
Toyota Corolla 2011 АКПП+ Starline A64 2CAN
Подключил сигналку A64 (К9) по CAN. Перед этим сразу обновил версию CAN с 3.2 до 3.4.
Проблема в отрабатывании открытия багажника. Если сразу после выполнения настроек в CAN нажимать открытие багажника с брелка сигнализации - то все корректно. Но стоит только сделать открывание багажника штатным брелком машины - после этого на управление с брелка сигнализации открытие не выполняется, вместо этого три раза моргает аварийкой. Если снова ввойти в режим настроек CAN и выйти и потом открывать через брелок А64, то снова все работает до первого открытия штатной кнопкой. Уже собрался переключать на аналог. В чем может быть проблема? И есть ли такое в предыдущих версиях CAN? тогда откачу назад прошивку.
Slave пока не включал.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Снимите на видео то что у Вас происходит.
А вообще, открытие багажника происходит с задержкой.
Попробуйте дать команду с брелока и подождать секунд 10.
Будем ждать проверки, спасибо.
Иван, что Вы можете ответить по моему вопросу? Стоит ли расчитывать на исправление в след версии прошивки CAN?
снял видео.
10 секунд и даже минута результата не дают.
как видно из видео штатным брелоком открывается мгновенно.
И после использования штатного только вход и выход в режим программирования CAN снова активируют работоспособность функции.
И ещё один глюк. В инструкции написано, что управление багажником возможно ЛИБО через CAN, ЛИБО через доп канал 0. В ходе настроек выяснилось, что если запрограммировать значение функции допканала 0 на другие варианты отличные от дефолта (вариант 1- 0,8сек открывание багажника), например "Гибкое программирование", то управление багажником через CAN вообще перестает работать. Даже аварийка 3 раза не моргает.
Спасибо за видео.
Информация передана программистам, будет проверена и внесены изменения.
Если Вы проводили установку самостоятельно и сможете изменить ПО на версию 3.2 для проверки работы данной функции, буду Вам признателен.
Еще раз спасибо.
Вам спасибо.
Один провод, одно назначение.
Меняя его, Вы теряете открытие багажника.
Относительно ручника и тормоза, их состояние в автомобиле, присутствует только при зажигании.
хочу вернутся к моему вопросу: есть информация от программистов? или её не стоит ждать, а ждать исправлений в новой версии прошивки?
Я обещал проверить работоспособность на версии 3.2, но, к сожалению, не дошли руки расковырять опять салон, чтоб добраться до блока. Постараюсь в ближайшее время сделать.
И самое главное. Столкнулся с проблемой по подключению блокировки (черно-красный провод через управляющее реле). В описании функции 10 написано, что низкий уровень должен активироваться при включении(НЗ)/выключении(НР) охраны. Я же, став тестером, на этот выход наблюдаю смену режима этого выхода в зависимости от состояния двигателя (заведен либо нет).
Вопросы: по какому событию в действительности должно меняться состояние этого выхода? обязательно ли подключение желтого провода на вход сигнализации (контроль зажигания) как показано на схемах, если этот сигнал считывается с CAN?
Сигналы "Зажигание" и "Двигатель запущен" сигнализация через CAN получает правильно - проверил по пиктограммам брелока.
Впрочем это не главная проблема, каналов хватает. Но тогда необходимо отразить это в инструкции.
Как и писал ранее.
Заявка составлена и будет проведена проверка.
Информацию о изменениях смотрите на сайте http://can.starline.ru/ при появлении нового ПО.
Спасибо.