
0
Завершен
Разблокировка предпускового обогревателя Тигуан 2018
Столкнулся с тем, что предпусковой обогреватель (он же автоматический догреватель) в ряде случаев после нескольких ошибок блокируется и разблокировать его можно только через диагностическое ПО, даже если ошибки вызваны внешними факторами (например замерзло некачественное топливо или из-за холода напряжение аккумулятора упало ниже определенного порога).
Хотелось бы:
1. считывать статусы ошибок
2. сбрасывать блокирующую (да и все остальные наверное тоже) ошибки просто через приложение на телефоне
сидеть с вервисе несколько часов в ожидании пока тыкнутся компом и нажмут пару кнопок как-то не айс )
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, подробнее Ваше мнение по нескольким вопросам ниже:
Как себя должна вести система, если отопитель остановился из-за неисправности и заблокировался? Нужно все равно его разблокировать и продолжить попытки запуска? Они не приведут к ухудшению состояния отопителя? Что ответит автосалон при обращении с нерабочим отопителем, который был несколько раз разблокирован самим пользователем со сбросом ошибок? Это поможет при неисправности отопителя и обращении за гарантийным обслуживанием?
1. как уже говорил - хорошо бы получать ошибки (не просто коды, но и описание) с отопителя.
2. если отопитель не запустился - внутри системы должна быть блокировка повтороного запуска отопителя сразу с уведомлением владельца о том, что за ошибка произошла и что можно (надо) делать. Это должно значительно снизить риск полной блокировки отопителя.
3. Если отопитель заблокировался - выводить лог последних ошибок для возможно самостоятельного принятия решения владельцем о разблокировке у диллера или средствами StarLine. Предупреждать о возможных проблемах с гарантией. (возможных - потому что не всегда они видят, что ошибки сбрасывались. А если есть поломка - то по идее ошибка должна появится вновь и это вполне себе штатная процедура).
Небольшая история от 20.01.2021 - отопитель заблокировался. причина - три неудачные попытки запуска. неудачные - потому, что топливо в баке было критически мало ("зажглась лампочка") и отопитель просто не стартовал. Очевидно, что никакой поломки отопителя в данном случае нет и его блокировка, с последующей разблокировкой у диллера за 2500р совершенно не обосновано.
Также, по полученной информации аналогичные полные блокировки могут быть:
- низкое напряжение аккумулятора
- нехватка воздуха или невозможность выпуска выхлопа (говорят бывает, если упереться решеткой в сугроб)
- не поступает топливо (редко, но может загустеть)
очевидно, что в этих случаях запускать повторно без подтверждения со стороны владельце не стоит - это приведет к блокировке. Но и повреждений также нет и после устранения можно:
- повторно запускать
- в случае блокировки - сбрасывать ее и повторно запускать
Спасибо за сообщение.
Ваше предложение передано разработчикам.
zabey. Расскажу один реальный случай после которого вы, может, поменяете точку зрения.
Клиент около года не пользовался отопителем, за это время вентилятор закис в осях. С очередными холодами стали пытаться его запускать с телефона, то есть далеко от машины. За три попытки запуска в камеру сгорания натекло некоторое количество бензина и при отсутствии поджига отопитель заблокировался. Далее клиент едет на дилерскую станцию, и просит работников посмотреть отопитель. Они не могут отказать - он же их директор. Сбрасывают ошибки и снова запускают отопитель, в этот раз вентилятор стронулся, плюнул бензином на пол из выхлопа и поджог его.
Я лично порошок от огнетушителя выковыривал отверткой из глушителя печки.
Не надо делать удаленную разблокировку отопителей, максимум читать ошибки. Владелец машины - дилетант. давать ему разблокировку опасно.
С таким подходом вообще на машине ездить нельзя - вдруг сгорит )
а владелец должен понимать, что делает. Также можно выводить несколько предупреждений и настоятельных рекомендаций поехать в СТО.
В идеале конечно поменять конструкторов и разработчиков подогревателей за явную халатность и нарушение когнитивных способностей ). Но пока имеем, что имеем.