0

2CAN+2LIN CopyKey Mazda 3

Alex-vr4 11 months ago • updated 11 months ago 11

Здравствуйте!

Проблема в следующем:

Была установлена сигнализация A93 2CAN+2LIN на атомобиль Mazda 3 2011 года.

Подключение CAN шины и LIN (RX/TX) выполненно по схеме

Скачан файл врошивки starline_2can_lin_4-5-3_can_4-5-2-12837_Mazda_3 и прошил CAN модуль.

Все функции CAN работают, но никак не могу пройти процедуру обучения для обхода штатного иммобилайзера ключа.

Делаю все по инструкции:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.


После пункта 2 сразу звучит 5 коротких сигналов с интервалом примено 1 секуда и потом 4 коротких сигнала и больше ничего не происходит.


В чем может быть проблемма?

Не дописал, подключение по схеме https://can.starline.ru/?b=24&c=6856&d=19&f=0&v=0&q=

После пункта 2 надо выключить зажигание ,пускай дальше пищит и ждать 5-10 сек потом включить ,сразу 2 сигнала должны быть.

После пункта 2 делаю все остальные пункту по порядку, но кроме того что я написал, ничего не происходит.

+1

Перемычку подключали на время проведения обучения?

Да, сначала пробовал с перемычкой, потом без нее, результат одинаковый = никакой.

Уберите эту бестолковую релюшку из схемы RX/TX и просто подключите провода напрямую rx к rx, tx к tx. Проведите обучение. Потом попробуйте запуск, отпишитесь по результату, пожалуйста.

Меня тоже это реле смущает... Но что-то без нее не пробовал, сегодня попробую и позже отпишусь.

+1

Проблему решил.

Дело все таки было не в реле.

Сначала исключил реле и попробовал пройти обучение, результат такой же как писал выше.

Потом попробовал поменять провода RT/TX местами (вдруг в схеме напутали), было тоже самое.


А проблема была банальная - небольшая неточность в интрукции по обучению, а именно после того как сделал пункт 3 (выключил зажигание), не нужно ждать 5-10 секунд, чтобы сново его включить, а нужно включить через 1-2 секунды и сразу будет два коротких звуковых сигнала.


Просьба к разработчикам, подкоректируйте пункт 4. Подождать 5-10 сек, должно быть так 

4. Подождать 1-5 секунд!

Кстати реле это я убрал и без него работает прекрасно.

Там реле в схеме ничего не делает, тоже не понимаю зачем оно. Я по этой прошивке учил когда последний раз у меня пикала сирена для каждого шага. Включил ign - пикнула, выключил - пикнула, включил - 2 раза пикнула. Всё, пошёл активировать через сервер. У Вас не пикала?

Посмотри в лс .

У меня было все как я уже описал выше.

После нажатия 14 раз сервисной кнопки, включил зажигание и начала пикать коротко с интервалом примерно секунда (не зависимо оставил зажигание или выключил все равно пикала).

Но вот если, после того как включил зажигание за пять секунд не выключишь и опять не включишь, то издает 4 коротких сигнала, сообщая об ошибки.