0
Изучено

Solaris 2017

IVANYЧ 7 лет назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 4 года назад 10

Здравствуйте! А у кого есть прошивка на новый Solaris ?

Спасибо Романыч 48 !

Здравствуйте ! Устанавливал А-93 2CAN-2LIN . Solaris 2017 ключ с пультом ДУ. Прошивка текущая,номер авто2546 , не видит статус двигатель заведён. В бета прошивке всё было хорошо.

Solaris 2017 ключ с пультом ДУ. Прошивка текущая,номер авто2546 , не видит статус двигатель заведён. В бета прошивке всё было хорошо.

Ну так вернитесь к Бета-версии...

Или сделайте аналоговое подключение, запретив этот статус в CAN...


Бета -версия не сохранилась. Аналоговое подключение реализовал. Просто хочется что-бы подправили прошивку или убрали заявленный статус в описании .

Добрый вечер.

Рекомендую проверить корректность подключения CAN-шины "В".

Здравствуйте ! CAN-шина "B" подключена правильно , проверено . Статус педали тормоза присутствует. Если будет ещё такой автомобиль в работе, проверю. Спасибо Всем за советы !

Здравствуйте. Трекер M66-S установил на Солярис 2017 автомат. Подскажите пожалуйста порядок подключения к CAN шине. На трекере бело-коричневый и коричневый провода на CAN шине (под панелью приборов правый штекер) желтый и черный.

Добрый день, коллега.


Схема подключения трекера ЗДЕСЬ (весь комплект документации на него ТУТОЧКИ)

по схеме трекера:

коричнево-белый - это CAN-H

коричневый - это CAN-L

Вы не указали комплектацию автомобиля. Например для авто с ключом зажигания, на котором есть кнопки управления ЦЗ вот ТУТ под словами "точки подключения" (кликнуть) и далее "CAN-A"(кликнуть)

будет картинка, на которой изображено, что  на приборной доске CAN-H - желтый CAN-L - черный, свитые вместе.

На машинах другой комплектации в принципе - цвета и назначение должны быть те же...


Порядок подключений следующий:

1) выдергиваем разъем из корпуса трекера

2) подключаем провод масса, затем провод питание (с выдернутым предохранителем), затем зажигание, затем CAN-L, затем CAN-H (на соответствующие провода в проводке авто). Выход на блокировку можно пока не подключать и подключить позже, после монтажа реле блокировки (если будет монтироваться).

3) втыкаем разъем в модуль

4) втыкаем предохранитель.

Хотя, при хороших навыках можно подключать всё и  ПОЧТИ "нагорячую"... ТО есть не выдергивая разъем из модуля, только предохранитель  выдернуть... И при таком алгоритме -  сначала масса, питание, зажигание. Затем предохранитель  и только потом  провода CAN-H CAN-L подключать уже при воткнутом обратно предохранителе после подключений массы, питания и зажигания.

 При этом  в любых вариантах подключения нежелательно замыкать линии CAN-H и  CAN-L между собой. Шина не сгорит, но ошибку в диагностику запишет.

Удачи.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho