
2CAN+2LIN CopyKey Mazda 3
Здравствуйте!
Проблема в следующем:
Была установлена сигнализация A93 2CAN+2LIN на атомобиль Mazda 3 2011 года.
Подключение CAN шины и LIN (RX/TX) выполненно по схеме
Скачан файл врошивки starline_2can_lin_4-5-3_can_4-5-2-12837_Mazda_3 и прошил CAN модуль.
Все функции CAN работают, но никак не могу пройти процедуру обучения для обхода штатного иммобилайзера ключа.
Делаю все по инструкции:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.
После пункта 2 сразу звучит 5 коротких сигналов с интервалом примено 1 секуда и потом 4 коротких сигнала и больше ничего не происходит.
В чем может быть проблемма?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не дописал, подключение по схеме https://can.starline.ru/?b=24&c=6856&d=19&f=0&v=0&q=
После пункта 2 надо выключить зажигание ,пускай дальше пищит и ждать 5-10 сек потом включить ,сразу 2 сигнала должны быть.
После пункта 2 делаю все остальные пункту по порядку, но кроме того что я написал, ничего не происходит.
Перемычку подключали на время проведения обучения?
Да, сначала пробовал с перемычкой, потом без нее, результат одинаковый = никакой.
Уберите эту бестолковую релюшку из схемы RX/TX и просто подключите провода напрямую rx к rx, tx к tx. Проведите обучение. Потом попробуйте запуск, отпишитесь по результату, пожалуйста.
Меня тоже это реле смущает... Но что-то без нее не пробовал, сегодня попробую и позже отпишусь.
Проблему решил.
Дело все таки было не в реле.
Сначала исключил реле и попробовал пройти обучение, результат такой же как писал выше.
Потом попробовал поменять провода RT/TX местами (вдруг в схеме напутали), было тоже самое.
А проблема была банальная - небольшая неточность в интрукции по обучению, а именно после того как сделал пункт 3 (выключил зажигание), не нужно ждать 5-10 секунд, чтобы сново его включить, а нужно включить через 1-2 секунды и сразу будет два коротких звуковых сигнала.
Просьба к разработчикам, подкоректируйте пункт 4.
Подождать 5-10 сек, должно быть так4. Подождать 1-5 секунд!
Кстати реле это я убрал и без него работает прекрасно.
Там реле в схеме ничего не делает, тоже не понимаю зачем оно. Я по этой прошивке учил когда последний раз у меня пикала сирена для каждого шага. Включил ign - пикнула, выключил - пикнула, включил - 2 раза пикнула. Всё, пошёл активировать через сервер. У Вас не пикала?
Посмотри в лс .
У меня было все как я уже описал выше.
После нажатия 14 раз сервисной кнопки, включил зажигание и начала пикать коротко с интервалом примерно секунда (не зависимо оставил зажигание или выключил все равно пикала).
Но вот если, после того как включил зажигание за пять секунд не выключишь и опять не включишь, то издает 4 коротких сигнала, сообщая об ошибки.