BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Barsuk49 8 months ago

Здравствуйте. Расскажите подробнее версии ПО ЦБ и CAN. Какой номер автомобиля выбран в can, как проверяете чтение ошибок? Какой объем мотора на автомобиле? В какой момент происходит ошибка обучения, куда подключены шины? Автомобиль заводится кнопкой или ключом? Также прошу приложить файл настроек сигнализации.

2.slc

Добрый день, мотор 1,6 литра, атмосферный. CWVB NJV. Версия ЦБ последняя, 1.19.1 

starline_m96_can_5-1-1-21530_Skoda_Rapid.bin

Номер автомобиля 4828. Чтение ошибок с помощью VCDS, (вася диагност) инициировал ошибки специально, в приложении их нет. Хотя за период эксплуатации ошибки появлялись, и в диагностическом оборудовании они были. Автомобиль заводится ключом. Сейчас установлен обходчик, работал по дата линк, вчера переключил на кан. Кан а подключен за магнитолой, кан б подключен к диагностическому разьему. Провода кан б целые, проверено. Есть ещё один нюанс, акб внутренний вздулся, сегодня планирую его заменить, при его снятии картина не меняется.

Спасибо за развернутый ответ. Вы связывались с Вашим Региональным Представителем? И В какой момент происходит ошибка обучения иммобилайзера? Что пишет при этом журнал диагностики в мастере?

После нажатия 14 раз и включения зажигания появляется надпись "Вход в режим обучения охода штатного иммобилайзера" Следующая надпись зажигание включено, IMG_5343.JPGПосле появляется надпись "Ошибка обучения штатного иммобилайзера" звучит длинный сигнал с блока сигнализации.  По факту АКБ отказали, по факту обучения иммобилайзера ещё не обращался.

Добрый день, активировать бесключевой обход не получилось, менялся основной блок, проверялась работа с ошибками по обд2. Сейчас я вижу что с сайта исчезла информация по работе с бесключевым обходом, я покупал данную сигнализацию с этой целью, остальные комплексы с этой функцией работают, когда можно ожидать доработку ПО и реализацию всех функций? Или стоит инициировать возврат оборудования через суд?

Комплекс Starline M96

Здравствуйте. Вы связывались с Вашим Региональным Представителем StarLine?

Да, связывался, пробовали все виды прошивок, делали подмену блока, результатов нет.

Здравствуйте. Прошу согласовать визит Вашего Регионального представителя в Ваш установочный центр для проверки подключений и анализа работы системы.

Добрый день, я ездил в сервисный центр к региональному представителю. Что мне ещё необходимо согласовать? Систему проверяли на работоспособность, проверяли правильность подключения, пробовали заменить блок. С Сайта исчезла прошивка с функционалом IKEY, ЧТО я должен согласовывать?

Здравствуйте. На сегодня М96 не поддерживает бесключевой обход на автомобилях VAG группы из-за аппаратных особенностей.

В профиле указано

Когда установлено оборудование: ноябрь 2017

Технология обхода Skoda использует аппаратные возможности современных более новых систем.

Новость о реализации обхода на этот автомобиль вышла 11.04.2019: https://www.starline.ru/skoda-i-volkswagen-obhodim-bystro/

Таким образом указанная сигнализация выполняет все заявленные на ноябрь 2017 года функции. На сегодня рекомендую использовать традиционный обход штатного иммобилайзера с ключом или его копией.

На сегодня не поддерживает, то есть более старые модели поддерживают, а эта нет. Значит обманули в салоне? Знай я такой исход, никогда не купил бы такую систему, в салоне за сигнализацию и установку запросили 49.000₽!!!!!

А вы сейчас предлагаете еще 10.000₽ за дубликат заплатить?  Вы выпустили и продали самое глючное устройство за всю историю моего владения Старлайном. Это была последняя покупка. Все мои знакомые и друзья, более не получат рекомендации к покупке. Позор вашей компании!