0
Fixed

Honda Vezel 2014

Starline as97, не даёт подключить штатную диагностику Хонды HDS, значит не будет возможности сделать калибровку робота и обновление модулей. Есть ли решение?

Здравствуйте. Переведите StarLine в Сервисный режим, а затем снова проверьте работу диагностического оборудования.

здравствуйте, проверяли. Сотрудники СЦ а котором устанавливали, подтвердили что есть такая проблема и нужно только ждать обновления. Получается соврали?

Здравствуйте.

Сотрудники СЦ а котором устанавливали, подтвердили что есть такая проблема и нужно только ждать обновления.

Сообщите, пожалуйста, адрес установочного центра, где проводился монтаж системы и дату Вашего обращения.

Здравствуйте. После 15 июня Вы не посещали установщиков?

    Здраствуйте, посещал, испрарвляли проблему с работой штатного ключа. И в ноябре заезжал, планировал отключить сигнализацию для проверки диагностики HDS, мне как раз и сообщили что есть проблема и о ней известно, по этому не стал отключать сигнализацию. Рекомендовали ждать исправления. Вы мне на вопрос ответите, есть проблема такая или ее нет? И как получить официальный ответ по этому вопросу?

    Здравствуйте.

    мне как раз и сообщили что есть проблема и о ней известно,

    Вы получили эту информацию 15 июня 2022 года?

    Вы мне на вопрос ответите, есть проблема такая или ее нет?

    Мы не получали такой информации. Для уточнения результатов диагностики мне нужно связаться с установщиками и уточнить что именно работает не так на автомобиле. Для этого выше я запросил адрес установщиков и дату Вашего обращения с вопросом об использовании диагностического оборудования.

    по поводу работы диагностического оборудования, записывался я в начале ноября для отключения сигнализации, и на следующий день для подключения. Когда приехал, мне сказали что связались с поддержкой и о проблеме известно и нужно ждать обновления. Если проблемы нет, дело в не качественной установке? Как оформить претензию?

    Здравствуйте.

    Мне нужно больше подробностей от установщиков. Для этого мне нужна дата Вашего последнего визита к мастеру. В какой день Вам сказали что есть проблема и нужно ждать обновления ПО? Вы можете назвать эту дату?

    могу записаться снова. Установщики могут найти записать по номеру телефона?

    Здравствуйте. Направляем в Ваш город дополнительное оборудование для диагностики работы системы на автомобиле. Доставка займет время. Если нужно провести диагностику автомобиля ранее и из-за охранной системы диагностика не подключается, то прошу посетить установщиков для временного отключения системы. 

    Если диагностику подключать нужно не срочно, то напишите мне личным сообщением Ваш контактный номер телефона. Установщики пригласят Вас для проверки работы системы после получения оборудования.

    Срочности нет, хочется чтобы все работало

    добрый день, оборудование на санях везут?🤔😁 Когда ждать?

    Здравствуйте. Доставка занимает время. Ваш вопрос в работе. Благодарю за ожидание.

    Добрый день, со мной связался ваш представитель Андрей, прошу подтвердить что это ваш специалист. Спасибо 😊

    Здравствуйте. Да. Регионального Представителя в Вашем городе зовут Андрей.