0
На рассмотрении

Не могу найти ответ на вопрос

MAN 4 года назад • обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 1

+1
ОТВЕЧЕН

Skoda Rapid + E91, режим Slave, совместимость
Dimkin 3 месяца назад • обновлен Иван Поважнюк 3 месяца назад •
14

Расскажу о выявленных проблемах взаимодействия штатной охранной сигнализации Rapid и диалоговой Starline E91. Диалог ставился у оф. дилера при покупкe авто. Основная цель - автозапуск (Сибирь, как-никак) и обратная связь. Сигнализация подключена по CAN-шине в режиме Slave, т.е. оба брелка - и шкодовский, и старлайновский - должны исполнять общие команды (постановку и снятие с охраны, прежде всего) одинаково с функциональной точки зрения, независимо от того, каким брелком вы воспользовались.

Результат:
1) Постановка на охрану.
Ставим штатным брелком - сигнал о закрытии приходит на брелок старлайн. Машина поставлена на обе охранки.
Ставим брелком старлайн - машина также встает на обе охранки. Все ок.
2) Снятие с охраны.
Снимаем штаткой - снимается и штатка, и старлайн, на брелок старлайна приходит сигнал снятия.
Снимаем старлайном - и тут первая беда, штатка не отключается (не срабатывают замки дверей)! Штатку дополнительно снимаем либо штатным брелоком, либо ключом :(
3) Автозапуск.
Аналогично п.2, чтобы открыть заведенный аватомобиль не глуша его, необходимо сначала снять штаткой, затем старлайном. Если пробовать снять только старлайном, замки дверей так и не откроются . Если только штатным брелком, после второго нажатия авто глохнет.
4) Брелок старлайн как доп. метка в Slave-режиме.
Выявлено следующее: если снятие с охраны выполнено штатным брелком, поиска метки не происходит, завести авто невозможно, через неск. секунд срабатывает сигнализация. Для работы режима доп. метки необходимо дополнительно не забыть снять охрану и с брелка старлайн :( А без этого режима, считаю, теряется смысл защитных функций доп. диалоговой сигнализации, т.к. снятие (взлом) штатки приводит к отключению доп. сигнализации (если она подключена слейвом) и свободному запуску двигателя.
Снятие одним лишь старлайном невозможно, т.к. замки дверей остаются закрытыми (см. п.2)
5) Отключение Slave-режима.
Пробуем развязать сиглалки, отключив слейв через программироваание, чтобы штатка работала от своего брелка, старлайн - от своего.
Итог: Ставим на охрану штатным брелком - включается штатка, старлайн не реагирует. Снимаем штатным брелком - снимается штатка. Все ок.
Ставим на охрану старлайнлом - включается старлайн + активируется штатка! Для снятия, т.к. слейв уже вырублен, необходимо воспользоваться обеими брелками.

Есть ли какие-то рекомедации к устранению описанных проблем совместимости? Конкретно, хотелось бы, чтобы каждый из брелков был полностью функционален, а не тыкать то в один, то в другой, то в оба сразу
На рассмотрении
Добрый вечер.
1) Снимаем старлайном - и тут первая беда, штатка не отключается (не срабатывают замки дверей)! Штатку дополнительно снимаем либо штатным брелоком, либо ключом :(
Особенности автомобиля, Возможность управлять штатной системой отсутствует. Источник: http://can.starline.ru/
4) Брелок старлайн как доп. метка в Slave-режиме.
Забыли проделать вот это 


Дальность установите на 12.

После Этого сможете пользоваться штатным брелоком корректно.
Брелок StarLine будет находиться с Вами для того, что бы система увидев его отключила блокировки. Кнопки на нем нажимать не нужно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho