
А93 Can Lin на Prius 30
Установлена А93 CanLin авто Prius 30. Проверка была выставлена по аналогу...по напряжению.Функция была выбрана так потому то ранее на таких же гибридах при установке перестала работать проверка работающего двигателя по шине кан. Тех поддержка так и посоветовала..отключить по кану и переставить по напруге. На второй день клиент обратился с тем, что автомобиль показывает заведенный двигатель , а на деле просто включено зажигание. Проверил несколько раз...всего30% успешных. Принято решение проверить по кану. Запрограммировал кан на проверку. Авто заводится исправно...но через 2мин глохнет и заводится опять например на 5 минут и опять глохнет и так 4 раза.Плюс проверки по кану только в том что перестал оставлять включенное зажигание. Обход иммо реализован iDataLink StartCan. На второй машине тоже приус стоит Е90....проверка по кану не работает точно так же...то 2 минуты то 7. ТП признала недоработку 2CAN..предложили проверку по аналогу по напряжению....Итог 4 месяца работает нормально.
Выходит А93 не может проверить не по напряжению..не по шине кан. Версия ПО...vGK34-L2 (AX3W408015392)
Уважаемая поддержка...помогите пожалуйста. На свежих гибридах нет уверенного плюса или минуса для проверки заведенного двигателя. Доработайте пожалуйста прошивку CAN ведь выпускали же вы ранее хорошие модули 2CAN которые отлично видели READY. А сейчас придется снимать клиенту а93 и менять ее на Е90.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Установлена А93 CanLin авто Prius 30. Проверка была выставлена по аналогу...по напряжению.Функция была выбрана так потому то ранее на таких же гибридах при установке перестала работать проверка работающего двигателя по шине кан. Тех поддержка так и посоветовала..отключить по кану и переставить по напруге. На второй день клиент обратился с тем, что автомобиль показывает заведенный двигатель , а на деле просто включено зажигание. Проверил несколько раз...всего30% успешных. Принято решение проверить по кану. Запрограммировал кан на проверку. Авто заводится исправно...но через 2мин глохнет и заводится опять например на 5 минут и опять глохнет и так 4 раза.Плюс проверки по кану только в том что перестал оставлять включенное зажигание. Обход иммо реализован iDataLink StartCan. На второй машине тоже приус стоит Е90....проверка по кану не работает точно так же...то 2 минуты то 7. ТП признала недоработку 2CAN..предложили проверку по аналогу по напряжению....Итог 4 месяца работает нормально.
Выходит А93 не может проверить не по напряжению..не по шине кан. Версия ПО...vGK34-L2 (AX3W408015392)
Уважаемая поддержка...помогите пожалуйста. На свежих гибридах нет уверенного плюса или минуса для проверки заведенного двигателя. Доработайте пожалуйста прошивку CAN ведь выпускали же вы ранее хорошие модули 2CAN которые отлично видели READY. А сейчас придется снимать клиенту а93 и менять ее на Е90.
Мегавольт 15 часов назад
Если у вас стоит iDataLink StartCan, не проще ли с него взять контроль работы двигателя?
Разъём F модуля iDataLink, 10 пин ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ - Тахо. Подключаете к серому с чёрной полосой от сигналки и программируете на 4 вариант контроль
Добрый день Виктор.
Попрошу не дублировать Вас темы в 50ти разделах.
Вам дали рекомендации, ответьте на них, Пожалуйста.
Возможно ли такое подключение как вы написали? Ведь это гибрид...и он периодически глохнет. Сигнал проверки по тахометру на гибридах не допустим...StartCan дает другой сигнал?
Благодаря Вам разработчики в курсе.
Занимаются.
Прошёл год..... Только что установил на приус Е95 2CAN с версией 3.10. Как не работал контроль работы двигателя по CAN, так и не работает. Печально, что нас игнорируют разработчики