0

Калина I (2012г) E90+ "CAN+LIN" не закрывает\не открывает двери

Андрей Морозов 3 years ago • updated by Калиныч 3 years ago 16

Доброго дня!
Самостоятельно установил сигнализацию E90 c модулем CAN+LIN на Ладу Калину 1 (февраля 2012 г.в.), версия ПО Е90 = L2, версия CAN+LIN 3.7
Проблема: при постановке на охрану и при снятии с охраны замки дверей не закрываются\ не открываются, вообще ничего не щелкает и не двигается :)
При этом правильно читает статус дверей. Срабатывает сигнализация Starline не при открытии замков(как штатная сигналка), а при открытии двери - не знаю важен этот факт или нет для диагностики проблемы.

Со штатного брелка замки работают без проблем, настроено одновременное открытие\закрытие всех замков со штатного брелка. Выручает режим SLAVE, пока на аналоговое подключение к замкам не переходил.

В настройках CAN+LIN установлены галочки "управление штатной сигнализацией" и "управление ЦЗ". Снимал галочку "управление ЦЗ", проверял отсутствие работы замков, и снова ставил - не работают замки.

Еще один момент: при настройке автозапуска двигатель глох секунд через 8-10 после запуска, пока не поставил параметр №05 таблицы 2 - "режим дистанц.запуска двигателя" на вариант №2 "без включения режима охраны" с варианта №1 "с включением режима охраны". При снятии с охраны после постановки на охрану для автозапуска первое нажатие кнопки штатного брелка снимает с охраны, второе глушит двигатель, а уже третье (через несколько секунд после второго нажатия, иначе не открывает) открывает двери. Не знаю, насколько корректна такая работа в режиме SLAVE

Как можно продиагностировать более подробно мою проблему?



Добрый день.

Как и где вы проводили подключение к шине LIN ?

Если закрыть автомобиль со штатного ключа а открыть с брелока, то ЦЗ откроется?

Спасибо.

На выходе из двери разрезал красно-зеленый провод, бело-синий от старлайна в дверь идет, бело-красный ко второму отрезку провода
Проверял, что если закрыть авто, то с брелока не открывается, просто снимается с охраны старлайн
При этом статусы дверей читаются, в логе на starline-online видны корректные записи "Дверь открыта", "Дверь закрыта"

штатный ЦЗ работает с личинки если провод разъединить ?(красно\зел)

уже проверял - нет, не работает штатный ЦЗ если разъединить провод (просто вытащить из разъема сигналки штекер с CAN LIN проводами)

я еще так проверял во время установки, разрезал ли правильный провод
ситуация и для меня странная с закрытием замков, электроника вся родная, ничего не менялось ...
заливал прошивку 3.4 в can+lin, ситуация такая же - замки не открываются и не закрываются с брелка старлайн

на форуме читал, что определенные проблемы могут быть в случае неисправности замка водительской двери, но пока, зимой, не буду смотреть\менять замок

попробую через недельку обновить версию основного блока с L2 до М5, но, думаю, не в этом проблема, тк управляет отсылкой данных в шину модуль can+lin

Подскажи проблему решил или нет?

точно такая же беда с таким же симптомами (описано тут). Попробуй подключить как гранту (провода в двери, код 7111) хоть открываться будет с брелока SL и режим "комфорт" работать), но ничего читать по шине не будет, (концевики и зажигание придется заводить по аналогу) и во время работы двигателя двери не разблокировать.

Подскажите проблему решили, или так и оставили с настройками гранты?

У меня подобная ситуация. Машина Калина 2012 года. Сигнализация Starline E90 (v.J3) + Can-Lin (v.3.8). Подключил по схеме приведённой ниже (Указал только то что подключил), лин шину подключил как в схеме в разрез красно-зелёного провода, Сине-белый в сторону двери, красно-белый в другую сторону. Основной брелок SL перевёл в режим слэйв, блок SL тоже перевёл в слэйв (07-2, 11-2, 21-3, 23-2, 24-2).

Теперь такие проблемы:

1) С брелка SL машина на охрану ставится, но двери не закрываются.

2) Комфорт (доводчики стекол) не работают никак.

3) При постановке на охрану при включенном автозапуске со штатного брелка, машина ставится на сигнализацию SL и глохнет, но двери не закрываются, приходится ещё раз закрывать.

4) При заведении авто с автозапуска (двигатель работает), двери не открываются ни с какого брелка (только ключом в личинку).

Подскажите куда копать, что можно сделать?

Т.е. КАН не подключен?

Кан в первой калине отстуствует.

попробовал выбрать гранту (7111) в настройках can+lin, перекинул направления проводов в дверь и к блоку комфорта в соответствии с сайтом can.starline.ru, замки также не открывает\не закрывает, но кроме того и не видит состояние дверей, но в режиме SLAVE управляется со штатного брелка
в режиме Калина 1 (7113) хотя бы читались статусы дверей по шине

Попробуйте сейчас скачать прошивку на Can-Lin модуль с сайта (я так понял она обновилась), залить её в модуль и выставить калину со всеми галочками (кроме управление двигателем, его стоит взять с аналогового входа). У меня вроде всё получилось. Управление стёклами работает без перебоев, закрытие замков тоже без перебоев, открытие замков не всегда срабатывает. Lin-шину подключал к блоку АПС, что за центральной консолью. О результате отпишитесь пожалуйста.

Решил попробовать все прошивки с самой первой, но уже на третьей модуль просто сдох ( лин шина на авто с ним перестала работать).Успел попробовать 3.9(на тот момент была самая свежая) - не видит концевиков и не открывает/закрывает двери как и с другими версиями.Единственная наполовину работающая - 3.7. Благо нашел человека, который сам разработал и изготавливает модуль специально для калин/грант (не рекламы ради, модуль называется комфортЛин, соответствующих записей на драйве полно). Всё работает,много доп. плюшек,а подключать еще меньше врезок в штатную проводку! Можно состыковать с любой сигой и даже с помощью "открывашки" реализовать автозапуск! Как итог: 4,5 тыс. р. (1.5 модуль и 3 тыс.- разница с самой простой сигналкой) и куева туча времени потрачено впустую, но надо отдать должное старлайну, сама по себе сига по возможностям програмирования хороша.

Много раз подключал и отключал сигналку от центральной колодки, стараясь массу подключить первой а отключить последней, но случилось что-то, и теперь после включения блок не мигает поворотниками, брелок его не видит, хотя питание на встроенный gsm модуль подается и он отвечает на звонки
Как можно проверить блок?
Похоже, в нашем городе (Череповец, Вологодская область) только одни установщики сигналок