0

А93 и приора 2

Ринат Мутагаров 4 years ago • updated by Niykov 3 years ago 300
Установили мне на новую приору сигнализацию А93.
Через что подключали я не знаю, но знаю что установщик тянул отдельный провод в дверь водителя. 
Проблема заключается в том, что при постановки на автозапуск, при нажатии на клавишу 1, закрывается только водительская дверь. Остальные не закрывает, я конечно поеду к установщику обратно. Но он какой то странный, мне кажется что он будет твердить, что это из за особенностей центрального замка приоры (он всегда ссылается на это), а не то что он плохо установил мне сигнализацию.
Сегодня я показывал ему новость с сайта, об отзыве первой партии А93, моя туда попадает по серийному номеру, он мне сказал что ничего не будет, и не стал ничего переделывать. На счет прошивки я тоже не в курсе, да и обновлять ее мне кажется, он не станет даже если вышла новая. 

Answer

+1
PINNED
Благодарю всех, кто детально сообщил нам о возникающих трудностях при установке оборудования на автомобили с шиной LIN и предоставил свои автомобили для проверки.

Группа разработчиков установила, что существуют варианты комплектаций автомобилей Lada Granta, Priora и Kalina с определенными версиями оборудования и программного обеспечения, в которых присутствуют такого рода сбои.
Нам удалось найти универсальное решение, которое обеспечивает стабильную работу оборудования со всеми вариантами.
На данном этапе проводится финальное тестирование, по завершению которого все изменения будут выпущены в официальной версии 3.3
Во вложении бета-версия прошивки, мы предлагаем всем желающим проверить тестовую прошивку и просим сообщить результаты проверки. Обращаю внимание, что изменен способ подключения к шине LIN. К блоку комфорта должен всегда идти бело-синий провод.
подогнул концевик, проблемма ушла) спасибо!
пожалуйста! а во втором меню в первом пункте какое положение?
по идее по умолчанию первое, до перепрошивки глушения не было, щас проверю может чего слетело
Попробуй поставить 2
да, первый пункт, стоит умолчание (вариант 1)
глохнуть и открываться стала сразу и без задержки ( оставлю пока так, хотя бы не стоишь как дурак у машины в ожидании пока она откроется, (кстати открывалась она при пункте 1 варианте 1 тоже 50:50 иногда приходится 2 раз нажимать, чтоб замки открылись) 
В официальной 3.3 по сравнению с бета 3.3 в приоре 7112(до 2011 года, только с Lin):
1)двигатель глохнет при снятии с охраны (при автозапуске) всегда, не важно как поставить первый пункт - при варианте 1 просто делает это медленнее.
добавлена поддержка:
2)"Двигатель заведен" - как работает не проверил, уже взято с приборной.
3)"Стояночный тормоз" - у меня не получилось, подключил обратно с приборки.
4)"Педаль тормоза" - тоже не проверял, но должна работать. проверю.
Кто знает на Калине 2 после обновления до 3.3 тоже пропадает мягкая посадка после автозапуска, как на приоре?
У меня приора 2, ничего не пропадает. 
Нет. Калина 2 ,Норма+,АКПП ,3.3 демо. мягкая посадка есть. Звонил ,узнавал.
Из всего вышеизложенного : инженерам рано успокаиваться - работы с вазами ещё много ,причём как можно быстрее пока установщики не отреклись от CAN-LIN совсем.
Мне проще по аналогу поставить один раз чем выслушивать нытье клиентов про косяки и тыкать им в этот форум
Прошил Кан/Лин 3.3, ПО блока L6, Уже около месяца косяков нет.
Подскажите как подключить а93 к кпп амт приора
Under review
Добрый день.
Обратиться в установочную компанию, например.
Там смогут выполнить все требуемые для этого работы.
Адреса, можно посмотреть тут 
