0
Under review

StarLine A63 на калине не закрывает двери.

Добрый день. После установки StarLine A63 на калину, заметил такую особенность, после постановки на охрану, иногда, замки закрываются и сразу открываются. Но, брелок показывает закрытый замок, при открывании двери - начинает орать! Позвонил в СЦ StarLine, сказали надо перепрошивать и что проблема решена. Позвонил установщикам, говорят последние прошивки не решили этой проблемы, да и новые добавили. Сказали лучше не стоит, ждем новую, а там видно будет. 
Почитал, немножко, форум не у меня одного такая проблема.
Собственно вопрос:
1. Кому верить установщикам или СЦ?
2. Когда выйдет НОРМАЛЬНАЯ прошивка?
Не охота каждый месяц ездить в сервис, тратить свое время.
Хотелось бы ответа от официального представителя StarLine.
-1
Мнение установщика - Один из путей решения - подключение ПРОВОДНОГО управления ЦЗ, а по CAN оставить только комфорт - дотяжку стекол...

С автоВАЗом давно проблемы... Как они пошли своим путем, начиная с КАЛИНы-1 - так и не перестаем бороться с их "закидонами"...
+1
Судя по форуму, проблемы не с Автовазом, а со Старлайн!!!
Форум забит вопросами, которые не решаются, да и оф. представители не частые гости! Люди общаются друг с другом, а проблемы не решаются. Купил я себе геморрой! Буду теперь штудировать форумы, мучать установщиков и бегать к машине проверять двери.
-1
Мои клиенты не бегают - повода нет проверять двери... Это мои проблемы - сделать так, чтобы все работало, а не проблемы клиентов. На других марках машин проблем с управление ЦЗ нет. Там НОРМАЛЬНЫЕ алгоритмы работы ШТАТНОГО ЦЗ. Именно на ВАЗе  накрутили ГЕМОРРОЯ...
Предлагаю обратиться по месту установки для решения проблемы.
Спасибо за ответы. Мне бы таких установщиков, как Вы.
Мне ставили официальные представители старлайн. Концевики  на ручник не подключили. Работающий двигатель на брелке не отображается (т.е. ключ показывает, а дым нет) Дотяжки стекол нет, хотя с штатной сигнализацией была, если при закрывании подержать кнопку . стекла поднимались.
Еще мне бы очень пригодилась функция постановки на охрану с работающим двигателем. Сейчас можно поставить, но с ключом. Я так понял можно и вынимать ключ и ставить на охрану.
Хочу поехать к ним и попросить доделать. Но. Я  вообще не разбираюсь в этом.
Вы мне не подскажите, что им сказать, чтобы они все сделали. А то они мне по ушам ездят.....
1. Хотелось бы, чтобы двери все-таки закрывались и на брелке отображалось реальное положение. В связи с этим прошивать 3.2 или подождать новую или подключение проводного управления ЦЗ
2. Поднятие стекол после постановки на охрану.
3. Какие концевики надо подключить, чтобы все работало корректно?
4. Можно ли на моей машине сделать постановки на охрану с работающим двигателем?
Премного благодарен!
Under review
Добрый день.
1) Новое ПО появится к концу месяца.
2) Нужно подавать питание на штатную систему охраны при постановке под охрану, активировать в настройках системы управление штатной системой охраны и комфорт.
4) Да, для этого требуется установка дополнительного реле, за дополнительную оплату.
Мне ставили официальные представители старлайн.
Можно узнать адрес.
Спасибо.
по 4) пункту Аналогичная проблема, только сигнализация A93 CAN+LIN (подробности в посте)
http://support.starline.ru/topic/580721-a93-canlin/
О каком реле идет речь, если статусы читаются по CAN и поддержка зажигания срабатывает сразу по ручнику, после чего на кнопку 2 основного брелка при открытой двери не реагирует.
З.Ы. Колхоз с переводом на поддержку зажигания "при выключении зажигания" и реле с конденсатором прошу не предлагать. Т.к. в разумные задержки время подхвата ("при выключении зажигания") не укладывется.
Спасибо за ответы. 
Где устанавливал. http://www.ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCity%5D=2097&wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCompany%5D=2729
Выбираем Рязань - Установочные центры - Найти. В одном из них. 
Точнее сказать не могу, мне туда еще ехать, возможно не один раз!
Я очень надеюсь, что после выхода новой прошивки, сообщений на форуме поубавится. Уж очень много глюков здесь описано!!!
Сегодня 02.02.2015г. обещанного нового ПО - нет ( Новое ПО появится к концу месяца. Старлайн )
Надеюсь его нет потому что,  долго и тщательно тестируют и глюков и сбоев у него не будет.
P.S.  надоели танцы с бубном вокруг машины и постоянное зависание на форуме в надежде найти решение проблемы.
Решение простое - запрещение управления по цифре и ПРОВОДНОЕ подключение к цепям ЦЗ автомобиля. Все работает изумительно. АвтоВАЗ  - это наше всё... Что ни машина. то ЗАСАДА . То с одним, то с другим. 
Ну или ЖДАТЬ, пока программисты ПОБЕДЯТ обновленную "ВАЗу"... Производители сигнализаций всегда будут на шаг позади "изобретателей" автомобилей...А наши "изобретатели" не ищут легких путей, тем самым усложняя жизнь ВСЕМ тем, кто вокруг них.
Я не официальный представитенль Ультрастар, я - УСТАНОВЩИК...
+1
Может лучше мне машину поменять???
Судя по форуму, проблемы НЕ ТОЛЬКО у ВАЗа!!!
Указывали бы тогда в спецификации, что не состыкуется с автомобилями ВАЗ. Почему я узнаю об этом после установки?
Сколько мне теперь тра***ся с ней. Можно было бы - вернул.
Добрый день.
В начале недели, выходит обновленное ПО.
Нужно будет учесть, что потребуется проверить направление проводов шины Lin в сигнализации.
После обновления все будет работать корректно. 
Премного благодарен!!!
Откуда такая уверенность что все будет работать корректно?
Например у меня не совсем корректно работает. Через дней пять опять повторились глюки с постановкой на охрану, ЦЗ не закрывается. Станиславу отписался 1 февраля, до сих пор нет ответа. И каждый раз уверяете что все будет работать. 7 сборок прошивки уже опробовал, а в лучшую сторону так и не поменялось. Например панд...ра работает сразу после установки без сбоев, поэтому автоваз точно не при чем.
Вы 3.3 прошили? И все равно проблемы с ц.з.? Неужели не решили?
Да 3.3. Две сборки и каждая сопровождалась уверением что вот теперь все будет работать.
А какие проблемы с 3.3?
Проблема все та же. Иногда при постановке на охрану ЦЗ не закрывается при управлении по LIN. Проблема с последней прошивкой проявляется реже, но все же остается. И еще иногда при снятии с охраны задержка открытия ЦЗ, т.е. кнопку нажал свет моргнул, пауза две-три секунды, потом только отпирается замок.
Прошил сегодня. О результатах обязательно отпишусь!!!
Остались еще вопросы. 
Концевики на ручник не подключили. Работающий двигатель на брелке не отображается (т.е. ключ показывает, а дым нет) Дотяжки стекол нет, хотя с штатной сигнализацией была, если при закрывании подержать кнопку, стекла поднимались.
Попросил подключить все концевики, на что получил решительный отказ. Сказали на 63 нет смысла подключать!
Так-ли это? Или, все же, нужно подключать все?
По поводу дотяжки, сказал - нельзя сделать, потом говорит - вставь ключ, открой стекло и поставь на охрану. 
Сделал - стекло поднялось. 
Говорит - сделаем питание на стеклоподъемники, будет работать. Договорились. 
Приехал забирать, не сделали. Говорит - нельзя!
Можно сделать поднятие стекол при поставке на охрану или нет?
Спасибо!
добрый вечер. я, пожалуй, тоже отпишусь...
сами прошили?))) в очередной раз хочу вам повторить, что реализация комфорта и охрана с заведенным двигателем - это дополнительные функции, реализация которых (в отличии от перепрошивки кана) потребует от вас некоторых финансовых расходов. перед установкой сигнализации, вам было разъяснено, какой функционал будет реализован на вашем авто. вас это устроило, впрочем как и цена работ. работа, в рамках заявленного функционала, была выполнена в полном объеме.   
Я так понимаю, Вы мне прошивали?
Я готов был доплатить, не проблема.
Да меня и сейчас устраивает функционал и цена работ!  За доп. плату можно же доделать? 
Мне разъяснили перед установкой, но если бы я знал, что еще можно сделать, я конечно бы согласился. Но я не знал, к сожалению,  не изучил инструкцию перед установкой.
А отпишусь я о результатах работы сигнализации на новой прошивке.
Специалисты, помогите!!! Развейте мои сомнения!!!!
Были изначально не подключены концевики ручного тормоза и работающего двигателя. После прошивки исчез ключ зажигания. 
Зачем нужны эти концевики на 63 сигнализации. Какие функции сигнализации я не смогу реализовать?
Можно ли сделать дотяжку стекол при постановке на охрану? ( когда ключ вставлен в зажигание, при постановке на охрану, стекла поднимаются)
Очень странно. Я ставил такую сигнализацию, на такую же машину. И на старом по действительно были проблемы как вы описываете. Стёкла поднимались только в режиме подготовки к автозапуска. После обновления по кан лин модуля. Дотяжка стёкол заработала как положено.
Были изначально не подключены концевики ручного тормоза и работающего двигателя. После прошивки исчез ключ зажигания.
Зачем нужны эти концевики на 63 сигнализации. Какие функции сигнализации я не смогу реализовать?
P.S. Дотяжка стёкол на 3.3 работает как положено о чем на сервисе мне не сказали, наверное не знают!!!
1. Концевик ручного тормоза - это ЗОНА ОХРАНЫ.  Если у Вас сделано подключение хотя-бы к РАБОЧЕМУ тормозу (оранжево-фиолетовый провод) и в режиме охраны НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ "СТОП" вызывает тревогу с надписью на брелоке ТОРМОЗ, то тогда ручник контролировать сине-красным проводом НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО (его желательно соединить с проводом МАССА черного цвета).
2.  Серо-черный провод сигнализации (контроль работы мотора) и связанные с ним настройки в таблице в зависимости от того - куда именно он подключен АКТУАЛЬНЫ для тех, кто ХОЧЕТ реализовать режим ПОДДЕРЖКИ зажигания   (ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ), чтобы не оставлять ключ в замке зажигания или для владельцев машин с ТУРБОнаддувом (для реализации режима ТУРБОтаймер) и работы мотора по окончании поездки еще 1-2-3 минуты (сколько будет выставлено в настройках) уже на охране и без ключа в замке зажигания для ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА турбины... 
И в одном и в другом случае потребуется доустановка РЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ зажигания под управлением одного из дополнительных каналов сигнализации...
По идее КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ должен появляться на экране брелока , если подключен желтый провод контроля зажигания ПРИ ОПРОСЕ состояния в случае, когда ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО (это тоже зона охраны). То есть - включите зажигание ключом зажигания в режиме "снято с охраны", нажмите кн.3 брелока. Температура на экран вывелась? Ключ появился? Если дверь/капот/багажник распахнуты, то они замигали? О проверках ЗОН ОХРАНЫ есть в инструкции. Если  у С КРАТКАЯ, то ПОЛНУЮ можно скачать  ОТСЮДА   Учтите, что есть две модификации А63. Скачайте ту, что соответствует Вашей сигнализации. Ориентируйтесь на КАРТИНКУ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА и версию ПрограммногоОбеспечения.
Спасибо за ответ.
В сервисе, где устанавливали, не подключили концевики ручного тормоза и работающего двигателя. Когда поехал прошивать, спросил, сказали на 63 не обязательно. После прошивки исчез ключ зажигания. То есть - включив зажигание ключом зажигания в режиме "снято с охраны", нажав кн.3 брелока, ключ не появляется.
