
0
Контроль температуры ВВБ
Так как предыдущая тема закрыта, делаю новую. Интересует возможность контроля скорости вентилятора ВВБ с помощью сигнализации. Все необходимое для этого в шине CAN есть. В пандорах этот функционал уже реализован.
Проблема: вентилятор ВВБ работает недостаточно эффективно. ВВБ перегревается, что плохо сказывается на ее состоянии.
Как сейчас люди решают проблему: 1й вариант - сторонним софтом через интерфейс OBD. Это неудобно, про это можно забыть и тд. 2й вариант - покупка и установка в разъем OBD специального контроллера. Эти контроллеры МАССОВО производят.
Если это будет контролироваться сигнализацией - будет намного лучше. Настоятельно прошу принять этот функционал в разработку.
Customer support service by UserEcho
Речь про ВВБ гибридных автомобилей, например Toyota Prius 30
Здравствуйте.
На сегодня оборудование StarLine не вносит никаких изменений в алгоритмы охлаждения батареи, которые заложил автопроизводитель.
Ваше предложение по добавлению такого функционала передано разработчикам.
С нетерпением жду ответа вроде "Ваш запрос принят в реализацию, в следующем релизе прошивки он будет реализован"
Один из примеров как люди мучаются с контролем вентилятора. Просто для сведения, + немного про CAN шину.
Хотелось бы уточнить на каком этапе находится мой запрос. Согласован? В план разработки принят? В какие сроки (+/-)?
Здравствуйте. В ближайшие планы добавление такого функционала не входит.
Ну значит следующая сигнализация будет пандора. "Спасибо", "любимый" старлайн. Чего и другим буду советовать.
Обоснуете хоть как-то отказ? Или как обычно - "жри чо дали"? Просто интересно из каких соображений. Компетенции не хватает?
Сразу скажу что отсылка к "неизменению алгоритмов производителя" - это бред. Вы прекрасно нарушаете алгоритмы производителя, обходя его системы защиты запуска. Я не говорю что это плохо - этого и хотят пользователи. Но это ничем не отличается от настройки долбаного вентилятора. А это портит жизнь вашим пользователям не меньше чем отсутствие автозапуска.
Здравствуйте.
Функционал изменения температурных режимов батареи на сегодня не заложен в устройства StarLine. Такая функция не заявлена изначально. Пользователь может ознакомиться со списком всех заявленных функций перед выбором устройства.
Функция обхода иммобилайзера - это обход защиты. Эта функция не влияет на температурные режимы или на другие эксплуатационные характеристики узлов автомобиля.
При изменении работы вентилятора может измениться температурный режим батареи, а как следствие и ресурс батареи. На сегодня мы придерживаемся концепции что автопроизводитель лучше нас знает как управлять узлами и агрегаторами в поездке.
Здесь и далее - при обращении "вы" я имею ввиду компанию, а не Вас лично, Дмитрий. Если обращаюсь к Вам лично - это будет с большой буквы.
> При изменении работы вентилятора может измениться температурный режим батареи, а как следствие и ресурс батареи.
Причем в лучшую сторону
> На сегодня мы придерживаемся концепции что автопроизводитель лучше нас знает как управлять узлами и агрегаторами в поездке.
Лучше вас - вполне может быть. Не факт что это согласуется с законами физики и желаниями пользователя. Нисколько не навязываю вам знать какой должен быть алгоритм. Да и вообще разбираться в тонкостях каких-то отдельных групп машин, например гибридных. Но дайте пользователям возможность этим управлять.
Обход защиты запуска - это вообще возможность получить доступ к ЭБУ автомобиля. Хотите сказать алгоритмы защиты, заложенные производителем, в этом случае не нарушаются? Причем это явно бОльшее зло, чем возможность управлять долбаным вентилятором.
Еще пример - самое элементарное - производитель не делал функцию автозакрытия окон при постановке в охрану, но вы сделали. По той же CAN-шине. Чем это отличается от управления долбаным вентилятором? В теории это тоже может привести в нежелательным последствиям. Но вы же это реализовали!
Если вы сильно переживаете за то что на вас будут пользователи в суд подавать за неправильную работу алгоритма - не активируйте ее по дефолту и все. При активации юзер сам накладывает на себя ответственность за эти действия. И это просто нужно прописать в пользовательском соглашении - ни больше ни меньше.
P.S: О, то есть при угоне можно на вас в суд подать? Круто, буду иметь ввиду и другим буду советовать! Читал, что угон машины с сигналкой возможен, но полагал что это ответственность пользователя, не знал, что можно ответственность переложить на производителя сигналки. Спасибо за идею) Производитель сигналки реализовал обход защиты производителя автомобиля, в результате чего машину угнали.
P.P.S: По-вашему все автомобили выходят с завода без "детских болячек" и с ИДЕАЛЬНО вылизанными алгоритмами работы всех узлов? Если так - вам надо на курсы продакт-менеджмента, где вам расскажут, что бывает такое, что выпущенный продукт нуждается в доработке.
Кто минусы ставит - отпишитесь хоть с чем именно не согласные? Или это боты?
Я ставлю.
Есть сигналка. Есть список заявленных функций. Вы выбрали сигналку с функциями, которые в нее заложены. Сейчас топаете ногами из-за того что Вам не добавляют то, что не заявлено. Попросили аргументы - Вам дали аргументы. Вы с не согласны с аргументам - Ваше право. Но и никто не обещал Вам что все-все хотелки будут реализованы. Что не так в итоге?