День добрый,приехала вчера девочка на приорке для устранения косяков ,я довольный такой скачиваю по 3.3 и докучи L6,заливаю ,ставлю в авто ,щелкаю сигналкой все ок,ставлю на охрану и открываю багажник,сработала штатка,думаю ну фиг с ним ,делаю подготовку к запуску,выхожу из авто и ставлю на охрану ,началось чудо с замками ,закрылись открылись и остались открытыми,все остальное работает нормально.Ставлю 3.2 и все работает нормально,как то так вообщем,девочка понервничала маленько но в итоге успакоилась.
Under review
Добрый день.
Доработка ПО модулей CAN+LIN завершена. Сейчас проводятся финальные испытания, после которых планируется выход прошивки версии 3.4
+2
Станислав, здравствуйте!
Какие линовые автомобили затронули изменения в 3.4?
Добрый день,
Все - Lada Kalina, Kalina II, Priora (старая и новая), Granta, Datsun on-DO и me-DO
+5
Станислав, предлагаю выложить здесь бета-версию, чтобы в испытаниях могли принять участие как можно больше людей до выхода финальной версии.
+3
Хорошо, поддерживаю.
beta-версия прошивки для модулей CAN+LIN
ДД. Бета 3.4 на старой приоре люкс(2011) опять проблема с ЦЗ, щелкает пару раз и оставляет открытой. Будет время залью еще раз, опишу детально. ПО L2.
Добрый вечер.
Спасибо за информацию. До выхода 3.4 исправим.
Да. Именно так. На 3.3 все работает нормально кроме мягкой посадки. ну и авторизация в режиме слэйв, при открывании багажника(даже с брелка старлайн) ищет метку(не найдет кричит),  - я отключаю авторизацию в режиме слэйв(слэйв работает, метку не ищет, голову не морочит).
Допишу еще..
Залил 3.3 скачанную вчера с офсайта 3.3.20609 замки ведуд себя как на видео в 3.4 бета. 
+2
на видео 3.3. Ни мягкой посадки, ни адекватного управления ЦЗ. 
В финальной 3.4 хотелось бы этого не наблюдать
Да, заливал сейчас 3.3. ужас... это у меня наверно бета 3.3 была. залил 3.4.бета а теперь перебираю и не могу понять что я когда то ставил. найду напишу что у меня работало само адекватно.
+2
что-то я запутался, замками у вас туда-сюда дрыгает на 3.4 бета или на 3.3 бета?
Зорик. на 3.3. финал но не последней все норм. как ее сюда загрузить? на 3.3 бета с замками тоже норм но та на которой я ездил лучше. все остальные включая 3.4 бета с замками бардак.
"https://cloud.mail.ru/public/ceb62f34c817/firmware_03_03%20(1).bin" ссылка в кавычках.
on do на последней бете все ок,во всяком случае пока.
Kalina 2 на бета версии 3.4 все хорошо, пока.
Дмитрий, а у вас сигнализация в слейв режиме? При открытие багажника в режиме охраны стандартным ключ старлайн орет? У меня вот да, а если открывать с брелка старлайна, то нормально, штатная молчит. Бета 3.4, блок j9.
На блоке L2 Калина2 норма+ на 3.2 были проблемы с багажником...на 3.3 - нет.
Только ради этого перешивал.
Вот и не пойму в чем глюк. Сигнализация верно определяет, что открыт багажник. Но все равно кричит. На 3,3 вообще даже стандартная кричала, если открыть старлайном. Правда у меня люкс.
Добрый день.
Авторизация включена?
Кричит сразу или через 10 секунд?
Попробуйте отключить с брелка, ДУ и ДН а потом с ключа открыть багажник, сообщите результат, спасибо.
Авторизация включена. Кричит сразу, индикация на брелке, что открыт багажник. Поставил на охрану с отключенными датчиками удара и наклона. Ситуация не изменилась.
На приоре такая же ерунда ,ставишь на охрану в слейве ,открываешь багажник и орет.
Выявил закономерность глюка. Если открывать багажник многократным нажатием кнопки на ключе, то срабатывает тревога, а если открывать удержанием кнопки на ключе, то багажник открывается нормально, старлайн включает обход контура. Теперь всё работает исключительно, УРА!
+2
Также на версии 3.3 есть такая проблема при выполнении программной нейтрали не встает на охрану штатная сигнализация. если просто поставить авто на охрану то все работает.

Скорее всего это особенность штатной охраны, она не может встать на охрану при работающем двигателе. А старлайн сначала закрывает замки а потом глушит двигатель.

на старых сигнализациях когда то давно попадалась такая строчка в инструкции что замки закрываются сразу после нажатия брелка а сама сигнализация встает в охрану секунд через 5.
Можно ли реализовать что то типо этого  на нашей сигнализации? или чтобы старлайн отправлял команду на постановку штатки после того как двигатель будет заглушен?
+3
залейте L6 или L7 в блок и будет вам счастье
Спасибо. Ещё бы знать, где взять программатор...
+2
любой сервисный центр, любой региональный представитель, любой авторизованный установщик. Выбирайте!
Авто: Калина 2 люкс МКПП 2014 г.в.
Сигнализация: StarLine A93
ПО блока L7
ПО CAN-LIN 3.3

А счастья нет!
Under review
Добрый день.
Предлагаю сделать резервирование по закрытию двери (F15 вариант 2, таблица SF)
+4
Станислав, предлагаю в следующих версиях ПО блоков реализовать возможность выбирать вручную то, когда отработать цз относительно глушения двигателя при резервировании: за 1 сек, одновременно, спустя 1 сек. При подключении по аналогу, с гибкими каналами это не составляет труда сделать, а вот по шине - нельзя. 

а если нужно будет забрать вещи с заднего сидения? то после открытия двери программная нейтрать не отмениться.?
Отменится. Ставил как-то такой режим. Вышел из положения следующим образом. Режим программной нейтрали оставил при постановке на охрану, но завершаю нейтраль двойным нажатием кнопки закрытия на ключе. Результат - после первого нажатия глушится авто и ставится на охрану старлайн, после второго нажатия (когда уже двигатель заглушен) закрываются замки и ставится на охрану стандартная сига. Но у меня старлайн в слейве.
прошейте кан на бету 3.4 
подожду официальной версии. очень много в машине разобрать нужно что бы его прошить. вот если бы можно было прошивать через StarLine Мастер было бы вообще хорошо. А то каждый месяц разбирать машину начинает надоедать.
Калина люкс 2010г. При заведённом двигателе по LIN не запирает и не отпирает двери,
3.3, пробовали 3.4 бета сигналка А93
В ней же, при подключении по силе, есть "непоправимая" проблема: если при включенном зажигании (заведённом двигателе) в салоне запереть замки кнопкой, а потом открыть рукой, то этот замок не закрывается с сигналки, что бы его закрыть, нужно сначала открыть электрически а потом закрыть.
А когда намечен выход конечной версии 3.4?
+2
Добрый день. Результаты тестов финальной версии 3.4 на Приоре (7112) (2011 г.в. Люкс).
1) Замки работают
2) Мягкая посадка - работает.
3) Концевики дверей - нормально, кричит с некоторой паузой, как и раньше.
4) Багажник открывает(если не заведен двигатель), если заведен - нет.
5) Слейв работает хорошо(если не заведен двигатель), если заведен и открыть с слейва - (первое нажатие снимает с охраны, второе глушит и открывает). если снят с охраны с слейва(одно нажатие) нажатие открыть с старлайна вызывает - ошибку замка(открывает закрывает*2).
+2
хорошие новости!
Добрый день! Сейчас встал вопрос покупки приоры 2, там БУС совсем другой 4 разъема. Как ведет себя данная сигнализация с новыми приорами 2015 года. Читал в интернете, что на приборке нет провода генератора и цвет провода ручника теперь другой. Рекомендуют для запуска брать сигнал тахометра с ЭУР, а если гидроусилитель.
+2
Уже года 2 как идёт с 4 разъёмами. Ставьте СтарЛайн с кан-лин и будет вам счастье. Не придётся искать ни ручник, ни генератор
А как со стабильностью работы прошивки, читал много багов было со старыми. Да еще штатная сига будет активированная. Не будет засыпать она?
+2
Уже давно всё ОК с прошивками. Всё, что заявлено - всё работает. Главное, чтобы руки у установщика росли откуда надо
Это верно подмечено! С А 93 проблем по установке не возникнет, все проще стало на много. Спасибо за ответ.
Еще вопрос, только А93 can-lin дружит с приорой 2015?
из старлайнов наверное а63
+2
Любая сигнализация СтарЛайн с модулем кан-лин