Вот я и спрашиваю, нужно-ли мучить сервис или так оставить?
 нужно-ли мучить 
ДА! 
 То есть - включив зажигание ключом зажигания в режиме "снято с охраны", нажав кн.3 брелока, ключ не появляется.  Т.е. Вы не сможете снять сигнализацию при помощи "валет", не работает блокировка....
Можно поподробней?
Я как-то не очень в сигнализациях!
Куда еще подробнее ? Сигнализация не видит включения зажигания .. А ДОЛЖНА.
Я извиняюсь.  Наверное, я не точно выражаю свои мысли!
Я хотел бы понять, какие функции не будут работать, если не подключены концевики описанные выше.
Не название функций, а что они делают. 
Т.е. Вы не сможете снять сигнализацию при помощи "валет", не работает блокировка... 
Мне это не о чем не говорит. Валет для меня карта. 
Прежде чем ехать в сервис, мне надо понять чего лишена моя сигнализация. 
Может мне эти функции не нужны или машина их не поддерживает ( как например - складывание зеркал), а я поеду ругаться в сервис. 
ЗАЖИГАНИЕ сигнализация ОБЯЗАНА видеть!
Во-первых - это ЗОНА ОХРАНЫ и при попытке его включения в режиме ОХРАНА должна начинаться тревога!
Во-вторых - на случай ОТКАЗА брелока или радиотракта сигнализации для того, чтобы можно было СНЯТЬ С ОХРАНЫ и ПОЕХАТЬ "своим ходом" на ремонт сигнализации, а не на эвакуаторе - Вы должны СМОЧЬ воспользоваться АВАРИЙНЫМ ЭКСТРЕННЫМ снятием с охраны. Прочтите инструкцию наконец или хотя-бы ознакомьтесь с содержимым картонки-памятки. Для экстренного снятия с охраны вам потребуется СЕРВИСНАЯ КНОПКА VALET и ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗАТЬ сигнализации ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ. Если она его не увидит - Вы не сможете снять сигнализацию с охраны АВАРИЙНО, при помощи кнопки VALET/ Прочтите вот это  Что делать, если сигнализация не слушается брелока  . Там есть упоминание про кнопку VALET и её внешний вид. А вот где её вам спрятали в автомобиле - УЗНАЙТЕ у тех, кто ставил сигнализацию (это тоже повод ЗАДАТЬ им ВОПРОС - ПОЧЕМУ сразу НЕ ПОКАЗАЛИ).
В-третьих - этот вход задействован и при реализации ПОДДЕРЖКИ зажигания (читаем мое предыдущее сообщение). По нему сигнализация узнает - а включено-ли зажигание или нет при ваших манипуляциях  ключом в замке зажигания  - в том числе и для этих целей...
Спасибо!!!
Цитата.
-Если замена батарейки не поможет, то откройте дверь ключом. Если сигнализация включит тревогу, то снимите с охраны сервисной кнопкой согласно инструкции.
Сервисная кнопка обычно находится в типовых местах:
Получается взломщик может открыть дверь отмычкой и снять с сигнализации сервисной кнопкой, которая находится в типовых местах???
Подскажите, пожалуйста, где скачать полную инструкцию. Чего-то не нашел.
http://support.starline.ru/topic/548254-versii-starline-a93-i-a63/
 Получается взломщик может открыть дверь отмычкой и снять с сигнализации сервисной кнопкой, которая находится в типовых местах???
Ну как то так....НО во первых Вы можете спрятать эту самую кнопку ,а во вторых сменить ПИН ,т.е. количество нажатий.
Съездил в сервис. Сигнализация не видит ключа зажигания после прошивки 3.3. В сервисе подключили по LIN.
Когда же это закончится................................................. ?
Инженеры старлайн, неужели нельзя сделать, чтобы все работало?

Здравствуйте, Vladimir1975.
