0
Изучено
KIA Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017
так замечание . 3368 KIA Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017 - StarLine 2CAN+2LIN , блок GK 74- Q4 . АСС не подключены . зажигание определение - аналог . SF 7-3 . в кан включено управление штатной системой . при вкл в кан Имитация открывания двери водителя при вкл габаритах при глушение авто происходит щелканье замками и габариты не тухнут . при режиме АВТО нет щелканье замками . при аналоге ( Имитация открывания двери водителя ) - габариты тухнут и нет щелканье замками
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Правильно ли я вас понимаю, что при использовании имитации отпирания двери водителя по CAN, возникают импульсы ЦЗ, которые должны отсутствовать?
Добрый вечер . да правильно ( не понятно что но импульсов 3 при глушении замки открылись и пошли импульсы - после машина закрыта ) . только когда включены габариты или свет ( но не в АВТО или всё выкл ) . такое чувство , что имитации отпирания двери водителя по CAN вообще не работает ( габариты не тухнут ) . при аналоге - глушение - открытие - имитация ( габариты тухнут ) - закрытие . возможно ошибаюсь - но после первой ( именно при оставленных габаритах ) такой проверки включилась управление штаткой ( в кане было выкл - проверил галки нет ) . вкл и выкл в кане управление штаткой осталось ( судил по зеркалам ) - управление пропало только при выкл имитации . итог имитация аналог , включено управление штатной системой ( тк при имитации начала ( но не всегда ) срабатывать штатка до закрытия замков )
Спасибо за информацию. Она будет передана разработчикам.
По уточнённой информации, в качестве имитации используется тройной импульс запирания, т.к. имитация срабатывания концевика водительской двери может приводить к сработке штатной охраны.
Спасибо за информацию ( можно такие нюансы где то указывать ) ! но почему то не работает ( ждал минут 5 ) . а если после глушения подавать команду на снятие со штатки - имитация срабатывания концевика водительской двери - постановка на штатку ? открытие и закрытие замков ещё можно объяснить , а вот тройной импульс запирания думаю сложнее - даже меня испугал ( некоторых клиентов лишний бряк замками вообще в ужас приводит ) !