clipboard-image-markerАльберт Эйнштейн 22 минуты назадУже давно всё ОК с прошивками. Всё, что заявлено - всё работает. Главное, чтобы руки у установщика росли откуда надо
Еще вопрос, смотрю по сайту там разные ПО по серийникам, все равно какую брать? Все равно придется обновлять ПО до последней?
+2
Если будете брать А93, то выбирайте ту, где на этикетке с прошивкой (есть на коробке и на самом блоке) есть GK-54 (именно 54, а не 24 или 34). Если будете брать А94 или Е90, то достаточно будет просто наличия четвёртого символа S в серийном номере.
Учитывая советы, вы гарантированно получите сигнализацию с последней аппаратной версией, а прошивку залить несложно будет.
Кан-лин адаптер можете брать с любой прошивкой, всё равно обновлять вам её до 3.6 (на этот момент)
Добрый день, предложили А93 только в оранжевой упаковке с кан лин, версия прошивки GK-34- L2 стоит брать или искать GK-54.
+2
я бы лучше нашёл 54, т.к. в ней железо поновее, да и работать поинтереснее будет. Например, управляя ЦЗ по лину, реле в 34 всё равно будут щёлкать, а в 54 их можно отключить программно
Понятно)), как в кино "будем искать".
Всем привет. Установили сигналку сами, кан обновили. Почему сигналка не видит что ручник подняли? Все запрограммировали как надо, ЦЗ работает, комфорт тоже, а запуск ну ни как, горит тормоз и все на брелке. Может по аналогу подкинуть ручник через диод в панель приборов?
+2
Версия прошивки блока?
34((,54 не нашел.
+2
это аппаратная версия. А версия прошивки какая? L2, например
Может в настройке кан отключить ручной тормоз? И по аналогу?
По CAN ручной тормоз не работает, подключил по аналогу, все заработало! Приора 2015 г.в. ком-ия норма.
+2
если версия прошивки K9 или L2, то даже если и считывается статус ручника в шине, то синий/красный ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ НА МАССУ! Подозреваю, что на массу вы его не подключали, а прошивка действительно K9 или L2.
+1
Кратко отчет по проведенной мной установке:
Марка-модель -год автомобиля : Lada-PRIOIRA-2012 МКПП
Марка модель,доп оборудование сигнализации E90 ПОvK9+CAN-LIN версия прошивки 3.4 (более поздние не пробовал) код модели 7112 (Приора 2007-2013)
В настройкахCAN-LIN
ЗАПРЕТИЛ чтение зажигания (так как в гнезде диагностики отсутствовали провода в пинах 6 и 14 - витая пара CAN), и SLAVE (так как владельцу это было неинтересно)
оставил активными:
контроль дверей, багажника
управление ЦЗ, комфортом (подъем стекол), штатной охранной системой, отпиранием багажника (так как это по LIN).
Проводным подключением выполнил:
контроль ручного тормоза ( С ДИОДОМ в штатный провод коричнево-синий) - сине-красный сигнализации
контроль рабочего тормоза (красный в пучке педали СТОП) - оранжево-фиолетовый
контроль работы двигателя - ТАХОМЕТР (штатный коричнево-красный на ЭУР) - серо-черный сигнализации
контроль зажигания ( сине-черный в пучке замка зажигания).

Кроме этого сделал СЛАБОТОЧНОЕ управление поворотами на клавише аварийки - штатные сине-черный и синий (скорее всего они придут в БУС в X2 или X3 - не искал), на которых появляется масса при нажатии кнопки - подключил к ним желто-белый канал сигнализации с двумя диодами.
Сделал евросвет двумя каналами №2 и №4 сигнализации - один включает фары и габариты через 5 сек после запуска мотора ключом, другой - через 5 сек после перехода с автозапуска на замок зажигания при мягкой посадке.

Столкнулся с тем, что был провал оборотов двигателя при выполнении программной нейтрали "по выключению зажигания" ( давно известная "особенность" некоторых прошивок конроллеров управления двигателем автоВАЗ). Чтобы не напрягать владельца миганиями фонарей в пробках на подъемах по поднятию/опусканию ручника - не стал перепрограммировать подхват "по ручнику", а установил схемку http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/
Обходчик StarLine BP-03 в разрыв штатной рамки.
Блокировки - закрытая информация.
Итог:
всё работает идеально, как и хотелось, в том числе подъем стекол (будет-ли работать при запрете в настройках LIN управления штаткой - не проверял).
ЦЗ хозяин заказал С РАЗДЕЛЬНЫМ отпиранием. Но есть особенность - оно работает только при заглушенном двигателе. При заведенном автозапуском моторе - двери отпираются все - штатная электроника так поступает, видя заведенный мотор...
Багажник отпирается только с двух повторов набора команды "открыть багажник" - тоже особенность штатной работы бортовой электроники - с родных кнопок на ключе так же.


Прошивка L2, сине-красный я подключал на массу, но это не помогло. Еще заметил одну фигню, доводчик стекол не работает после 10-или больше минут простоя после того, как заглушил двигатель. Как обычно вышел, водительскую дверь открыл-закрыл, пассажирскую дверь открыл забрал сумку закрыл. Ставлю на охрану брелком сиги и жду доводки стекло, но это не происходит. Снимаю с охраны, повторно ставлю и стекло закрывается. Может там БУС заснуть? В чем трабл может быть?
Здравствуйте! Приора 2 люкс универсал, выпуск май 2015. StarLine A93 CAN+LIN режим Slave, ПО vGK54-L8 CAN-LIN v3.4 . Можно ли где-то найти заполненную таблицу программирования CAN+LIN интерфейса? При открытии багажника срабатывает сигнализация и при постановке на охрану с работающим двигателем не закрываются замки.

Обновите прошивку КАН до 3.7.

Можно ли где-то найти заполненную таблицу программирования CAN+LIN интерфейса?

Это всё сугубо индивидуально,зависит от подключения . У установщика спросить.

В карте установки Lada_Priora Lux_2014-2015_key-mg_A93.pdf описано подключение концевиков багажника и капота по аналогу, но нет описания программирования CAN+LIN. Чтобы аргументированно разговаривать с установщиком, хотел бы знать как должно быть правильно. С багажником связаны п.п. 2.6, 3.4 и 4.3.

Честно? как должно быть правильно. - Это всё сугубо индивидуально,зависит от подключения .

Правильно должны быть так что бы ВСЁ работало и у клиента не возникало желание что то изменить или обращиться в тех.поддержку. .

С багажником связаны п.п. 2.6, 3.4 и 4.3.


Романыч48 3 часа назадОбновите прошивку КАН до 3.7.

И с багажником всё будет хорошо.

Карта установки носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. И после выхода 3.4 уже было 3.5,3.6,3.7 ...Где вносились изменения.

До ПО M5 тоже следует обновить?

Это всё сугубо индивидуально,зависит от подключения.

Priora 2013-15 7117. Багажник: Функции чтения "-", Функции управления - Отпирание багажника - Функция активна только при выключенном зажигании. Делаем вывод, что чтобы отпирать багажник при любом состоянии зажигания, следует подключить управление его замком и чтение состояния конечника по аналогу. Тогда п.2.6 Статусные функции Багажник - ОТКЛ, п.3.4 Управляющие функции Отпереть багажник - ОТКЛ. А вот что делать с п.4.3 Отпирание багажника в режиме Slave?

Обнаружил следующую проблему:

Функция "Включение охраны с работающим двигателем", Включите стояночный тормоз, откройте дверь и нажмите на брелке кнопку 2...Извлеките ключ из замка зажигания, выйдите из машины, закройте все двери и нажмите на брелке кнопку 1.

Автомобиль: 1 сигнал сирены;•• 1 световой сигнал;•• будет отключен датчик удара, доп. датчик и контроль зоны зажигания;•• замки дверей закроются;•• включится режим охраны.

1. Получается только если Открыть дверь, включить ручник, нажать кн.2. Т.е. логика не соответствует. Не критично, но..

2. После нажатия кн.1 брелок показывает постановку на охрану, но замки не закрываются.

Установщик сообщил, что концевики капота и багажника он отключил от блока управления электропакетом совсем и подключил к StarLine. При открытии или багажника или капота на брелке индицируется открытие и того и другого. Это правильно?

Это правильно?

То что совсем отключил не правильно.. но это на тему не влияет..

но это на тему не влияет

Не влияет на срабатывание сигнализации при открытии багажника?

+1

Открываете багажник с сигнализации и резко его поднимаете сразу же после отщёлкивания. Вы так делаете?

так тревога потому что багажник открыт или ТРЕВОГА??

Открываете багажник с сигнализации и резко его поднимаете сразу же после отщёлкивания. Вы так делаете?

Не всегда. Чаще проходит несколько секунд. А последние разы вообще его не трогаю - жду что будет.

так тревога потому что багажник открыт или ТРЕВОГА??

Машина на охране. Нажимаю долго кн.2 затем коротко кн.1. Щелкает замок, багажник слегка приоткрывается (все как обычно). После небольшой паузы начинает кричать сирена, на брелке мигают значки сирены и замка. Не уверен, кажется мигают капот и багажник. Не уверен, т.к. в панике начинаешь жамкать кнопки, чтобы выключить сирену... :-((

Могу сходить до машины и проверить. Для видео уже темновато.

Не спешите отключать ,проверьте что на дисплее.

Видео получилось большое, позже обрежу и выложу, если надо.

Значит так: Кн.2 длит., кн.1 коротко - открывается багажник, через 1 сек. начинает кричать сирена, мигает значок сирены, замок не мигает, мигают капот и багажник. Плавно поднимаю багажник - ничего не меняется. Через 40 сек. сирена отключается, на брелке мигает сирена, капот, багажник, замок не мигает. Закрываю багажник, брелок пикает, сирена перестает мигать, капот и багажник мигают. Кн.3 - проходит связь, индикация без изменений, еще кн.3 - перестают мигать капот и багажник.

Выкладывать видео?

так надо отключит капот от багажника и всё. вам подключили багажник к штатному концевику который благодаря чудным инженером автоваза совмещён одним провод с капотом . про это уже все установщики знают .

Как писал выше: Установщик сообщил, что концевики капота и багажника он отключил от блока управления электропакетом совсем и подключил к StarLine.

+2

Он вам назвездил. На видео чётко видно, что срабатывает зона капота

...Он вам назвездил. На видео чётко видно, что срабатывает зона капота...

...тревога по капоту показывает это о чём вам говорит?...

Мне говорит о том, что Вы правы..

То есть других вариантов, типа настройки не так, нет?

Товарищ так ответил на мой вопрос развязал ли он конечники диодами. Он связал меня с нашим местным представителем, будем встречаться и смотреть. Начинать планируем с настроек.

+2

О каких настройках речь, когда тупо подключение некорректно?

Я думаю, вопрос с багажником решим при встрече с представителем StarLine. Я хотел бы общаться с ним не совсем как чайник...

Можно перейти к следующей проблеме?

Я уже слышал вариант с китайским смартфоном: если на нем включен блютуз, то у Старлайна снижается дальность приема почти до нуля...

ну если у вас при открытии багажника тревога по капоту показывает это о чём вам говорит? выж сами написали значит так: Кн.2 длит., кн.1 коротко - открывается багажник, через 1 сек. начинает кричать сирена, мигает значок сирены, замок не мигает, мигают капот и багажник.


снимите авто с охраны . откройте багажник и нажмите третью кнопку кратковременно что покажет брелок ? и потом закройте багажник и откройте капот и нажмите третью кнопку кратковременно и напишите что у вас было на брелке

Проверю. Отпишусь.


Вы правы: при открытии что багажника, что капота брелок показывает открытыми оба.

я вам ещё раз повторяю штатные концевики капот и багажник на приоре2 , гранта люкс, калина2 имеют общий провод . их надо грамотно подключать .

капот и багажник для старлайна это две разных зоны охраны . а когда вы открываете багажник с брелка то сига понимает что вы открыли багажник и не орёт . а когда вместе с багажником открывается и капот она начинает орать . так и должно быть .

Функция "Включение охраны с работающим двигателем", Включите стояночный тормоз, откройте дверь и нажмите на брелке кн.2...Извлеките ключ из замка зажигания, выйдите из машины, закройте все двери и нажмите на брелке кн.1.

Автомобиль: 1 сигнал сирены;•• 1 световой сигнал;•• будет отключен датчик удара, доп. датчик и контроль зоны зажигания;•• замки дверей закроются;•• включится режим охраны.

1. Получается только если Открыть дверь, включить ручник, нажать кн.2. Т.е. логика не соответствует. Не критично, но..

2. После нажатия кн.1 брелок показывает постановку на охрану, но замки не закрываются.

Еще вопрос, если можно: режим Slave, доп. брелок включен в режим метки и настроена дальность. Снимаю с охраны штатным брелком (ключем ВАЗ). При заведенном двигателе открываю дверь, удаляюсь от машины за пределы обнаружения метки. Ничего не происходит.

Настройки:

Табл.1

п.7 вар.4 Авторизация во время дист. запуска - при выкл. охраны.

п.11 авторизация владельца в режиме Slave - С помощью метки.

п.22 режим работы сигн.-Slave вкл., поиск метки 15с.

п.23 событие зап. авторизации - откр.двери.

