0
Answered

Приора и e90 can-lin- проблема с цз

здравствуйте. Перечитал все ветки форума и так и не нашёл ответа по нестабильной работе can-Lin на приорах.

Мой экземпляр- декабрь 2012, и can и Lin присутствуют, е-газ, датчики дождя света, вообщем полный электропакет lux'a, но эбу как у 2007-2011, Lin подключён правильно, как по схеме, управление штатной системой охраны работает, но при заведённом двс, что при автозапуске, что при подготовке "программная нейтраль" - цз со штатного ключа не работает, с брелка старлайн -только закрывает. С штатного ключа при подготовке - с первого раза глушит двс, со второго встаёт под охрану. По блока M8, can-Lin 3.11 и 4.03 пробывал. Slave и управление штаткой везде включены.

Со старлайном работаю давно на основной работе, на мерседес встаёт без проблем ) а тут с приорой третий день война)

Выручайте ..

А в чем проблема?

цз со штатного ключа не работает, - не будет


то есть цеплять по аналогу цз и убирать slave

+2

Добрый вечер.

При включенном зажигании (запущеном двигателе) штатные кнопки функционировать не должны. Это ограничение автомобиля, а не сигнализации.

почему тогда в карте Установки не прописано что при автозапуске - программную нейтраль надо делать по закрытию двери, а снятие с охраны при заведённым ДВС в слейв режиме не возможно

+1

Со старлайном работаю давно на основной работе, на мерседес встаёт без проблем )

Что то как то...В мерседесе ключ при включенном зажигании работает?

В мерседесе старлайн используется для охранной функции, запуск обеспечиваеться другим блоком, и при запущенном двс с охраны штатным ключом снимается

почему тогда в карте Установки не прописано что при автозапуске - программную нейтраль надо делать по закрытию двери,

Потому что производитель оставляет выбор для устанощика и пользователя - ПО КАКОМУ СОБЫТИЮ ЗАВЕРШАТЬ прогнейтраль. Одним удобнее по закрытию двери, другим (кому надо еще дверями похлопать, чтобы детей забрать из салона) - по включению охраны...

а снятие с охраны при заведённым ДВС в слейв режиме не возможно

Вам уже ответили - при заведенном моторе (включенном зажигании) - КНОПКИ на штатном ключе (радиоканал управления штатной охраной и ЦЗ) не работают - это логика работы штатного электрооборудования автомобиля - типа - раз машина заведена, то она всяко не на охране, а владелец - сидит внутри...


В мерседесе старлайн используется для охранной функции, запуск обеспечиваеться другим блоком, и при запущенном двс с охраны штатным ключом снимается

Главные слова я подчеркнул...

Двигатель при этом запущен МИМО штатных систем запуска и бортовая электроника (кроме контроллера двигателя) НЕ ЗНАЕТ, что он запущен...

В жигулях у Вас автозапуск реализован несколько иначе... Если Вы заведете мотор в LADе так, чтобы бортовая система охраны об этом не узнала, то Вы сможете отпирать заведенный автомобиль в СЛЕЙВе...

В жигулях у Вас автозапуск реализован несколько иначе... Если Вы заведете мотор в LADе так, чтобы бортовая система охраны об этом не узнала, то Вы сможете отпирать заведенный автомобиль в СЛЕЙВе...

Когда у меня была установлена A91 с комфортлином и бесключевым обходчиком, чтоб штатная сигналка не срабатывала при автозапуске, мне посоветовали сделать отключаемым провод с зажигания на ЦБКЭ. Всё идеально работало.

На А93 с CAN+LiN модулем этот вариант не работает, срабатывает штатная сигналка, если открывать старлайном, если открывать штатным брелком, проблем нет.

Commenting disabled