+6
Answered

A 93 центральный замок

Aleks686 9 years ago updated by юлия класснова 7 years ago 141
         Доброго времени суток, недавно установили сигнализацию у О.Д.  A93 can+Lin на машину  калина 2 норма мкпп , проблема в следующем при постановку на охрану периодически не закрываются двери по очереди чаще передняя правая. Бывает так что открываются и закрываются по два раза разные двери, используется только основной брелок сигнализации. Также заметил что при использовании штатной сигнализации до установки А93 при разблокирование дверей штатным ключом ДУ свет в салоне загорался сразу, открывая дверь рукой свет уже горит при закрытии ключом ду  свет тух сразу. а после установки А93 свет загорается только при открытии двери рукой, при постановке на охрану свет сначала тухнет замки закрываются открываются закрываются свет загорается и горит около 15 секунд потом тухнет.
       Обратившись на станцию где устанавливали сигнализацию при тесте, неисправность проявилась два раза не закрылась передняя правая дверь. Предположили что что неисправен блок управления ЦЗ штатный, отключили сигнализацию от управления ЦЗ в передней левой двери отправили на тестовую поездку. Два дня испытываю штатным ключом ду  все нормально как и было открытие пошаговое свет загорается сразу, закрываются нормально свет тухне сразу. Сигнализация все оставшиеся функции исполняет нормально. Через два дня поеду на станцию подскажите что нужно проверить на что внимание обратить?                 

  
Такая проблема. Самостоятельно решил поставить сигу Starline a93 CAN/Lin на Гранту с АКПП. Всё сделал по схеме, но появились проблемы. С прошивкой 3.2 двери с окнами закрываются нормально, но при открытии она открывает 2/3/4 раза подряд. Перепрошил на версию 3.6 ЦЗ вообще перестал открываться и закрываться с брелка. Поменял местами провода Lin на бело-красный на дверь и бело-синий на далее. Дверь стала открываться, но перестали закрываться двери и стёкла. Что делаю не так?
Добрый день.
У Вас на автомобиле активна штатная система охраны?
В настройках CAN ее включили и функцию комфорт тоже?
Подключение lin проверял инженер тех поддержки starlain меняли прошивку вместе неисправность проявлялось неоднократно в присутствии. Собрали информацию отправили разработчикам ждем решения, Единственное ту прошивку которую сбрасывали в личку устанавливал у знакомых установщиков, после установки повторюсь неисправность сохранилась но и добавились новая проблема после длительной стоянки не открывает замки дверей хотя с сигнализации снилась.
Проблема со статусом концевиков остается, причем только 4х дверей, статус двери багажника всегда корректно определяется. При снятии с охраны и открытии остальных дверей статус чаще всего не определяется сигнализацией старлайн. Повторное нажатие на кнопку снятия с охраны решает проблему, статус открытой двери правильно определяется. Возможно нужна небольшая задержка проверки статуса при управлении штатной сигнализацией...
Проблему со статусом концевых выключателей дверей кто нибудь решил?
Добрый вечер.
Жду ПО от программистов и отправлю его Вам на почту.
Вы сможете его проверить на своем автомобиле?
У нас в наличии отсутствует автомобиль с таким вопросом.
Доброго времени суток. Сможем.
Добрый вечер.
Письмо, направлено Вам на почту.
В понедельник сообщите результат его работы, пожалуйста или ранее.
Спасибо.
еще один косяк, раньше такого не было: если авто снято с охраны, и следует открытие багажника с пульта сигн., то багажник открывается, а двери при этом блокируются.
чудеса нарастают, что же зимой то будет...
Добрый день Ruvv.
Напомните, версию ПО блока, пожалуйста.
Именно блока.
на коробке написано: ПО vGK34-L2
оно, нет?
Добрый день.
Да оно. Рекомендую Вам в сервисном центре, обновить ПО блока, до версии М2.
http://www.ultrastar.ru/30768
Двери блокируются в какой момент? Когда багажник закрываете?
Я же написал выше:
если авто снято с охраны, и следует открытие багажника с пульта сигн., то багажник открывается, а двери при этом блокируются
при этом на охрану машина не встает, т.е. не гудит если дверь открыта - просто блокирует
Проверим . ссейчас будет гранта в 10.00
что там проверять, у меня раньше тоже так не было.
кажись искусственный интеллект в сиге обучается потихоньку ))) лишь бы он ездить не учился
2 калины у знакомых-нет таких проблем. Проверим.
Гранта люкс. Блок М2 ,А93кан\лин - все ок. Прошивка тестовая. сейчас попробую 3.6
Подтверждаю, такое же поведение ЦЗ при открытии багажника (раньше такого не было, когда началось трудно сказать, уже около 20 прошивок было). Только запирание ЦЗ при открытии багажника происходит после движения авто. Т.е. проехал, остановился, с брелка старлайн открываю багажник ЦЗ запирается. Если просто поставить на охрану и снять с охраны то отпирание багажника происходит без закрытия ЦЗ. В поддержке сказали что мол так задумано для безопасности, отключить данную функцию можно только прошивкой самого блока сигнализации. Простое решение после движения авто открывать багажник штатным брелком либо кнопкой из салона.
По теме, прошил CAN+LIN модуль версией 3.7.24996-CAN3.7.7676 пока статус концевиков сегодня нормально определялся, но по опыту прошиваний рано делать вывод. Завтра за день еще протестирую.
может и у меня после движения, проверю этот момент.
каким боком тут безопасность, непонятно )))
Чтобы из салона не сперли елочку, пока из багажника 5 мешков картофеля выгружаешь...

За целый день статус концевиков определялся всегда корректно, каждый раз проверял после снятия с охраны. Надеюсь больше ничего глючить не будет. 10 месяцев мучений и сигналкой вроде можно пользоваться :)
Для прошивки основного блока софт http://www.ultrastar.ru/30768
Какой интерфейс на плате блока, сериал я так понимаю?
Какой интерфейс на плате блока, сериал я так понимаю?
? О чём речь?
У меня тоже такой глюк при открытие багажника даже видео есть. Все не как не поймаю когда при открытие багажника стекла начинают опускатся )
Романыч48 19 часов назад

Не знаю что там срабатывает... Калина2 https://yadi.sk/i/hQUonfkVitzjW
Гранта https://yadi.sk/i/yxxTNtt8iu2Av

Вот из другой ветки...НИЧЕГО лишнего.
Там все находиться под охраной ты открываешь багажник. Глюк происходит когда машина снята с охраны.
Честно? Не видно ))))
Повторю у меня 2 машины(друзей) под рукой и я им сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщать о всём....Молчат...
Что Вы уперлись, выше же сказано что это особенность блоков с ПО версии К2. В версии М2 данная функция отключена. У меня у Melkiy и Ruvv блок управления со старой прошивкой.
Если про уперлись это ко мне - то на калине - прошивка старая. М2 только на ГРАНТЕ. И на второй калине (знакомого) уже с год как стоит всё.
Сегодня сниму днём.
Если машина закрытая открыть багажник старлайном и снять с охраны штаткой то начинаются опускаться стекла.
Блин ну тот точно в Автовазу....
Видно. Понятно. Я просто ждал что . Все не как не поймаю когда при открытие багажника стекла начинают опускатся )
ехать к установщику и менять прошивку блока,кан.... Ну чудит АВтоваз.....может мне проще ,я сразу перепроверяю всё. Не знаю ,но жалоб нет.
Всем доброго времени суток! после установки тестовой прошивки статус концевиков видит всегда уже три дня. При открытии багажника двери вроде не закрываются. Мало ездил буду еще проверять.
Отличная новость. Погоняй её ещё) а потом поеду прошиватся. Опять надо будет денег(
на что денег?
А можно сам canlin не вытаскивать с платы? Просто что бы контакты не расшатывать?
Вытаскивайте! Так безопасней и питание отсоедините.
я правильно понял, что мне нужно обновить ПО блока, до версии М2 - это в сервис -центре только?
и ПО кан-лин модуля до версии 3.6, последней? это я и сам сделаю.

и возможно глюки пропадут.
Доброе утро.
1) Да, в сервисном центре. По гарантии. Будут трудности, позвоните прямо из сервиса на 8-800-333-80-30, все решим.
2) Я Вам на почту отправил ПО.
спасибо, получил.
будет время, займусь, о результатах напишу
Это хорошие новости) а то скоро на носу зима)
Доброе утро.
Если Вас не затруднит, сообщите как работает система с новым ПО.
Спасибо.
Здравствуйте. Пока все работает без нареканий.
Все работает нормально концевики видит всегда, при открытии багажника с брелка сиги двери закрываются только после движения. Но это не напрягает. Спасибо.
Отключение функции запирания ЦЗ при движении смотрите в инструкции по эксплуатации штатной сигнализации. Необходимо включить ступенчатую разблокировку дверей. Смотрите раздел "СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ" пункт 2 " ступенчатая разблокировка".

