0
Completed

Разблокировка предпускового обогревателя Тигуан 2018

Столкнулся с тем, что предпусковой обогреватель (он же автоматический догреватель) в ряде случаев после нескольких ошибок блокируется и разблокировать его можно только через диагностическое ПО, даже если ошибки вызваны внешними факторами (например замерзло некачественное топливо или из-за холода напряжение аккумулятора упало ниже определенного порога).

Хотелось бы:
1. считывать статусы ошибок

2. сбрасывать блокирующую (да и все остальные наверное тоже) ошибки просто через приложение на телефоне

сидеть с вервисе несколько часов в ожидании пока тыкнутся компом и нажмут пару кнопок как-то не айс )

Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее Ваше мнение по нескольким вопросам ниже:

Как себя должна вести система, если отопитель остановился из-за неисправности и заблокировался? Нужно все равно его разблокировать и продолжить попытки запуска? Они не приведут к ухудшению состояния отопителя? Что ответит автосалон при обращении с нерабочим отопителем, который был несколько раз разблокирован самим пользователем со сбросом ошибок? Это поможет при неисправности отопителя и обращении за гарантийным обслуживанием?

1. как уже говорил - хорошо бы получать ошибки (не просто коды, но и описание) с отопителя.

2. если отопитель не запустился - внутри системы должна быть блокировка повтороного запуска отопителя сразу с уведомлением владельца о том, что за ошибка произошла и что можно (надо) делать. Это должно значительно снизить риск полной блокировки отопителя.

3. Если отопитель заблокировался - выводить лог последних ошибок для возможно самостоятельного принятия решения владельцем о разблокировке у диллера или средствами StarLine. Предупреждать о возможных проблемах с гарантией. (возможных - потому что не всегда они видят, что ошибки сбрасывались. А если есть поломка - то по идее ошибка должна появится вновь и это вполне себе штатная процедура).


Небольшая история от 20.01.2021 - отопитель заблокировался. причина - три неудачные попытки запуска. неудачные - потому, что топливо в баке было критически мало ("зажглась лампочка") и отопитель просто не стартовал. Очевидно, что никакой поломки отопителя в данном случае нет и его блокировка, с последующей разблокировкой у диллера за 2500р совершенно не обосновано.

Также, по полученной информации аналогичные полные блокировки могут быть:

- низкое напряжение аккумулятора

- нехватка воздуха или невозможность выпуска выхлопа (говорят бывает, если упереться решеткой в сугроб)

- не поступает топливо (редко, но может загустеть)


очевидно, что в этих случаях запускать повторно без подтверждения со стороны владельце не стоит - это приведет к блокировке. Но и повреждений также нет и после устранения можно:

- повторно запускать

- в случае блокировки - сбрасывать ее и повторно запускать

Спасибо за сообщение.

Ваше предложение передано разработчикам.

+2

zabey. Расскажу один реальный случай после которого вы, может, поменяете точку зрения. 

Клиент около года не пользовался отопителем, за это время вентилятор закис в осях.  С очередными холодами стали пытаться его запускать с телефона, то есть далеко от машины.  За три попытки запуска в камеру сгорания натекло некоторое количество бензина  и при отсутствии поджига отопитель заблокировался. Далее клиент едет на дилерскую станцию, и просит работников посмотреть отопитель. Они не могут отказать - он же их директор. Сбрасывают ошибки и снова запускают отопитель, в этот раз вентилятор стронулся, плюнул бензином на пол из выхлопа и поджог его.   

 Я лично порошок от огнетушителя выковыривал отверткой из глушителя печки. 

Не надо делать удаленную разблокировку отопителей, максимум  читать ошибки.   Владелец машины - дилетант. давать ему разблокировку опасно.

С таким подходом вообще на машине ездить нельзя - вдруг сгорит )

а владелец должен понимать, что делает. Также можно выводить несколько предупреждений и настоятельных рекомендаций поехать в СТО. 

В идеале конечно поменять конструкторов и разработчиков подогревателей за явную халатность и нарушение когнитивных способностей ). Но пока имеем, что имеем.