0

2can 2lin v4 Hyundai Solaris глюк

А93v2(T1)+2can 2lin v4(ПО6.1.0 библиотека6.0.3) дважды система уходила в тревогу с полным выподанием из реальности. Оба раза со слов клиента глюк происходил в схожих условиях: машина запушена с пульта, снята с охраны пультом, открывают заднюю дверь, забирают что надо, закрывают дверь пульт издает сигнал, система встает в охрану и уходит в тревогу. При этом всем пульт перестает управлять охраной, опрос состояния криво но проходит, на пульт тревога приходит, машина орет без остановки. Аварийно не снимается с охраны, отключение АКБ не помогает. Оба раза получилось ввести пин код только после отключения красного разъема КАН. Из замеченого мною: на пульту во время тревоги хаотично меняются статусы зажигания, тормоза, открытых дверей. Зажигание взято по аналогу, кан а на щитке, кан в на блоке ВСМ.

Здравствуйте.

Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы устройства на этом автомобиле. 

Начать нужно с проверки выполненных настроек модуля. Возможно, заменить модуль на другой для тестирования.

модуль уже заменен на более ранний

Здравствуйте. Какой сейчас установлен модуль? С другим модулем система работает стабильно?

модуль 2can lin s009 101087  версия ПО 5,2,2. Первый случай случился через 3-4 недели после установки, второй после 2недель после первого. После первого модуль и ЦБ были обновлены заново и настроены. Сейчас заменил модуль на тот что был в продаже отдельно из ранних, взял двери и багажник аналогом, выключил Слэйв и блокировки из кана и отправил автомобиль. Вот теперь сам сижу и жду повториться или нет, ещё раз ехать за город выключать тревогу не хочется.

Как узнать номер регионального? Последний раз с ним связывался лет 5назад, после визитка где то затерялась, а на горячей линии сказали что это секрет и что если я действительно установщик то должен его знать. Интересно если бы я не был на конференциях где бы я его взял!?

Контакты Региональных Представителей указаны на сайте https://www.starline.ru/regional-representatives/ Также узнать контакты Вашего Представителя можно у дилера, у которого Вы покупаете оборудование StarLine.