
0
Answered
Lada Granta 2017 StarLine A39 подключение по CAN LIN
В 2017 году купил машину. Сигнализацию ставил в салоне у дилера. Возможно подключить сигнализацию по CAN LIN шине и какой модуль использовать в таком случае?
P.S. После установки сигнализации в салоне пришлось самому исправлять косяки установки. В данном случае не правильно был подключен концевик багажника и с брелка не открывался и не ставился на охрану. К тому же не правильно показывает температуру двигателя на брелке ( еще не разбирался)
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Комплектация авто ?
Гранта 219070 Норма (Комфорт)- Подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, МКПП, Электропривод зеркал, электростеклоподъемники, штатная магнитола, АБС, двигатель 16-и клапанный 21127, подушки безопасности
И что - автосалонный установщик установил сигнализацию в такую машину без CAN-LIN модуля? Вы вскрывали главный блок сигнализации? В нем реально нет такой
платки (обведено на фото)?
Какая версия ПО главного блока (что написано на белом стикере-наклейке 2х3 см, наклеенном на главном блоке в районе серийного номера)?
Что касается
то сигнализация показывает температуру в месте крепления выносного датчика и в принципе не обязана показывать тоже самое, что указатель на доске приборов, так как родной датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ввернут в головку блока и омывается этой самой ОЖ и показывает её температуру, а датчик сигнализации если и возможно, то прикрутить НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА и его показания будут всегда заведомо меньше...Да и назначение у него - ДРУГОЕ - не показывать температуру НАГРЕТОГО мотора, а отслеживать некоторую ПОРОГОВУЮ температуру ОСТЫВАНИЯ мотора, при которой следует производить автозапуск... Более того- производитель сигнализации постоянно рекомендует крепить этот датчик на патрубки ОЖ пластиковыми хомутами-стяжками (опасаясь, что неквалифицированные установщики при попытках зажать его под болт или гайку на головке блока повредят датчик...), температура которых ниже.
Норма (Комфорт)- Подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, МКПП, Электропривод зеркал,
Штатный цз с дистационкой? Или через личинку запирается?
Все так и есть. Главный блок сигнализации без CAN-LIN модуля, не вскрывал блок. Штатный ЦЗ запирается через личинку. Что касается установщика, то я написал как он установил данную сигнализацию... Посмотреть версию ПО главного блока пока нет возможности, но на коробке из-под сигнализации указано ПО vGK54-O5. Постоянно за рулем и приборку разбирать некогда, но постараюсь в ближайшее время выяснить. Хотелось бы узнать какие варианты дальнейших действий? Стоит ли заморачиваться с переходом на CAN-LIN шину или оставить в аналоговом режиме?
Все так и есть. Главный блок сигнализации без CAN-LIN модуля, не вскрывал блок. Штатный ЦЗ запирается через личинку. Что касается установщика, то я написал как он установил данную сигнализацию... Посмотреть версию ПО главного блока пока нет возможности, но на коробке из-под сигнализации указано ПО vGK54-O5. Постоянно за рулем и приборку разбирать некогда, но постараюсь в ближайшее время выяснить. Хотелось бы узнать какие варианты дальнейших действий? Стоит ли заморачиваться с переходом на CAN-LIN шину или оставить в аналоговом режиме?
Так как
(на ключе нет кнопок дистанционного управления), то ответом на вопрос
будет - нет, не стОит.
По поводу
Снять обшивку двери водителя и посмотреть - как сделано подключение сигнализации для управления ЦЗ автомобиля?
Так, как ЗДЕСЬ (вариант1) - с установкой в дверь вот такой ШТУКИ
или как ТУТ (вариант2) с использованием встроенного в штатный замок моторчика (контакты 2 и 7) разъема, одетого на замок в двери водителя.
Вариант 2 лучше, так как не будет ни перекосов тяг, ни заедания... Но он более трудоемкий
Наберите в строке поиска "подключение к ЦЗ Гранта" и узнаете всё, что Вам надо.
В автосалоне скорее всего сделали по варианту 1...
CAN-LIN модуль имеет смысл ставить, если машина комплектации LUX. ТОгда за счет подключения к шине LIN можно не только ЦЗ управлять, но стекла поднять и багажник открыть и много еще чего... В Вашей комплектации это всё только "по мясу"... У Вас шины LIN в машине нет... Есть только моторная CAN. Но в ней ничего особо интересного+/ценного, чего нельзя взять проводным подключением - нету...
Второй вариант подключения...Спасибо за исчерпывающий ответ. Последний вопрос. Насколько оправданно использование телематики помимо повышения дальности связи и использования смартфона?
Его оправданность как раз и проистекает из возможности контролировать происходящее с автомобилем ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДАЛЬНОСТИ связи БРЕЛОКА...
Но это оправданно - если автомобиль, как и его владелец подавляющую часть времени находится в зонах действия сети сотового оператора и при этом владелец уходит от автомобиля достаточно далеко - более, чем на 200-300м в городе и блее полукилометра за городом. Иначе теряется весь смысл...
Если Вас устраивает дальность работы оповещения/управления с брелоком - то особой выгоды от Телематики (GSM-связи) Вы не ощутите. Ну разве что еще координаты и маршруты будут рисоваться на карте в приложении, но их точность можно обеспечить только при установке в довесок к GSM-модулю еще и выносного GPS-антенного модуля для получения точных координат со спутника. По пеленгам сотовых вышек (только при GSM-модуле без GPS-антенны) точность определения координат будет очень плохая (бывают случаи, что "врет" даже не на сотни метров, а на километры(!!!), если сотовых вышек по близости - ОДНА, и та не вплотную к машине).
Спасибо большое за полный ответ! Буду ставить GSM модуль и тестировать