0
Answered

Рено Дастер 2017г.в.концевик капота по CAN

vvch12 2 years ago updated by alex-strl@yandex.ru 2 weeks ago 18

Здравствуйте. Концевик капот стоит штатный подключен к блоку всм. Почему нет считывания сигнала от него по CAN ?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by vvch12 2 years ago
Answered

Добрый вечер.

Статус отсутствует среди поддерживаемых в силу некоторых особенностей данного автомобиля.

Пожалуйста, используйте аналоговое подключение к концевику.

Прошивки поддерживающей концевик по CAN не будет?

Данная информация отсутствует в настоящее время.

А при автозапуске с МКП не используется ET171, а он есть!

http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=111463&d=1503004113

наступил 2019год вопрос появилась поддержка концевика капота и датчика нейтрали МКПП Дастер 2019?

-1

Здравствуйте. Концевик капота на этих авто не выводит шину CAN из энергосбережения. Именно поэтому StarLine не использует этот статус. По чтению датчика нейтрали на данный момент работы не запланированы.

А очень хотелось бы. Почему не использовать датчик нейтрали, если он есть, а использовать программную нейтраль?

да ладно? Почему тогда штатный концевик капота отменяет штатный дистанционный запуск со штатного ключа?

Почему тогда штатный концевик капота отменяет штатный дистанционный запуск со штатного ключа?

. Концевик капота на этих авто не выводит шину CAN из энергосбережения

просьба передать разработчикам и включить в план работы по обновлению чтения по CAN в машинах 2019 года модельного ряда renault duster сборки РФ.

Здравствуйте. На указанном автомобиле не работает какая либо из заявленных функций?

А как же штатный дистанционный запуск? Есть датчик нейтрали. Если включена скорость, а/м не заводится. Включается зажигание на 3 секунды и выключается. Если стоит нейтраль, то спустя 3 секунды начинается запуск. Или вы про что-то другое говорите? Про датчик капота это мы уяснили, его состояние дистанционным запуском проверяется тоже во время запуска.

Здравствуйте. Поддержка указанных функций на сегодня не заявлена. Ваше пожелание передано разработчикам.

-1

возвращаясь к теме... почему голова тигра видит статус концевика капота, а ваша система нет? т.е., получается есть возможность чтения статуса концевика капота. Просто кто-то реализовал, а кто-то нет.

+1

Здравствуйте. На форуме уже многократно был дан ответ о концевике капота на этом автомобиле.

Концевик капота не выводит шину CAN из энергосбережения. После того, как шина уснет, концевик капота ее не разбудит. Это напрямую влияет на охранные свойства комплекса. Именно поэтому установщику нужно все же использовать 1 провод и подключить концевик по аналогу.

хорошо, если намека не понимаете... почему для scher-khan universe это не проблема? почему он читает концевик капота и не проблема? а исходя из ответа вашего в другой теме, осмелюсь предположить, что CAN уже изменен в машинах 2019 года на duster и ваши данные не актуальны

+1

Спасибо за Ваш ответ.

Наши коллеги поступают так, как считают нужным. 

Для компании StarLine важнее всего - безопасность. Информация о концевике капота в этом автомобиле не отвечает требованиям безопасности.

CAN уже изменен в машинах 2019 года

На Европейских Duster в следующем кузове, которые начали выпускаться с 2019 года действительно есть изменения в протоколе CAN. К сожалению, они не коснулись концевика капота.