CAN-LIN п.4.1 поддержка Slave - вкл.

Посмотрите, плз.. Что-то не включено? Или, может быть, еще где-то что-то не так подключено? Обновление прошивок отложено до встречи с представителем StarLine. В салоне это не делают.

Ничего не происходит.

А что должно произойти? Может всеже почитаете инструкцию ? ПОЛНУЮ с сайта.

Читал. •• Через 60 сек. после открывания двери автосигнализация начнет

проверять наличие метки в салоне автомобиля, светодиодный

индикатор начнет гореть постоянно. Проверка наличия метки

будет продолжаться 60 сек.

•• Если в течение первых 30 сек. метка не будет найдена, то

последуют прерывистые (предупреждающие) сигналы сирены и

световые сигналы тревоги.

•• Если метка не будет обнаружена и в течение следующих 30 секунд,

то последует блокировка двигателя (см. далее).


Следует проверить: функция 8 таб. №1 алгоритм работы выхода блокировки

при включении режима антиограбления должна быть запрограммирована на вариант 1 при включении тормоза или 2 при включении тревоги??

дайте ка ссылочку... номер страницы.

Очень похоже что Вы путаете мягкое с теплым.

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 (серийный номер AX3W...) стр. 107.

Как называется раздел на этой странице? Такие крупные синенькие буквы вверху...

Вы ВКЛЮЧАЛИ этот режим?

Как называется раздел на этой странице? Режим антиограбления.

Вы ВКЛЮЧАЛИ этот режим? Я этот режим не включал. Я - заказчик, пользователь. Заказывая сигнализацию, имеющую функцию метки, я просил, чтобы она работала. С моей, пользователя, точки зрения, это значит, что должны работать пункты из инструкции по эксплуатации, в которых упоминается работа метки. Это пункты про авторизацию при снятии с охраны штатным ключом и пункт про режим антиограбления.

Получив товар, проверяю его работоспособность. Видя отклонения, спрашиваю у установщика. Не получив внятного ответа, спрашиваю совета у специалистов на этом форуме.

Если я правильно понял Ваш вопрос Вы ВКЛЮЧАЛИ этот режим?, мне следует проверить состояние функции 8 таб. №1. Она должна быть в варианте 1 или 2. Так?

Попробуйте начать читать инструкцию с первой...ну или со второй страницы.

По поводу вопроса ( мне следует проверить состояние функции 8 таб. №1. Она должна быть в варианте 1 или 2. Так?) начните с 53 страницы

Как ни странно, но читал, даже 1-ю. С 53 - тоже, не буду клясться, что все..

Спасибо Вам, что помогли (я надеюсь, завтра проверю) разобраться с этим вопросом!

А по поводу постановки машины на охрану с работающим двигателем что-то можете посоветовать? Я выше вопрос задавал. Инструкция М2 стр.36. Про функцию 14 таб. №1 запрограммировать на вариант 4, я уже прочитал, завтра проверю. Правда я не понимаю как она связана с тем, что не закрываются замки...

А вот это не может повлиять: Табл.2 функц.12. активация поддержки зажигания при работающем двигателе. По умолчанию - при затягивании ручного тормоза. А если сделать по выключении зажигания?

Встретились с Владимиром Урюпиным, представителем StarLine в Перми.

-После включения функции антиограбления метка ищется, все происходит по методичке.

-По поводу постановки машины на охрану с работающим двигателем.

Вариант переключения ф.12 табл.2 - с модулем CAN-LIN будут проблемы из-за задержки предачи информации.

Опробовали 2 варианта, оставив ф.12 по-умолчанию:

1. Ручник - светик вкл., кн.4+кн.1- светик выкл., открыть дверь, кн.2 - мелодия, вышли, закрыли дверь, кн.1 - включилась охрана, закрылись замки, двигатель работает.

2. Если подключен ножной тормоз: Ручник - светик вкл., нажать тормоз - светик выкл., дальше по п.1.

- Одновременное срабатывание багажника и капота подтверждено. Еду к установщику.

+1

Вопрос решен. Установщик все осознал, обещал впредь не забывать про диодную развязку. :

можно я не буду читать инструкцию ...сегодня? )) поздно уже.

Вот завтра проверите и если не получится - пишите,подумаем.

+1

ОК, спасибо! Еще надеюсь, что Ваш совет обновить прошивку как раз здесь и поможет.