Здравствуйте ,у меня калина кросс(та же калина 2 по сути))))У меня схожая проблема как у вас,снимаю авто с сигнализации и она произвольно примерно через 30 секунд ставится на охрану произвольно с запиранием дверей,если был заведен двигатель-глушит его!Автозапуск-после каждого запуска двигателя дистанционно-каждый раз глушит его и опять заводит и так 4 раза!У меня та же проблема сига не видит открытых дверей,как то раз я не мог уехать-она постоянно запирала двери и глушила двигатель,помогло открытие капота-там концевик она увидела!!!!!Извините за долгий рассказ-накипело!Вы как то решили проблему свою с концевиками и проивзольной поставке на сигнализацию?Я три раза ездил к установщикам-три раза у меня там копались-каждый раз проблема уходила на неделю и все по новой-иногда открывается нормально и заводится,сейчас опять глючит!

Я не понял есть ли в версии 3.7 исправление проблемы с концевиками? В аннотации к версии такой информации нет.
Priora lux 2015 A93 ПО vGK54-L8 CAN-LIN v.3.4 (судя по коробке), устанавливали в салоне.
1. Потеряли друг-друга А93 и штатная сигналка. Пробежался по программированию CAN-LIN, перевключил режим Slave, все заработало нормально. Поможет ли от повторения обновление ПО до М2 и CAN-LIN до 3.7?
2. После постановки на охрану штатным ключом, при попытке открыть багажник брелоком А93, багажник открывается, но А93 начинает орать. Нажатие кн.2 отключает сирену, дальше все нормально. При открытии штатным ключем ситуация та же. Подскажите, плз, что я не так делаю..
Перепрошить КАН на 3.7 ,были изменения. И все будет.
ну вот и перепрошили мне блок на М2, кан-модуль на 3.7
и сразу новый прикол: после автозапуска, при снятии с охраны, авто глохнет.
а пункта №17 (глушение двигателя при выключении охраны) в таблице №2 у меня просто НЕТ
а пункта №17 (глушение двигателя при выключении охраны) в таблице №2 у меня просто НЕТ
Вы проверяли? Просто в М2 (в инструкции ) есть. В программирование заходили? Есть вообще 17 пункт?
НЕТ, это значит после пункта 16 идет опять первый )))
Разобрался, скачал другую инструкцию, там пункт №1 за это отвечает.
Странно, что же за сервис-центр у нас такой, что они об этом не знают, пришлось самому копать форум.
Какие еще нюансы в этой прошивке я не знаю?
глюк с багажником никуда не делся.
значит и остальные скоро проявятся
Хорошо что не прошился ещё)
Поясните что за глюк.
Просто в субботу была Калина2 норма+ ,там стояла К9 и 3.3. ,с багажником НИКАКИХ проблем ,(он был по кан и не открывался при зажигании,и это правильно) .Перепрошил на М2 и 3.7 ,багажник по аналогу сделал (попросили) . И все работает...и нет проблем..


У меня есть фото как люди боролись с неработающим управлением по ЛИН,на калине люкс .... Скажу проще там проблема в водительском замке (штатном)
выше писал:
если авто снято с охраны, и следует открытие багажника с пульта сигн., то багажник открывается, а двери при этом блокируются.при этом на охрану машина не встает, т.е. не гудит если дверь открыта - просто блокирует.

я конечно уже приноровился открывать багажник штатным ключом - с ним проблем нет
не знаю ,у меня два авто под рукой и этого нет(тоже писал выше)
У меня блок сигн. старого образца какой-то, может в нем и все проблемы. но поменять его на новый, как я понял, нереально. в сервис-центре тоже так предположили
На том авто что перепрошивал тоже блок старый ,100% ,так как я его вызванивал на удаление стабилитрона.
Не в этом дело...не в блоке.
+2
да фиг с ней, работает наполовину и ладно.
я сам виноват, в следующий раз посерьезней отнесусь к выбору сигнашки.
одно знаю точно - это будет НЕ СТАРЛАЙН.
-1
Я вас понимаю но проблема не в старлайне. Есть такая чудная контора нпп ителма которая якобы разрабатывает электронику для тазов. Ну как разрабатывает с иномарок слизывает чуток переделывпет и в путь. Так вот они переодически протоколы меняют и поэтому такие глюки появляются. Вообще лин шину уже давно не используют.
+1
Тогда производителю вместо фразы на сайте "StarLine A93 CAN+LIN разработан специально для надежной защиты автомобилей, подключаемых к цифровым шинам CAN и LIN: LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina ll, LADA Priora" надо написать "StarLine A93 CAN+LIN не полностью совместима ввиду постоянной смены протоколов производителем электроники для а/м LADA Granta, LADA Kalina, LADA Kalina ll, LADA Priora".
как-то так ))) зато честно...

Здравствуйте Ruvv,у меня калина кросс(та же калина 2 по сути))))У меня схожая проблема как у вас,снимаю авто с сигнализации и она произвольно примерно через 30 секунд ставится на охрану произвольно с запиранием дверей,если был заведен двигатель-глушит его!Автозапуск-после каждого запуска двигателя дистанционно-каждый раз глушит его и опять заводит и так 4 раза!У меня та же проблема сига не видит открытых дверей,как то раз я не мог уехать-она постоянно запирала двери и глушила двигатель,помогло открытие капота-там концевик она увидела!!!!!Извините за долгий рассказ-накипело!Вы как то решили проблему свою с концевиками и проивзольной поставке на сигнализацию?Я три раза ездил к установщикам-три раза у меня там копались-каждый раз проблема уходила на неделю и все по новой-иногда открывается нормально и заводится,сейчас опять глючит!

да ктож знал что ителма будет так глумится
Может быть есть смысл для привязки к неисправности поделиться здесь маркой и прошивкой ЭБУ, контроллера электропакета, чем-то еще...?
Чтобы помочь разработчикам разобраться с проблемами. Возможно, что при выборе авто в CAN-LIN придется выбирать не только по параметру (напр. для Приоры) до 13 года - после 13 года, но и по типу-прошивке отвечающего за данную функцию контроллера. А пока информация типа "..2 машины ездят без проблем.." неинформативна..
А пока информация типа "..2 машины ездят без проблем.." неинформативна.. Это только машины моих хороших знакомых ,которые поставлены перед фактом,что при любом сбое они мне позвонят ... Ездят их не две ))) и тоже не звонят.
То есть Вы могли бы внести в копилку информацию: "Сигнализация АБВ, контроллер ХХХ, прошивка УУУ проблем нет", Если есть, то руки кривые... А может быть Вашим хорошим знакомым стоит устроить опрос по наличию вышеперечисленных неисправностей? Вдруг у них проблем нет потому что они данными комбинациями кнопок не пользуются?
P.S. Предлагая делиться информацией исхожу из того, что у разработчиков StarLine отсутствуют контакты с АвтоВАЗом и разработчиками контроллеров.
А может быть Вашим хорошим знакомым стоит устроить опрос по наличию вышеперечисленных неисправностей? Не поверите(или можете не верить) ,но ВСЁ что тут пишут я на этих 2 двух проверяю...Последняя проверка была в субботу.
Есть даже видео .
И еще общаясь с установщиками и ребята искали выход... проблема в замке водителя и ноги от туда растут многих болячек.


Если есть алгоритм с неисправностью - напишите,вызову ,сниму видео.
Я конечно верю, Вы не обижайтесь. Просто по себе знаю: чем больше информации, тем легче найти путь к решению проблем. А что за проблема с замком водителя?
китайские замки . микрик положения солдатика работает плохо или неправильно и поэтому сигналка получает неверную инфу по цз (открыто или закрыто) поэтому частые глюки.
Это у Калины-Гранты? У Приоры ведь нет датчика в замке?
У приоры он тоже есть ,только там замочек другой.
Он не в замке а в электроприводе стоящим отдельно от замка.
я у себя за два года два замка поменял на гранте
Ну да. Я к тому, что у Приоры вроде нет такого глюка с микриком?
на приоре нету
я себе брал модуль мастер линь который должен был при зажигании цз управлять в итоге так и не управляет . а теперь появилось два модуля первый работает до ноября 2014 второй после .
вы даже не представляете какой гемор посмотреть на табличку на цбкэ. он в такой ж... находится.
P.S. Предлагая делиться информацией исхожу из того, что у разработчиков StarLine отсутствуют контакты с АвтоВАЗом и разработчиками контроллеров.


так контакты всегда отсутствовали. просто берётся авто и снимаются логи и делается прошивка . но ителма меняет их когда хочет. и версия прошивки врятли написана . так как они не будут менять наклейку это дорого.
Версия прошивки обычно есть в составе ПО. По ней сканеры идентифицируют блок и выбирают соответствующий вариант управления.
Немного участвую тестером в разработке диагностического ПО. После выхода новой версии гоняю ее на доступных мне блоках. Но там легче: пишутся логи и отправляются разработчику с описанием проблемы. Он уже по логам анализирует. Здесь, наверное, логи организовать нереально. Разве что как-нибудь использовать GSM-модуль у кого он есть. Типа: нажал кнопки открытия багажника и вся цепочка команд-ответов улетела смс-кой пользователю... Фантазирую?
ага фантазируете. в автовазе если вы конечно не заметили то тестерами выступаем мы владельцы
АвтоВАЗ берем как неизвестную переменную... :-) Здесь общаемся и пытаемся помочь пользователям и юзерам StarLine. Кстати, диагностическое ПО тоже для ВАЗа с теми же проблемами..
Во! Мысль! Там есть модуль управления периферией, может быть как-то можно его задействовать для получения логов! Хотя бы по CANу.. Задам вопрос разработчику..
Попробовал, выбрал диагностику электропакета, нажимал кнопки у сигналок, штатной и StarLine. Действия программой отображаются. Есть лог. Только лог ELM327. Может ли он быть полезен, не знаю..
Есть данные контроллера электропакета: 2190-3840080-21, прошивка 2172s5L05, дата программирования 14.04.2014.
упс это не то . это парктроник.

Мне как потребителю глубоко все-равно на все тонкости при создании данной сигнализации, на трудности с которыми сталкивается разработчик при выпуске своей продукции (хотя конечно понимаю их, сам работаю в IT). Старлайн же коммерческая организация, поделки выпускаемые ею стоят денег и являются законченным продуктом. Вот если бы проект был открытым тогда вопросов нет, всей страной пилили бы прошивку (по сути дела практически так и есть). Это же надо я 10 месяцев не мог пользоваться сигой! Возможно я не откажусь в дальнейшем от продукции Старлайн, но уже буду подходить более практично к выбору сигнализации. Хотя и не все так плохо, например при обращении в поддержку всегда вежливый ответ и с пониманием. Так что делайте выводы товарищи разработчики и становитесь лучше.
А вдруг они потом премию активным участникам дадут? Например, модуль GSM бесплатно... :-)))
Опять началось... ну все проблемы в Сл...
По ссылке человек дошел почти до мата(или даже дошел) ,винил во всём Сл.... почитайте первые посты и последние.... просто прочтите... не доводите тему до того же. http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=16916
на первых грантах в люксах стояли 4 концевика но на щитке отображался только водительский. а штатная сига от них срабатывала.на вазе хотели их по кану пустить но забыли или не согласовали щиток с цбкэ. зато на калине2 всё у них заработало . водительский по аналогу а остальные двери по кану на щиток приходят.
Ну давайте возьмем легкий глюк: не всегда доводятся стекла при постановке в охрану - функция "комфорт".
Команду на доводку кто дает? Сигнализация Старлайн? Ах, ителма протокол же сменила, редиска! А почему тогда через раз доводка работает? Или в ЦБКЭ несколько протоколов и они рандомно гуляют по кану?
Не знаю каким боком тут можно обвинять авто, ителму и т.д., если со штатного брелка стекла всегда можно закрыть.
у меня люкс и переднее правое стекло иногда закрывается кнопкой из салона по 5 сантиметров . опустил вниз а поднимает с 8 нажатий заглушил завёл хоп и всё нормально. водительское ( авторежим с завода типо ) хочет работает авто а хочет не работает как правило вниз работает а вверх по настроению . одношаговый цз после снятия клеммы с аккума иногда сам возвращяется в двухшаговый ( и это энергонезависимая память ). о опция что при открытой двери водителя элетрозеркала не регулируются мне вообще непонятна . я конечно не защищаю инженеров старлайна но их тоже можно понять так как такое большое количество косяков только на тазах.

Добрый день. У меня VW Passat B6 2007 года выпуска. Проблема заключается в том, что машина не всегда закрывает/открывает замки ЦЗ. При постанове на охрану не слышно звук сирены, импульс на сирену подаётся, но его чуть слышно при открытом капоте. Подключали по CAN шине, прошивка 3.5. Ставил сначала у одного автоэлектрика, не смог настроить нормально, потом в VW сервисе, тоже не смогли разобраться. Завтра еду опять в VW сервис. Какая может быть причина такого поведения, если со штатного брелока все ок? Спасибо за ответ.

. Ставил сначала у одного автоэлектрика, не смог настроить нормально, потом в VW сервисе, тоже не смогли разобраться. Завтра еду опять в VW сервис.

Найдите НОРМАЛЬНОГО установщика.


1. обновить прошивку КАН

2 настроить громкость сирены.


Прочитать инструкцию.

Добрый день. Я по таблице программирования запрограммировал сигнализацию на slave режим. Он работает нормально, штатный брелок снимает и ставит на охрану, при этом открываются двери. Но когда включаю зажигание, то срабатывает сигнализация, почему так?

Романыч48 3 дня назад

.

Прочитать инструкцию.


Про дальность метки....и не только

Мета находилась в метре от машины.

И что ? Радиус какой стоит?