Вынужден повторит вновь. Еще каких-то пять-семь лет назад подавляющее большинство сигнализаций подключалось к подавляющему большинству автомобилей без каких-то там CAN и LIN... Более того - и на текущий момент сделать обычную - ПРОВОДНУЮ , без CAN/LIN, установку сигнализации - НЕ ПРОБЛЕМА НА БОЛЬШИНСТВО автомобилей.
Тем более - с гибкими каналами и расширенными настройками. и CAN/LIN подключение - это НЕ ПАНАЦЕЯ, это ВСЕГО-ЛИШЬ одна ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. И если что-то не работает по CAN (LIN), или плохо работает, то святая обязанность УСТАНОВЩИКА - сделать то, что не работает "по цифре", ОБЫЧНЫМ ПРОВОДНЫМ подключением, запретив это неработающее в CAN/LIN.
Насколько я знаю -  уже в ходу версия 3.4 и тестируется 3.5.

Но у моего клиента на подобной машине Е90 уже более года катается с версией 2.5. И всё работает, как не странно... Видно мне не лень ИЗНАЧАЛЬНО установить сигнализацию, использовав её ТЕКУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ по максимуму, не ожидая  - когда программисты  производителей сигнализаций учтут ВСЕ варианты и версии БЛОКОВ на борту выпускаемых ВАЗ, в отличие от тех спецов, которые гоняют клиента и спирают всё на производителя, прикрывая свою лень, а возможно и некомпетентность.
БОЛЕЕ ТОГО  - ответственно Вам заявляю:
НЕ СОВЕТУЮ такие статусы, как "ЗАЖИГАНИЕ", "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" и "РУЧНОЙ ТОРМОЗ" брать из CAN/LIN!!!  ОСОБЕННО на автомобиле с МКПП!!! Так и передайте своим установщикам. 
(У Вас МКПП и контроль такой зоны, как СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (РУЧНИК) - обязателен, и контроль ГАРАНТИРОВАННЫЙ и без осечек - в инструкции по установке есть схема подключения сине-красного провода сигнализации. УСТАНОВКА ДИОДА в штатный провод РУЧНИКА - ОБЯЗАТЕЛЬНА!)

Контроль трех выше перечисленных зон во  избежание проблем у клиента (а значит и для спокойной  моей жизни) я лично ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ПРОВОДНЫМ подключением. CAN имеет свойство "засыпать", не держать эти статусы все время, выдавать их в шину с запозданием, убирать их из потока данных в шине, как неважные для текущей работы бортовых систем. А СИГНАЛИЗАЦИ ОНИ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, как и её владельцу...

Поэтому на Ваш крик души по поводу - НЕЛЬЗЯ-ЛИ СДЕЛАТЬ так, ЧТОБЫ ВСЁ РАБОТАЛО? Ответ до безобразия ПРОСТ - М О Ж Н О!!!
Но это НА СОВЕСТИ УСТАНОВЩИКОВ в первую очередь. И только во-вторую - на совести производителя сигнализаций, который всегда на шаг позади автопроизводителя, особенно в плане поддержки по цифровым шинам...
Ждем с нетерпением версию 7.7...
Under review
Добрый день.
Vladimir1975, Максим Зайцев
Можно подождать выхода нового ПО на сайте, или установить тестовое ПО, скачав его по ссылке http://support.starline.ru/topic/569458-a93-i-priora-2/#comment-1216866
Вы шутить изволите? В бете 3.4 еще хуже стало судя по отзывам, даже пробовать не буду.
Вообще был сарказм, но Вы не поняли, значит не шутите.
Добрый день.
Это была не шутка.
Ожидайте появления ПО на сайте http://can.starline.ru
Спасибо.
ps: лично я, читаю что после 3.4 у людей работают системы.
Здравствуйте. 
Мне уже в сервис ездить стыдно. Надоел я им, чувствую, скоро пошлют!
Да и не очень удобно мне туда ездить. Я ведь тоже работаю.
Может и правда подождать 3.7, чтобы наверняка!