+1
На рассмотрении
Здравствуйте
Управление стеклами на данном автомобиле возможно только при подключении к CAN-B (см. can.starline.ru)
Значит,для управления стеклами  необходимо дополнительно поставить КАН модуль с 2мя КАН линиями?Старлайн 62КАН не справится?
+1
Можно переподключить систему на CAN-B. В этом случает система будет управлять стеклами.
Олег,правильно ли я понял,что кроме пере подключения проводов на CAN-В линию,необходимо и код изменить на 1714.И возможно-ли это на Старлайн 62CAN?
+1
Да, совершенно верно - код нужно изменить на 1714. На А62 это возможно, только убедитесь, что в блоке установлен модуль CAN Телематика ( на модуле должна быть синяя наклейка с надписью StarLine)
Олег,спасибо огромное !Переподключил на CAN-В,но код менять не пришлось,установился сам после сброса на заводзкие установки.Все заработало,и подъем стекол и ЦЗ,и открытие багажника с пульта.Правда,штатное открытие багажника со штатной кнопки стало работать только после однократного включения зажигания.Может,подскажешь ,куда копать? До этого,на CAN-А после снятия с охраны багажник открывался штатной кнопкой сразу.Теперь после включения зажигания.Какие нибудь мысли есть?
Пожалуйста, уточните - какой CAN модуль установлен в системе : CAN Телематика или нет ? Было бы идеально, если бы вы прислали фотографию модуля.
Вот что написано на коробке: ID :NJQTR68B 
A63 W101001174
По серийному номеру можно предположить, что в системе установлен старый CAN модуль ( не КАН Телематика) , если, конечно, он не менялся. Вы могли бы вскрыть блок и сфотографировать плату CAN модуля ?
"не КАН Телематика"-что это означает и на что влияет.?Тем не менее По КАН-Б линии стали подниматься стекла.Даже если ставлю на охрану штатным брелком.Единственное что не работает-Старлайн не ставит на охрану штатную сигнализацию.
+1
Я уточнил информацию по старым CAN модулям. В вашем случае и старый модули и модули CAN Телематика по CAN-B работают абсолютно одинаково. При отпирании ЦЗ багажник остается заблокированным - это особенность CAN шины данного автомобиля.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho